Банк передового педагогического опыта

Наименование опыта Автор(ы) Протокол ученого совета
Новые подходы к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием «бусографии» и звукотаблиц у дошкольников с ТНР 5-7 лет № 5 от 24.09.2020г.
Использование сказок на уроках математики в рамках реализации ФГОС ООО № 5 от 24.09.2020г.
"Детский совет" - технология взаимодействия в системе отношений "взрослый-ребенок" № 4 от 31.08.2020 г.
Выявление первичного интереса младших школьников в процессе проведения интеллектуального марафона "Форсайт" № 4 от 31.08.2020 г.
Обобщение опыта работы учителя истории, обществознания, кубановедения, основ православной культуры №6 от 23.12.2019
Использование мультипликации в системе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи № 5 от 23.10.2019
Использование технологии «образовательная картография» в урочной и внеурочной деятельности младших школьников для формирования личностной саморегуляции № 5 от 23.10.2019
Cистема работы по авторским карточкам для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков у детей с ОНР № 5 от 23.10.2019 г.
Формирование неречевых процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством познавательно – исследовательской деятельности № 3 от 26.06.2019 г.
Формирование базовых учебных действий через организацию познавательно-творческой деятельности у учащихся с интеллек-туальными нарушениями № 3 от 26.06.2019 г.
Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством реализации регионального компонента в образовательном процессе № 3 от 26.06.2019 г.
Живой родник народной культуры № 3 от 26.06.2019
Парциальная образовательная программа «Где родился, там и пригодился» № 1 от 30.01.2019
Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ на логопункте общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС № 6 от 24.12.2018
Игры с камешками «Марблс» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ, имеющие тяжелые нарушения речи № 6 от 24.12.2018
Психокоррекционная технология коммуникативного развития детей младшего школьного возраста с заиканием №5 от 22.10.2018
Повышение качества педагогического взаимодействия детского сада и семьи через познавательно-исследовательскую и проектную деятельность №5 от 22.10.2018
Особенности общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности в целях социально-коммуникативного развития детей посредством взаимодействия детей разного возраста №5 от 22.10.2018
Флексагоны как средство развития речи детей в логопедической практике ДОО №5 от 22.10.2018
Проектная и исследовательская деятельность в школе №5 от 22.10.2018

Страницы