Банк передового педагогического опыта

Наименование опыта Автор(ы) Протокол ученого совета
Развитие эмоциональной сферы дошкольников старшего возраста посредством восприятия музыкие №3 от 26.06.2018 г.
Использование нетрадиционной техники скрапбукинг в развитии познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста №3 от 26.06.2018 г.
Формирование произносительной стороны речи у детей со стертой формой дизартрии №1 от 05.03.2018 г.
Формирование эффективного взаимодействия педагога-психолога с семьёй №1 от 05.03.2018 г.
Коррекционная работа с детьми 1 уровня ОНР № 5 от 30.08.2017
Накопление социального опыта дошкольников через знакомство с трудом взрослых № 5 от 30.08.2017
Работа с семьей как фактор сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников № 3 от 19.06.2017
Повышение уровня педагогической культуры родителей в разнообразных формах работы детского сада и семьи № 3 от 19.06.2017
Реализация преемственности ФГОС начального и общего образования на уроках русского языка № 2 от 24.04.2017
Разработка адаптивной (индивидуальной) образовательной программы (маршрута) ребенка с ограниченными возможностями здоровья № 2 от 24.04.2017
Поддержка детской инициативы и самостоятельности посредством проектной деятельности дошкольников № 2 от 24.04.2017
Система совместной работы учителя и родителей, при подготовке учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ № 2 от 24.04.2017
Что мы Родиной зовем? № 6 от 26.12.2016
Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности № 4 от 02.09.2016
Технология психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей в условиях дошкольного учреждения № 4 от 02.09.2016
Развитие творческого мышления у детей с ОНР старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ-технологий №3 от 30.06.2016
Логопедические тетради – средство взаимодействия педагогов и родителей при организации коррекционной работы с детьми ОНР №3 от 30.06.2016
Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, как средство повышения качества коррекционного процесса №3 от 30.06.2016
Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование и робототехника в ДОУ» №3 от 30.06.2016
Кладовая полезных штучек» или развитие любознательности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности №2 от 18.03.2016

Страницы