Дата и время проведения: 6 апреля 2022 г. 13:00-14:30
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: кафедра иностранного языка ГБОУ ИРО Краснодарского края
Участники: учителя английского языка, учащиеся, родители
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края (далее – Институт), утвержденным приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края № 3910 от 27.12.2021 г. «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 года» кафедра иностранных языков проводит 06.04.2022 г. с 13:00 до 14:30 вебинар по теме: «О ЕГЭ предметно: комментарии председателя предметной комиссии по английскому языку и рекомендации по подготовке к экзамену».
Для участия в вебинаре 06.04.2022 г. с 12:30 до 13:00 необходимо перейти по ссылке https://veb.iro23.ru/b/twc-0sv-un8-fqh, во вкладке «Войти в качестве гостя» написать муниципалитет и номер школы и нажать «Войти в комнату» (например, г. Краснодар, МБОУ лицей № 4).
В случае, если имя будет указано неверно, в доступе к вебинару будет отказано.
Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет, звуковые колонки.
Техническая поддержка вебинара: сотрудники ИАЦ (260 27 54).
Участие в семинаре бесплатное.
Для участия в семинаре приглашаются учителя английского языка, учащиеся, родители.
Просим Вас оказать содействие в проведении семинара в базовых школах муниципального образования (одна базовая школа от муниципалитета).
Убедительно просим по окончании семинара в пункте проведения заполнить листы регистрации участников (приложение) и сканированную копию выслать по адресу kiyimd@iro23.ru в течение 30 минут после окончания мероприятия.
Материалы:
6 апреля 2022 года кафедрой иностранных языков проведен вебинар для учителей иностранных языков, методистов, региональных тьюторов ЕГЭ, учащихся, родителей по теме «О ЕГЭ предметно: комментарии председателя предметной комиссии по английскому языку и рекомендации по подготовке к экзамену» в котором приняли участие 281 человек из 44 Муниципальных образований Краснодарского края, в том числе учителя иностранных языков, учащиеся выпускных классов, методисты ЦРО, специалисты УО, родители выпускников.
Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна
В вебинаре принимал участие Дедюхин Андрей Александрович, доцент кафедры английской филологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», председатель предметной подкомиссии ГЭК по английскому языку.
В рамках вебинара были даны комментарии председателя предметной комиссии по вопросам эффективной подготовки выпускников к ЕГЭ, с учетом изменений КИМ ЕГЭ 2022.
Участникам вебинара были предложены следующие рекомендации:
Продолжать уделять большее внимание:
— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно выполнить ее; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать предполагаемый устный или письменный текст;
— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с их последующим анализом и самоанализом;
— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
— развитию информационно-коммуникационной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений, умения логически организовать порождаемый письменный текст, четко следовать инструкциям к заданию, в том числе соблюдать предписанный объем письменного высказывания
— тренировке использования в письменной речи синонимических средств и синтаксического перифраза;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки.
Материалы: