Формирование жизнестойкости обучающихся

1.Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения (Сильянов)

2. Метод рекомендации по профилактике Суицида среди подростков НИПКиПРО

3. Рекомендации по профилактики суицидов 2016 гю (Вистихрюк)

4. План формирования жизнестойкости детей и обучающейся молодежи Краснодарского края на учебный 2017-2018 год

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

6. Письмо МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  от 18 января 2016 г. N 07-149 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДА

7. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних

8. Список рекомендованной литературы по тематике профилактики суицида

9. Формирование жизнестойкости учащихся(методические рекомендации для педагогов и родителей)

10. Порядок взаимодействия специалистов образовательных организаций по профилактике суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних на территории муниципальных образований Краснодарского края

11. КОНЦЕПЦИЯ психологической службы


Навигатор профилактики

Инструкция и описание памяток для педагогов по различным видам девиантного поведения обучающихся стр.1

Инструкция и описание памяток для педагогов по различным видам девиантного поведения обучающихся стр.2

Навигатор профилактики стр.1

Навигатор профилактики стр.2

Социально-психологическая дезадаптация стр.1

Социально-психологическая дезадаптация стр.2

Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение. Стр.1

Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение. Стр.2

Рискованное поведение. Стр.1

Рискованное поведение. Стр.2

Суицидальное, самоповреждающее поведение. Стр.1

Суицидальное, самоповреждающее поведение. Стр.2

Аддиктивное (зависимое) поведение. Стр.1

Аддиктивное (зависимое) поведение. Стр.2

Агрессивное поведение. Стр.1

Агрессивное поведение. Стр.2

Делинквентное поведение. Стр.1

Делинквентное поведение. Стр.2


Навигатор профилактики. Общий порядок действий педагога в случае выявления признаков девиантного поведения (Крохмаль Е.В., 17.10.2018г)