Образование

В ГБОУ ИРО Краснодарского края реализуются:1) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы;2) дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации;3) дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки. 

Государственная аккредитация указанных образовательных программ не проводится.

Обучение по всем реализуемым образовательным программам осуществляется на русском языке.

При реализации всех образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Описание каждой реализуемой образовательной программы представлено в виде документа, содержащего учебный план, аннотации к рабочим программам дисциплин, рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы), календарный учебный график.

Реализуемые дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации

Неадаптированные образовательные программы

Наименование образовательной программы с приложением её копииФормы обученияНормативный срок обучения (час)Категория обучающихся
Кафедра дошкольного образования
Взаимодействие участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДООчно-заочная72заведующие ДОО
Оптимизация работы ТМС в условиях реализации ФГОС ДООчно-заочная72ТМС
Оптимизация ресурсов дошкольной образовательной организации в реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО Очно-заочная72ст. воспитатели ДОО
Особенности организации работы консультационного центра (в рамках реализации регионального проекта «Помощь семьям, имеющим детей») Очно-заочная72специалисты консультационных центров ДОО
Кафедра естественнонаучного, географического и экологического образования
Деятельность тьюторов с учителями биологии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурамОчная72учителя биологии
Деятельность тьюторов с учителями географии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурамОчная72учителя географии
Деятельность тьюторов с учителями физики в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурамОчная72учителя физики
Деятельность тьюторов с учителями химии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурамОчная72учителя химии
Использование современного оборудования в предметах естественнонаучного циклаОчная24учителя химии, физики и биологии
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (биология)Очная24учителя биологии
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (география)Очная24учителя географии
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (физика)Очная24учителя физики
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (химия)Очная24учителя химии
Методологические особенности преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.Очно-заочная108учителя биологии
Методологические особенности преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.Очно-заочная108учителя географии
Методологические особенности преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.Очно-заочная108учителя физики
Методологические особенности преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.Очно-заочная108учителя химии
Особенности подготовки к оценочным процедурам по биологии Очная24учителя биологии
Особенности подготовки к оценочным процедурам по географии Очная24учителя географии
Особенности подготовки к оценочным процедурам по физике Очная24учителя физики
Совершенствование деятельности учителя по устранению недостатков освоения примерной программы по химии по результатам оценочных процедур Очная24учителя химии
Содержание и методика преподавания биологии в период реализации ФГОС.Очно-заочная72учителя биологии со стажем до 5 лет
Содержание и методика преподавания географии в период реализации ФГОС.Очно-заочная72учителя географии со стажем до 5 лет
Содержание и методика преподавания физики в период реализации ФГОС.Очно-заочная72учителя физики со стажем до 5 лет
Содержание и методика преподавания химии в период реализации ФГОС. Очно-заочная72учителя химии со стажем до 5 лет
ФГОС о формировании и развитии функциональной грамотности обучающихся при преподавании химии посредством использования современных средств обученияОчно-заочная72учителя химии
Кафедра иностранных языков
Актуальные подходы к организации образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык»Очно-заочная24учителя иностранных языков
Избранные вопросы предметной подготовки обучающихся к итоговой аттестации (иностранный язык) Очная24учителя иностранных языков
Обучение иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образованияОчно-заочная108учителя иностранных языков
Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ по иностранному языкуОчная72учителя иностранных языков-региональные тьюторы ЕГЭ
Современные подходы к оцениванию при организации образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык»Очная24учителя иностранных языков
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Комплексное сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и РАС в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗОчно-заочная72педагогические работники ГС(К)ОУ и МОУ
Коррекционные технологии в дошкольном образовании детей с ОВЗОчно-заочная72учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели ДОО
Обучение и комплексное сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗОчно-заочная72учителя начальных классов, учителя-логопеды и педагогик-психологи ГС(К)ОУ и МОУ
Организация и технологии разновозрастного обучения учащихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями  ФГОС ОВЗОчно-заочная72педагогические работники муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих АООП
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС  Очно-заочная72директора, заместители директоров обще-образовательных  организаций
Особенности преподавания учебного предмета «математика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов «Мир истории», «Основы социальной жизни»,  «История отечества» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов «Профильный труд» в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72учителя трудового обучения, обучающие детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов «Ручной труд» и «Профильный труд» в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72учителя начальных классов и учителя трудового обучения, обучающие детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72учителя начальных классов ГС(К)ОУ и МОУ
Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72педагоги-психологи ГС(К)ОУ и МОУ
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся  с ограниченными возможностями здоровьяОчно-заочная72специалисты муниципальных органов управления образованием, сотрудники ТМС
Современные модели организации образования и комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗОчно-заочная72специалисты муниципальных органов управления образованием, сотрудники ТМС
Современные образовательные технологии реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостьюОчно-заочная72 учителя начальных классов, учителя учебных предметов
Современные подходы к осуществлению ранней помощи детям с особыми образовательными потребностямиОчно-заочная72учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели ДОО и ГС(К)ОУ
Современные подходы к реализации специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗОчно-заочная72педагогические работники, участвующие в реализации СИПР
Технологии коррекционно-развивающей и логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС ОВЗОчно-заочная72учителя-дефектологи, учителя-логопеды МОУ и ГОУ
Кафедра математики и информатики
Организация обучения выпускников малокомплектных школ при подготовке ЕГЭ по математикеОчная24учителя математики  малокомплектных школ 
Организация работы тьютора по сопровождению учителей информатики при подготовке к оценочным процедурамОчная36учителя информатики – региональный тьюторы
Организация работы тьютора по сопровождению учителей математики при подготовке к оценочным процедурамОчная36учителя математики  – региональные тьюторы
Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОООчно-заочная108учителя математики
Современные подходы к преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС ООО и СОООчно-заочная108учителя информатики
Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОООчно-заочная108учителя информатики
Проектная и исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающегося и роста профессионального мастерства учителяОчно-заочная24Педагоги ОО различных категорий
Кафедра начального образования
Наставничество в образовательной организацииОчно-заочная24педагогические работники
Организационно-педагогические условия обеспечения предмета «Основы православной культуры»Очно-заочная72учителя основ православной культуры
Практические аспекты преподавания курса «Шахматы»Очно-заочная24педагогические работники
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС НОООчно-заочная72учителя начальных классов
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответствии с ФГОСОчно-заочная72учителя начальных классов
Современные образовательные технологии в практике работы молодого учителя начальных классов на основе ФГОСОчно-заочная72учителя начальных классов со стажем работы менее 5 лет
Управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС НОООчно-заочная72заместители директоров (кураторов) по начальному образованию
Формирование естественно-научных компетенций младших школьников средствами курса «Кубановедение»Очная24учителя кубановедения
Кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения
Методика и актуальные педагогические технологии преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС ОО, ФГОС СОООчная24учителя, преподающие финансовую грамотность в 5-11 классах
Методы и технологии изучения истории и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО Очно-заочная108учителя истории
Особенности преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОСОчно-заочная108учителя кубановедения
Практико-ориентированный подход в формировании универсальных учебных действий на уроках историиОчно-заочная24учителя истории и обществознания
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОСОчно-заочная108учителя обществознания
Содержание, методика и организация казачьего образования в условиях ФГОСОчно-заочная72классные руководители, педагоги, преподающие в классах казачьей направленности
Кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования
Деятельность социального педагога в рамках реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»Очно-заочная72социальные педагоги
Деятельность специалистов ШВР (заместителей директоров по ВР, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, старших вожатых, педагогов-организаторов) в системе воспитания и развития личности обучающихсяОчно-заочная72заместитель директора по ВР
Моделирование проекта программы воспитания в рамках обновленных ФГОСОчно-заочная36заместитель директора по ВР
Оптимизация ресурсов в реализации воспитательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС ОООчно-заочная72заместитель директора по ВР
Организационно-педагогические условия деятельности классного руководителя, педагога –организатораОчно-заочная72специалисты ШВР, классные руководители
Организационные и инновационные аспекты внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОСОчная24заместители директоров по ВР
Организация детского движения в образовательной организацииОчно-заочная72специалисты ШВР
Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образованияОчно-заочная72педагоги-психологи
Проектирование и реализация программ социально-педагогического сопровождения обучающихся в трудной жизненной ситуацииОчно-заочная72специалисты ШВР, классные руководители
Профессионально-личностное развитие педагога как условия социальной успешности обучающихсяОчно-заочная72классные руководители
Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у детей и подростков в условиях образовательного учрежденияОчно-заочная72педагоги-психологи
Профилактика идеологии экстремизма среди подростковОчная16педагогические работники
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисном состоянииОчно-заочная72педагоги-психологи
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующее событие (в т.ч. страдающих посттравматическим стрессовым расстройством)Очно-заочная72педагоги-психологи
Служба школьной медиацииОчно-заочная72педагогические работники
Современные педагогические технологии в учреждениях дополнительного образованияОчно-заочная72педагоги дополнительного образования
Ступени личностного роста учителя: коммуникативный аспектОчная24педагогические работники
Ступени личностного роста учителя: мотивационно-личностный аспектОчная24педагогические работники
Ступени личностного роста учителя: регулятивный аспектОчная24педагогические работники
Эффективные инструменты организации профориентационного школьного пространстваОчно-заочная72педагогические работники
Кафедра технологии, ОБЖ, физической культуры
Инновационные подходы преподавания учебного предмета «Физическая культура» с учетом требований ФГОС ООО и СОООчно-заочная108учителя физической культуры
Инновационные подходы преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО и СОООчно-заочная108преподаватель-организатор ОБЖ
Модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология»: практика технического оформления документов в проектеОчно-заочная40учителя технологии
Модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология»: практики обучения 3D конструированию и прототипированиюОчно-заочная40учителя технологии
Предупреждение дорожно-транспортного травматизма обучающихся в условиях образовательной организацииОчная36зам. директора по УВР, кл. руководители
Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях модернизации технологического образованияОчно-заочная108учителя технологии
Теория и методика физического воспитания обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровьяОчно-заочная108учителя физической культуры
Урок по формату «Квантоурок»: передовые практики организации подготовки обучающихсяОчно-заочная24учителя технологии
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность общеобразовательной организации по подготовке обучающихся к сдаче нормативов ВФСК ГТООчно-заочная72учителя физической культуры
Кафедра управления образовательными системами и кадрового резерва
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОСОчно-заочная72заместители руководителей ДОУ по АХР/АХЧ, завхозы
Бережливое управление в образовательной организацииОчно-заочная40руководители, заместители руководителей образовательных организаций
Бухгалтерский (бюджетный) учет и отчетность в государственных (муниципальных) организацияхОчно-заочная72главные бухгалтеры, бухгалтеры автономных, бюджетных и казенных учреждений
Моделирование условий перевода школ с низкой результативностью и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим развитияОчно-заочная36руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители директоров образовательных организаций
Организация деятельности муниципальных работников в системе образования Краснодарского краяОчно-заочная72муниципальные работники системы образования
Организация деятельности начинающего заместителя руководителя ОООчная24заместители директоров образовательных организаций
Организация деятельности начинающего руководителя ОООчная24руководители образовательных организаций
Организация деятельности участника профессионального конкурса «Директор школы Кубани»Очная24директора ОО — участники краевого конкурса
Планирование, организация и координация деятельности педагогического коллектива по развитию soft-компетенций обучающихсяОчно-заочная72директора и заместители директоров образовательных организаций
Повышение управленческой эффективности руководителя ОО в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФОчная24руководители и заместители руководителей образовательных организаций
Принятие управленческих решений на основе результатов оценочных процедур для развития муниципальных образовательных систем и внутришкольного мониторинга качества образования Очно-заочная36руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители директоров образовательных организаций
Программа стажировки “Практические аспекты эффективного управления образовательной организацией”Очно-заочная24руководители и заместители директоров образовательных организаций
Проектный подход в управлении муниципальной образовательной системойОчно-заочная40управленческие команды МОС
Системный подход в управлении школой по повышению качества образованияОчно-заочная36школьные команды управленцев и педагогов
Стратегическое управление развитием образовательной системы муниципального образованияОчно-заочная72специалисты ТМС, управления образования
Трудовые отношения и кадровый документооборот в ОООчно-заочная36секретари, делопроизводители ОО
Управление изменениями в образовательной организацииОчно-заочная24Руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций
Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС ОООчно-заочная72специалисты управления образованием муниципальных образований Краснодарского края, отвечающих за качество образования, руководителей ОО
Управление образовательной организацией в логике проектного менеджментаОчно-заочная24Руководители, заместители руководителей образовательных организаций
Управление проектной и учебно-исследовательской деятельностью в условиях введения ФГОС СОО Очно-заочная72руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций
Управление профессиональной образовательной организацией в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФОчно-заочная72руководители, заместители руководителей профессиональных образовательных организаций
Управление развитием цифровой образовательной среды современной школы  в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФОчно-заочная72руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций
Формирование делопроизводства в образовательной организацииОчно-заочная72специалисты по кадрам, делопроизводители
Формирование современной образовательной среды: управление проектами и инновациямиОчно-заочная24начинающие руководители образовательных организаций
Эффективные практики проектирования и реализации индивидуальных программ совершенствования учительского роста по предметным областям Очная24преподаватели предметники
Кафедра филологического образования
Методика работы тьюторов ЕГЭ и ГИА-9 с учителями русского языка и литературыОчная72учителя русского языка и литературы — муниципальные тьюторы ГИА-9 и ЕГЭ
Обновление содержания школьного филологического образования в свете требований ФГОС ООО и СОООчно-заочная108учителя русского языка и литературы
Организационно-методические аспекты реализации ФГОС в образовательной системе «Родной язык и родная литература»Очно-заочная108учителя русского языка и литературы
Совершенствование компетентности библиотечных специалистов в условиях реализации ФГОСОчно-заочная72библиотечные специалисты
Межкафедральные программы
Внедрение цифровой образовательной среды современной школы в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» Очно-заочная48Учителя
Внедрение цифровой образовательной среды в профессиональной образовтельной организации в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» Очно-заочная72Учителя
Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развёрнутых ответов выпускниковОчная24Кандидаты в эксперты
Научно-педагогические основы и современные технологии работы с одаренными школьникамиОчная24Учителя
Организация деятельности участника профессионального конкурсаОчная24Педагогические работники, методисты
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования функциональной грамотности обучающихсяОчно-заочная24Учителя

Реализуемые дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки

Неадаптированные образовательные программы

Наименование образовательной программы с приложением её копииФормы обученияНормативный срок обучения (час)Категория обучающихся
«Менеджмент в образовании»очно-заочная252часалица, не имеющие образования в сфере управления образовательными организациями
«Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании»очно-заочная252часалица, не имеющие профессионального образования в области педагогической деятельности
«Организация работы с молодежью»очно-заочная, с применением дистанционных технологий252 часалица, имеющие высшее образованиелица, осваивающие основную образовательную программу высшего образования
«Теория и методика преподавания истории и обществознания»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, имеющие высшее образованиелица, осваивающие основную образовательную программу высшего образования
«Педагогика и психология дошкольного образования»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие профессионального образования в сфере дошкольной педагогики
«Педагогика и методика современного начального образования»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие профессионального образования в области начального общего образования
«Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие профессионального образования в области педагогической деятельности
«Специальная педагогика»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие профессионального образования в сфере коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением в интеллектуальном речевом развитии
«Менеджмент в образовании»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие образования в сфере управления образовательными организациями
«Менеджмент в социально-культурной сфере»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие образования в социально-культурной  сфере управления образовательными организациями
«Педагогика дополнительного образования»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовпреподаватели дополнительного образования, а также другие работники учреждений дополнительного образования, не имеющие специальной педагогической подготовки
«Преподавание духовно-нравственных дисциплин»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица не имеющие возможность квалифицированно подготовиться к урокам по Основам православной культуры, «Основам мировых религиозных культур» а также по истории, литературе, мировой художественной культуре, неизбежно затрагивающим вопросы духовной жизни и культуры
«Преподавание регионоведения  в образовательных организациях»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица не имеющие специального образования в области регионоведения
«Иностранный язык в начальной школе»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовспециалисты в совершенстве владеющие иностранным языком желающие преподавать в начальной школе
«Теория и методика преподавание физической культуры»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие профессионального образования в области преподавания физической культуры в образовательных организациях
«Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательных организациях»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие профессионального образования в сфере библиотечной деятельности
«Педагогика и методика преподавания биологии»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица, не имеющие профессионального образования в сфере преподавания биологии в образовательных организациях, средне-специальных образовательных организациях и учреждениях дополнительного образования
«Методическое сопровождение образовательных организаций»очно-заочная, с применением дистанционных технологий540 часовлица не имеющие профессионального образования в сфере методического сопровождение образовательных организаций
«Психология»очно-заочная, с применением дистанционных технологий1200 часовлица не имеющие профессионального образование в сфере практической психологии
«Дефектология»очно-заочная, с применением дистанционных технологий1200 часов лица не имеющие профессионального образования в области коррекционной педагогики и специальной психологии

Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных программ

Наименование образовательной программы с приложением её копииФормы
обучения
Нормативный
срок обучения
(час)
Категория
обучающихся
Биология. Подготовка к ЕГЭ Очно, дистанционно34для учащихся
10-11 классов
«В гостях у сказки с ПервоЛого»Очно, дистанционно34для учащихся
3-4 классов
«В удивительном мире химии»Очно, дистанционно34для учащихся
6-11 классов
«Волшебная изонить»Очно, дистанционно102для учащихся
5-6 классов
«Волшебный мир оригами»Очно, дистанционно34для учащихся 7-11 классов с ОВЗ
«Географические путешествия и открытия»Очно, дистанционно17для учащихся
6-8 классов
«Дружите с процентами»Очно, дистанционно34для учащихся
7-11 классов
«Живая кисточка (1-3)»Очно, дистанционно102для учащихся
2-5 классов
«Загадки русского языка»Очно, дистанционно34для учащихся
5-7 классов
«Занимательная этология» (поведение животных и человека)Очно, дистанционно34для учащихся
6-11 классов
«Занимательное Кубановедение»Очно, дистанционно34для учащихся
1-4 классов
«Земля во Вселенной»Очно, дистанционно34для учащихся
6-9 классов
«Изобразительное искусство для работающих в программе Art Rage»Очно, дистанционно34для учащихся
1-6 классов
«Как управлять пером, словно шпагой-1»Очно, дистанционно34для учащихся
8-11 классов
«Как управлять пером, словно шпагой-2»Очно, дистанционно34для учащихся
8-11 классов
«Лики истории»Очно, дистанционно34для учащихся
6-10 классов
«Математика и компьютер»Очно, дистанционно34для учащихся
9-11 классов
«Математическая шкатулка»Очно, дистанционно68для учащихся
2-3 классов
«Математические путешествия»Очно, дистанционно34для учащихся
3-4 классов
«Мелкая пластика»Очно, дистанционно34для учащихся 1-6 классов с ОВЗ
«Мир графики GIMP»Очно, дистанционно102для учащихся 7-11 классов с ОВЗ
«Мир, в котором я живу»Очно, дистанционно34для учащихся
3-4 классов
«Музыка вокруг нас -1,2»Очно, дистанционно68для учащихся 1-5 классов с ОВЗдля учащихся 3-4 классов с ОВЗ
«Музыка от А до Я»Очно, дистанционно68для учащихся 1-5 классов с ОВЗдля учащихся 7-11 классов с ОВЗ
«Первоначальные технические навыки работы на компьютере»Очно, дистанционно24для учащихся
1-11 классов
«Первые шаги в робототехнике»Очно, дистанционно34для учащихся
1-4 классов
«Питание и здоровье человека»Очно, дистанционно34для учащихся
6-11 классов
«По следам приключений вместе с английским»Очно, дистанционно34для учащихся
6-10 классов
«Прекрасное рядом»Очно, дистанционно68для учащихся
1-9 классов
«Путешествие в сказку вместе с английским»Очно, дистанционно34для учащихся
2-8 классов
«Решение графических задач по физике»Очно, дистанционно34для учащихся
9-11 классов
«Рисование и конструирование в Живой математике»Очно, дистанционно68для учащихся
7-11 классов
«Робототехника»Очно, дистанционно34для учащихся
5-8 классов
«Современный человек и музыка»Очно, дистанционно34для учащихся 7-11 классов с ОВЗ
«Учимся играть на Паскале»Очно, дистанционно35для учащихся
7-11 классов
«Элементарная статистика и теория вероятностей в вопросах и задачах»Очно, дистанционно34для учащихся
8-11 классов

Сведения о численности обучающихся

Видобразовательной программыОбщаячисленностьобучающихсяЧисленность обучающихся за счет (количество человек):
бюджетныхассигнованийфедеральногобюджетабюджетовсубъектов РФместныхбюджетовсредствфизическихи (или)юридических лиц
всегов том числеиностранные гражданевсегов том числеиностранные гражданевсегов том числеиностранные гражданевсегов том числеиностранные граждане
ДПП ПК43530042460001070
ДПП ПП3040000003040
Дополнительныеобщеобразова-тельныепрограммы4940049400000
По всем программам51510047400004110


Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 25 октября 2021 года

Методические и иные документы,
разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Положение о разработке дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и профессиональной переподготовки)Приложение 1. «Макет программы повышения квалификации»Приложение 2. «Макет программы профессиональной переподготовки»

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам ГБОУ ИРО Краснодарского края (Приложение 2 к приказу № 14 от 18.01.2021)