В ГБОУ ИРО Краснодарского края реализуются:
- дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы;
- дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации;
- дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки;
- дополнительные общеобразовательные программы — общеразвивающие программы для детей-инвалидов
Государственная аккредитация указанных образовательных программ не проводится.
Обучение по всем реализуемым образовательным программам осуществляется на русском языке.
При реализации всех образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Описание каждой реализуемой образовательной программы представлено в виде документа, содержащего учебный план, аннотации к рабочим программам дисциплин, рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы), календарный учебный график.
Реализуемые дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации
Неадаптированные образовательные программы
Наименование образовательной программы с приложением её копии | Формы обучения | Нормативный срок обучения (час) | Категория обучающихся |
---|---|---|---|
Кафедра дошкольного образования | |||
Взаимодействие участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО | Очно-заочная | 72 | заведующие ДОО |
Оптимизация работы ТМС в условиях реализации ФГОС ДО | Очно-заочная | 72 | ТМС |
Оптимизация ресурсов дошкольной образовательной организации в реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО | Очно-заочная | 72 | ст. воспитатели ДОО |
Особенности организации работы консультационного центра (в рамках реализации регионального проекта «Помощь семьям, имеющим детей») | Очно-заочная | 72 | специалисты консультационных центров ДОО |
Кафедра естественнонаучного и экологического образования | |||
Деятельность тьюторов с учителями биологии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам | Очная | 72 | учителя биологии |
Деятельность тьюторов с учителями географии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам | Очная | 72 | учителя географии |
Деятельность тьюторов с учителями физики в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам | Очная | 72 | учителя физики |
Деятельность тьюторов с учителями химии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам | Очная | 72 | учителя химии |
Использование современного оборудования в предметах естественнонаучного цикла | Очная | 24 | учителя химии, физики и биологии |
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (биология) | Очная | 24 | учителя биологии |
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (география) | Очная | 24 | учителя географии |
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (физика) | Очная | 24 | учителя физики |
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (химия) | Очная | 24 | учителя химии |
Методологические особенности преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя биологии |
Методологические особенности преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя географии |
Методологические особенности преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя физики |
Методологические особенности преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя химии |
Особенности подготовки к оценочным процедурам по биологии | Очная | 24 | учителя биологии |
Особенности подготовки к оценочным процедурам по географии | Очная | 24 | учителя географии |
Особенности подготовки к оценочным процедурам по физике | Очная | 24 | учителя физики |
Совершенствование деятельности учителя по устранению недостатков освоения примерной программы по химии по результатам оценочных процедур | Очная | 24 | учителя химии |
Содержание и методика преподавания биологии в период реализации ФГОС | Очно-заочная | 72 | учителя биологии со стажем до 5 лет |
Содержание и методика преподавания географии в период реализации ФГОС | Очно-заочная | 72 | учителя географии со стажем до 5 лет |
Содержание и методика преподавания физики в период реализации ФГОС | Очно-заочная | 72 | учителя физики со стажем до 5 лет |
Содержание и методика преподавания химии в период реализации ФГОС | Очно-заочная | 72 | учителя химии со стажем до 5 лет |
ФГОС о формировании и развитии функциональной грамотности обучающихся при преподавании химии посредством использования современных средств обучения | Очно-заочная | 72 | учителя химии |
Кафедра иностранных языков | |||
Актуальные подходы к организации образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» | Очно-заочная | 24 | учителя иностранных языков |
Избранные вопросы предметной подготовки обучающихся к итоговой аттестации (иностранный язык) | Очная | 24 | учителя иностранных языков |
Обучение иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования | Очно-заочная | 108 | учителя иностранных языков |
Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ по иностранному языку | Очная | 72 | учителя иностранных языков — региональные тьюторы ЕГЭ |
Современные подходы к оцениванию при организации образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» | Очная | 24 | учителя иностранных языков |
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии | |||
Комплексное сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и РАС в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ | Очно-заочная | 72 | педагогические работники ГС(К)ОУ и МОУ |
Коррекционные технологии в дошкольном образовании детей с ОВЗ | Очно-заочная | 72 | учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели ДОО |
Обучение и комплексное сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов, учителя-логопеды и педагогик-психологи ГС(К)ОУ и МОУ |
Организация и технологии разновозрастного обучения учащихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ | Очно-заочная | 72 | педагогические работники муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих АООП |
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС | Очно-заочная | 72 | директора, заместители директоров общеобразовательных организаций |
Особенности преподавания учебного предмета «математика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью |
Особенности преподавания учебных предметов «Мир истории», «Основы социальной жизни», «История отечества» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью |
Особенности преподавания учебных предметов «Профильный труд» в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя трудового обучения, обучающие детей с умственной отсталостью |
Особенности преподавания учебных предметов «Ручной труд» и «Профильный труд» в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов и учителя трудового обучения, обучающие детей с умственной отсталостью |
Особенности преподавания учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов ГС(К)ОУ и МОУ |
Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью |
Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью |
Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | педагоги-психологи ГС(К)ОУ и МОУ |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Очно-заочная | 72 | специалисты муниципальных органов управления образованием, сотрудники ТМС |
Современные модели организации образования и комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ | Очно-заочная | 72 | специалисты муниципальных органов управления образованием, сотрудники ТМС |
Современные образовательные технологии реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов, учителя учебных предметов |
Современные подходы к осуществлению ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями | Очно-заочная | 72 | учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели ДОО и ГС(К)ОУ |
Современные подходы к реализации специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ | Очно-заочная | 72 | педагогические работники, участвующие в реализации СИПР |
Технологии коррекционно-развивающей и логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ | Очно-заочная | 72 | учителя-дефектологи, учителя-логопеды МОУ и ГОУ |
Кафедра математики, информатики и технологического образования | |||
Организация обучения выпускников малокомплектных школ при подготовке ЕГЭ по математике | Очная | 24 | учителя математики малокомплектных школ |
Организация работы тьютора по сопровождению учителей информатики при подготовке к оценочным процедурам | Очная | 36 | учителя информатики – региональные тьюторы |
Организация работы тьютора по сопровождению учителей математики при подготовке к оценочным процедурам | Очная | 36 | учителя математики – региональные тьюторы |
Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | Очно-заочная | 108 | учителя математики |
Современные подходы к преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя информатики |
Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | Очно-заочная | 108 | учителя информатики |
Проектная и исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающегося и роста профессионального мастерства учителя | Очно-заочная | 24 | педагоги ОО различных категорий |
Кафедра начального образования | |||
Наставничество в образовательной организации | Очно-заочная | 24 | педагогические работники |
Организационно-педагогические условия обеспечения предмета «Основы православной культуры» | Очно-заочная | 72 | учителя основ православной культуры |
Практические аспекты преподавания курса «Шахматы» | Очно-заочная | 24 | педагогические работники |
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС НОО | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов |
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответствии с ФГОС | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов |
Современные образовательные технологии в практике работы молодого учителя начальных классов на основе ФГОС | Очно-заочная | 72 | учителя начальных классов со стажем работы менее 5 лет |
Управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС НОО | Очно-заочная | 72 | заместители директоров (кураторов) по начальному образованию |
Формирование естественно-научных компетенций младших школьников средствами курса «Кубановедение» | Очная | 24 | учителя кубановедения |
Кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения | |||
Методика и актуальные педагогические технологии преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС ОО, ФГОС СОО | Очная | 24 | учителя, преподающие финансовую грамотность в 5-11 классах |
Методы и технологии изучения истории и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя истории |
Особенности преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОС | Очно-заочная | 108 | учителя кубановедения |
Практико-ориентированный подход в формировании универсальных учебных действий на уроках истории | Очно-заочная | 24 | учителя истории и обществознания |
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | Очно-заочная | 108 | учителя обществознания |
Содержание, методика и организация казачьего образования в условиях ФГОС | Очно-заочная | 72 | классные руководители, педагоги, преподающие в классах казачьей направленности |
Кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования | |||
Деятельность социального педагога в рамках реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» | Очно-заочная | 72 | социальные педагоги |
Деятельность специалистов ШВР (заместителей директоров по ВР, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, старших вожатых, педагогов-организаторов) в системе воспитания и развития личности обучающихся | Очно-заочная | 72 | заместитель директора по ВР |
Моделирование проекта программы воспитания в рамках обновленных ФГОС | Очно-заочная | 36 | заместитель директора по ВР |
Оптимизация ресурсов в реализации воспитательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС ОО | Очно-заочная | 72 | заместитель директора по ВР |
Организационно-педагогические условия деятельности классного руководителя, педагога–организатора | Очно-заочная | 72 | специалисты ШВР, классные руководители |
Организационные и инновационные аспекты внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС | Очная | 24 | заместители директоров по ВР |
Организация детского движения в образовательной организации | Очно-заочная | 72 | специалисты ШВР |
Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования | Очно-заочная | 72 | педагоги-психологи |
Проектирование и реализация программ социально-педагогического сопровождения обучающихся в трудной жизненной ситуации | Очно-заочная | 72 | специалисты ШВР, классные руководители |
Профессионально-личностное развитие педагога как условия социальной успешности обучающихся | Очно-заочная | 72 | классные руководители |
Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у детей и подростков в условиях образовательного учреждения | Очно-заочная | 72 | педагоги-психологи |
Профилактика идеологии экстремизма среди подростков | Очная | 16 | педагогические работники |
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисном состоянии | Очно-заочная | 72 | педагоги-психологи |
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующее событие (в т.ч. страдающих посттравматическим стрессовым расстройством) | Очно-заочная | 72 | педагоги-психологи |
Служба школьной медиации | Очно-заочная | 72 | педагогические работники |
Современные педагогические технологии в учреждениях дополнительного образования | Очно-заочная | 72 | педагоги дополнительного образования |
Ступени личностного роста учителя: коммуникативный аспект | Очная | 24 | педагогические работники |
Ступени личностного роста учителя: мотивационно-личностный аспект | Очная | 24 | педагогические работники |
Ступени личностного роста учителя: регулятивный аспект | Очная | 24 | педагогические работники |
Эффективные инструменты организации профориентационного школьного пространства | Очно-заочная | 72 | педагогические работники |
Кафедра физической культуры и ОБЖ | |||
Инновационные подходы преподавания учебного предмета «Физическая культура» с учетом требований ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя физической культуры |
Инновационные подходы преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | преподаватель-организатор ОБЖ |
Модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология»: практика технического оформления документов в проекте | Очно-заочная | 40 | учителя технологии |
Модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология»: практики обучения 3D конструированию и прототипированию | Очно-заочная | 40 | учителя технологии |
Предупреждение дорожно-транспортного травматизма обучающихся в условиях образовательной организации | Очная | 36 | заместители директоров по УВР, классные руководители |
Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях модернизации технологического образования | Очно-заочная | 108 | учителя технологии |
Теория и методика физического воспитания обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья | Очно-заочная | 108 | учителя физической культуры |
Урок по формату «Квантоурок»: передовые практики организации подготовки обучающихся | Очно-заочная | 24 | учителя технологии |
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность общеобразовательной организации по подготовке обучающихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО | Очно-заочная | 72 | учителя физической культуры |
Кафедра управления образовательными системами и кадрового резерва | |||
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС | Очно-заочная | 72 | заместители руководителей ДОУ по АХР/АХЧ, завхозы |
Бережливое управление в образовательной организации | Очно-заочная | 40 | руководители, заместители руководителей образовательных организаций |
Бухгалтерский (бюджетный) учет и отчетность в государственных (муниципальных) организациях | Очно-заочная | 72 | главные бухгалтеры, бухгалтеры автономных, бюджетных и казенных учреждений |
Моделирование условий перевода школ с низкой результативностью и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим развития | Очно-заочная | 36 | руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители директоров образовательных организаций |
Организация деятельности муниципальных работников в системе образования Краснодарского края | Очно-заочная | 72 | муниципальные работники системы образования |
Организация деятельности начинающего заместителя руководителя ОО | Очная | 24 | заместители директоров образовательных организаций |
Организация деятельности начинающего руководителя ОО | Очная | 24 | руководители образовательных организаций |
Организация деятельности участника профессионального конкурса «Директор школы Кубани» | Очная | 24 | директора ОО — участники краевого конкурса |
Планирование, организация и координация деятельности педагогического коллектива по развитию soft-компетенций обучающихся | Очно-заочная | 72 | директора и заместители директоров образовательных организаций |
Повышение управленческой эффективности руководителя ОО в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ | Очная | 24 | руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
Принятие управленческих решений на основе результатов оценочных процедур для развития муниципальных образовательных систем и внутришкольного мониторинга качества образования | Очно-заочная | 36 | руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители директоров образовательных организаций |
Программа стажировки “Практические аспекты эффективного управления образовательной организацией” | Очно-заочная | 24 | руководители и заместители директоров образовательных организаций |
Проектный подход в управлении муниципальной образовательной системой | Очно-заочная | 40 | управленческие команды МОС |
Системный подход в управлении школой по повышению качества образования | Очно-заочная | 36 | школьные команды управленцев и педагогов |
Стратегическое управление развитием образовательной системы муниципального образования | Очно-заочная | 72 | специалисты ТМС, управления образования |
Трудовые отношения и кадровый документооборот в ОО | Очно-заочная | 36 | секретари, делопроизводители ОО |
Управление изменениями в образовательной организации | Очно-заочная | 24 | руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций |
Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС ОО | Очно-заочная | 72 | специалисты управления образованием муниципальных образований Краснодарского края, отвечающих за качество образования, руководителей ОО |
Управление образовательной организацией в логике проектного менеджмента | Очно-заочная | 24 | руководители, заместители руководителей образовательных организаций |
Управление проектной и учебно-исследовательской деятельностью в условиях введения ФГОС СОО | Очно-заочная | 72 | руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций |
Управление профессиональной образовательной организацией в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ | Очно-заочная | 72 | руководители, заместители руководителей профессиональных образовательных организаций |
Управление развитием цифровой образовательной среды современной школы в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ | Очно-заочная | 72 | руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций |
Формирование делопроизводства в образовательной организации | Очно-заочная | 72 | специалисты по кадрам, делопроизводители |
Формирование современной образовательной среды: управление проектами и инновациями | Очно-заочная | 24 | начинающие руководители образовательных организаций |
Эффективные практики проектирования и реализации индивидуальных программ совершенствования учительского роста по предметным областям | Очная | 24 | преподаватели предметники |
Кафедра филологического образования | |||
Методика работы тьюторов ЕГЭ и ГИА-9 с учителями русского языка и литературы | Очная | 72 | учителя русского языка и литературы — муниципальные тьюторы ГИА-9 и ЕГЭ |
Обновление содержания школьного филологического образования в свете требований ФГОС ООО и СОО | Очно-заочная | 108 | учителя русского языка и литературы |
Организационно-методические аспекты реализации ФГОС в образовательной системе «Родной язык и родная литература» | Очно-заочная | 108 | учителя русского языка и литературы |
Совершенствование компетентности библиотечных специалистов в условиях реализации ФГОС | Очно-заочная | 72 | библиотечные специалисты |
Межкафедральные программы | |||
Внедрение цифровой образовательной среды современной школы в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» | Очно-заочная | 48 | учителя |
Внедрение цифровой образовательной среды в профессиональной образовательной организации в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» | Очно-заочная | 72 | учителя |
Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников | Очная | 24 | кандидаты в эксперты |
Научно-педагогические основы и современные технологии работы с одаренными школьниками | Очная | 24 | учителя |
Организация деятельности участника профессионального конкурса | Очная | 24 | педагогические работники, методисты |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования функциональной грамотности обучающихся | Очно-заочная | 24 | учителя |
Реализуемые дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки
Неадаптированные образовательные программы
Наименование образовательной программы с приложением её копии | Формы обучения | Нормативный срок обучения (час) | Категория обучающихся |
---|---|---|---|
«Менеджмент в образовании» | Очно-заочная | 252 | лица, не имеющие образования в сфере управления образовательными организациями |
«Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании» | Очно-заочная | 252 | лица, не имеющие профессионального образования в области педагогической деятельности |
«Организация работы с молодежью» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 252 | лица, имеющие высшее образование; лица, осваивающие основную образовательную программу высшего образования |
«Теория и методика преподавания истории и обществознания» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, имеющие высшее образование; лица, осваивающие основную образовательную программу высшего образования |
«Педагогика и психология дошкольного образования» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в сфере дошкольной педагогики |
«Педагогика и методика современного начального образования» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в области начального общего образования |
«Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в области педагогической деятельности |
«Специальная педагогика» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в сфере коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением в интеллектуальном речевом развитии |
«Менеджмент в образовании» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие образования в сфере управления образовательными организациями |
«Менеджмент в социально-культурной сфере» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие образования в социально-культурной сфере управления образовательными организациями |
«Педагогика дополнительного образования» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | преподаватели дополнительного образования, а также другие работники учреждений дополнительного образования, не имеющие специальной педагогической подготовки |
«Преподавание духовно-нравственных дисциплин» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие возможность квалифицированно подготовиться к урокам по «Основам православной культуры», «Основам мировых религиозных культур», а также по истории, литературе, мировой художественной культуре, неизбежно затрагивающим вопросы духовной жизни и культуры |
«Преподавание регионоведения в образовательных организациях» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие специального образования в области регионоведения |
«Иностранный язык в начальной школе» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | специалисты, в совершенстве владеющие иностранным языком и желающие преподавать в начальной школе |
«Теория и методика преподавание физической культуры» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в области преподавания физической культуры в образовательных организациях |
«Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательных организациях» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в сфере библиотечной деятельности |
«Педагогика и методика преподавания биологии» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в сфере преподавания биологии в образовательных организациях, средних специальных образовательных организациях и учреждениях дополнительного образования |
«Методическое сопровождение образовательных организаций» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 540 | лица, не имеющие профессионального образования в сфере методического сопровождение образовательных организаций |
«Психология» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 1200 | лица, не имеющие профессионального образование в сфере практической психологии |
«Дефектология» | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 1200 | лица, не имеющие профессионального образования в области коррекционной педагогики и специальной психологии |
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей-инвалидов,
обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных программ
Наименование образовательной программы с приложением её копии | Формы обучения | Нормативный срок обучения (час) | Категория обучающихся |
---|---|---|---|
Биология. Подготовка к ЕГЭ | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 10-11 классов |
«В гостях у сказки с ПервоЛого» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 3-4 классов |
«В удивительном мире химии» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 6-11 классов |
«Волшебная изонить» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 102 | для учащихся 5-6 классов |
«Волшебный мир оригами» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 7-11 классов с ОВЗ |
«Географические путешествия и открытия» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 17 | для учащихся 6-8 классов |
«Дружите с процентами» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 7-11 классов |
«Живая кисточка (1-3)» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 102 | для учащихся 2-5 классов |
«Загадки русского языка» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 5-7 классов |
«Занимательная этология» (поведение животных и человека) | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 6-11 классов |
«Занимательное Кубановедение» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 1-4 классов |
«Земля во Вселенной» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 6-9 классов |
«Изобразительное искусство для работающих в программе Art Rage» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 1-6 классов |
«Как управлять пером, словно шпагой-1» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 8-11 классов |
«Как управлять пером, словно шпагой-2» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 8-11 классов |
«Лики истории» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 6-10 классов |
«Математика и компьютер» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 9-11 классов |
«Математическая шкатулка» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 68 | для учащихся 2-3 классов |
«Математические путешествия» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 3-4 классов |
«Мелкая пластика» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 1-6 классов с ОВЗ |
«Мир графики GIMP» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 102 | для учащихся 7-11 классов с ОВЗ |
«Мир, в котором я живу» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 3-4 классов |
«Музыка вокруг нас -1,2» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 68 | для учащихся 1-5 классов с ОВЗ для учащихся 3-4 классов с ОВЗ |
«Музыка от А до Я» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 68 | для учащихся 1-5 классов с ОВЗдля учащихся 7-11 классов с ОВЗ |
«Первоначальные технические навыки работы на компьютере» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 24 | для учащихся 1-11 классов |
«Первые шаги в робототехнике» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 1-4 классов |
«Питание и здоровье человека» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 6-11 классов |
«По следам приключений вместе с английским» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 6-10 классов |
«Прекрасное рядом» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 68 | для учащихся 1-9 классов |
«Путешествие в сказку вместе с английским» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 2-8 классов |
«Решение графических задач по физике» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 9-11 классов |
«Рисование и конструирование в Живой математике» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 68 | для учащихся 7-11 классов |
«Робототехника» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 5-8 классов |
«Современный человек и музыка» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 7-11 классов с ОВЗ |
«Учимся играть на Паскале» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 35 | для учащихся 7-11 классов |
«Элементарная статистика и теория вероятностей в вопросах и задачах» | Очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | 34 | для учащихся 8-11 классов |
Сведения о численности обучающихся
Видобразовательные программы | Общая численность обучающихся | Численность обучающихся за счет (количество человек): | |||||||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов РФ | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | ||||||
всего | в том числе иностранные граждане | всего | в том числе иностранные граждане | всего | в том числе иностранные граждане | всего | в том числе иностранные граждане | ||
ДПП ПК | 4353 | 0 | 0 | 4246 | 0 | 0 | 0 | 107 | 0 |
ДПП ПП | 304 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 304 | 0 |
Дополнительные общеобразовательные программы | 597 | 0 | 0 | 597 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
По всем программам | 5254 | 0 | 0 | 4843 | 0 | 0 | 0 | 411 | 0 |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Положение о разработке дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и профессиональной переподготовки)
- Приложение 1. «Макет программы повышения квалификации»
- Приложение 2. «Макет программы профессиональной переподготовки»
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам ГБОУ ИРО Краснодарского края (Приложение 2 к приказу № 14 от 18.01.2021)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности