Педагоги-психологи

Региональное сообщество педагогов-психологов
Краснодарского края

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Документы

Федеральные документы
Региональные документы
Протоколы заседаний

Сообщество

Координатор-председатель сообщества

Координатор: Андрющенко Светлана Ивановна, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края

Председатель: Гаврилова Татьяна Леонидовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 1 г. Тимашевска

 

Президиум
ФИО Должность, школа, МО
Горшенина Екатерина Вячеславовна педагог-психолог МОБУ гимназия №6  г.-к. Сочи
Громова Ольга Сергеевна МБОУ СОШ № 36 станицы Новодмитриевского муниципального образования, Северский район
Тараненко Светлана Васильевна  педагог-психолог, МБОУ СОШ №5 ст. Калниболотская, Новопокровский район
Гладких Светлана Валериевн Педагог-психолог, МБОУ Лицей №4 Ейский район
Посохова Марина Сергеевна Педагог-психолог МОАУ ООШ № 23 им Н. Шабатько г.Новокубанск
Черная Инна Леонидовна МАОУ СОШ №10 Ст. Новомышастовская
Машанова Наталья Анатольевна СОШ№ 13, ст. Медведовская
Булгакова Татьяна Алексеевна Педагог-психолог МБУ ДО детская юношеская спортивная школа № 7 г. Анапа
Кизилов Владимир Николаевич МАОУ СОШ №13, педагог-психолог Темрюк
Бошук Сергей Викторович МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар
Гаврилова Татьяна Леонидовна педагог-психолог МБОУ СОШ №1, г. Тимашевск
Азлецкая Елена Николаевна МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар
Мищенко Наталья Ивановна Педагог-психолог, МБОУ СОШ №37 г.Краснодар
Павлова Ольга Ивановна Педагог-психолог МБОУ СОШ № 5 г. Армавир
Совет Сообщества
ФИО МО Место работы
Сафаргалиева Екатерина Николаевна Каневской район МБОУ СОШ 3 ИМЕНИ Ф.Я.БУРСАКА, педагог-психолог. Руководитель РМО педагогов — психологов
Бошук Сергей Викторович Г. Краснодар МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар
Мищенко Валентина Николаевна Г. Краснодар МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар
Азлецкая Елена Николаевна Г. Краснодар МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар
Машанова Наталья Анатольевна Тимашевский район СОШ № 13, ст. Медведовская
Логинова Мария Анатольевна Брюховецкий район МБОУ СОШ №15
Оверченко Анна Александровна Выселковский район МБОУ СОШ №8 пос. Бейсуг
Шевченко Людмила Евгеньевна Гулькевичский район МАОУ СОШ №1 им. М.И. Короткова г. Гулькевичи
Гайдук Виктория Павловна Крыловский район МБОУ СОШ №1
Сотникова Елена Вячеславовна Апшеронский район МБОУЛ №1
Булгакова Татьяна Алексеевна Г.-к. Анапа МАОУ СОШ №3 им. А.Шембелиди
Капитоненко Татьяна Юрьевна Новороссийск методист Новороссийского филиала ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК
Игнатенко Оксана Владимировна Кореновский район
Кизилов Владимир Николаевич Темрюкский район МАОУ СОШ № 13
Шахмирян Ася Георгиевна Армавир МАОУ — СОШ  №25.
Коник Анастасия Андреевна Белоглинский район МБОУ СОШ №16
Шимбирева Светлана Юрьевна Тбилисский район МБОУ СОШ №4
Ульянова Ирина Геннадиевна, Павловский район МБОУ СОШ 1 им. Г. И. Свердликова
Позднякова Екатерина Сергеевна Краснодар МКУ РЦ «Детство»
Бедрина Ирина Викторовна Ленинградский район МБОУ гимназия
Золина Наталья Ивановна Белореченский район. МАОУ СОШ №31 ИМ. В.В. Толкуновой.
Тунникова Людмила Александровна, Мостовский район МБОУ СОШ №28 имени С. А. Тунникова
Белим Лариса Михайловна Курганинский район МАОУ СОШ №10 им. Н. И. Куликова.
Остапенко Татьяна Владимировна Славянский район СОШ №18 города Славянска-на-Кубани.
Савельева Анна Леонидовна Горячий Ключ Заместитель руководителя МКУ Центр развития образования
Щепина Елена Владимировна Тихорецкий район МБОУ СОШ №18 п. Парковый
Стригунова Елена Владимировна, Калининский район МБОУ СОШ №2
Посохова Марина Сергевна Новокубанский район МОАУООШ №23
Пархоменко Татьяна Владиславовна Староминский район МБОУ СОШ №2 им. А.А. Артюха
Акагюндюз Елена Петровна Геленджик МБДОУ д/с№ 3 «Тополек»
Бондаренко Ирина Анатольевна Усть-Лабинский район Гимназия № 5
Нечитайло Ольга Петровна Успенский район МБОУООШ №15 с. Коноково
Калашник Анна Владимировна Кущевский район МБДОУ д/с №10
Гладких Светлана Валериевна. Ейский район МБОУ Лицей №4
Чакалова Ольга Алексеевна Отрадненский район МАОУ СОШ № 9
Мороз Евгения Юрьевна Абинский район МАОУСОШ №4
Гамбурская Екатерина Айсовна Туапсинский район МБОУ СОШ №19, с. Ольгинка
Гаврилова Ирина Владимировна Геленджик методист МКУ Центра развития образования
Верютина Ирина Борисовна Приморско-Ахтарский район МБОУ СОШ №13
Куйбышева Алла Валерьевна Северский район МБДОУ ДС КВ №8, пгт. Черноморский
Лавриненко Людмила Ивановна МО Щербиновский район МБОУ СОШ №2
Саранчина Юлия Викторовна Кавказский район МБОУ лицей 45 им. академика Королёва
Черная Инна Леонидовна Красноармейский район МАОУ СОШ №10, Ст. Новомышастовская
Петрова Наталья Викторовна Новороссийск Педагог-психолог, «Центр диагностики и консультирования»
Колесникова Алена Викторовна г.-к. Сочи Педагог-психолог, МОБУ СОШ №7
Количество участников Сообщества

Архив

Материалы

Регистрация

Регистрация в сообщество


Материалы

Методические материалы
ФГОС

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100)

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64101)

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫ ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Функциональная грамотность
Цифровая образовательная среда

Фотогалерея

Мероприятия

07.04.2022 Заседание членов президиума педагогов-психологов Краснодарского края

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке


Площадка взаимодействия

Задать вопрос


Часто задаваемые вопросы

Чем может быть полезно данное профессиональное сообщество?

Здесь созданы условия для профессионального становления, самоопределения, взаимопомощи, повышения квалификации, обобщения и распространения передового опыта педагогов-психологов. Мы выявляем наиболее актуальные профессиональные проблемы педагогов-психологов и способствовать их решению. В нашем сообществе имеется возможность предъявлять результаты своей профессиональной деятельности для коллегиальной экспертизы и распространения успешных практик.

 

Какая продолжительность рабочего времени педагога-психолога?

Продолжительность рабочего времени педагога –психолога прописана в Приложении 1 Приказа Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 (ред. от 13.05.2019) «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 N 36204)

 

Где можно взять программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса?

На сайте Федерации Психологов Образования России имеется открытый реестр рекомендуемых программ психологической помощи и психодиагностических методик, вызывающих доверие профессионального сообщества. Все программы есть в свободном доступе на сайте https://rospsy.ru/ На их основе вы можете составлять свои программы.

 

Какие основные направления профилактической работы должны реализовываться в общеобразовательной организации?

Основными направлениями профилактической работы являются:

  • Организация безопасной образовательной среды (профилактика буллинга, Служба школьной медиации);
  • Реализация плана по формированию жизнестойкости
  • Профилактика употребления ПАВ
  • Профилактика идеологии экстремизма и терроризма
  • Повышение информационной безопасности и медиаграмотности обучающихся
  • Профилактика правонарушений и безнадзорности

 

Что является индикаторами психологической и социальной безопасности образовательной среды?

Индикаторами психологической и социальной безопасности являются:

  • чувство справедливости, безопасности и удовлетворенности у всех участников образовательного процесса;
  • взаимопонимание, уважение и сотрудничество учащихся, их родителей и педагогов;
  • наличие крепких социальных связей внутри детского сообщества;
  • решение спорных и конфликтных ситуаций путем переговоров.

 

Не будет ли социально-психологическое тестирование провоцировать интерес ребенка к наркотическим средствам и психоактивным веществам?

Нет, не будет, так как вопросы методики не содержат информацию о наркотических средствах и психоактивных веществах.

Единая методика СПТ разработана группой авторов ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Министерства просвещения Российской Федерации в соответствии с поручением Государственного антинаркотического комитета (протокол от 11 декабря  2017 г. № 35). Правообладателем методики является Министерство просвещения Российской Федерации.

 

Могут ли родители (законные представители) присутствовать во время проведения социально-психологического тестирования?

В соответствии с п.10 Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г № 59 «Об утверждении порядка проведения социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» при проведении тестирования допускается присутствие в аудитории в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) обучающихся, участвующих в тестировании.

 

Является ли проведение тестирования обязательным для всех образовательных организаций?

В соответствии с требованиями Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и Порядком тестирования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г. № 59, тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций вне зависимости от формы собственности и ведомственной подчиненности.