Банк передового педагогического опыта

Наименование опыта Автор(ы) Протокол ученого совета
Использование мультипликации в системе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи № 5 от 23.10.2019
Использование технологии «образовательная картография» в урочной и внеурочной деятельности младших школьников для формирования личностной саморегуляции № 5 от 23.10.2019
Cистема работы по авторским карточкам для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков у детей с ОНР № 5 от 23.10.2019 г.
Формирование неречевых процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством познавательно – исследовательской деятельности № 3 от 26.06.2019 г.
Формирование базовых учебных действий через организацию познавательно-творческой деятельности у учащихся с интеллек-туальными нарушениями № 3 от 26.06.2019 г.
Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством реализации регионального компонента в образовательном процессе № 3 от 26.06.2019 г.
Живой родник народной культуры № 3 от 26.06.2019
Парциальная образовательная программа «Где родился, там и пригодился» № 1 от 30.01.2019
Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ на логопункте общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС № 6 от 24.12.2018
Игры с камешками «Марблс» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ, имеющие тяжелые нарушения речи № 6 от 24.12.2018
Психокоррекционная технология коммуникативного развития детей младшего школьного возраста с заиканием №5 от 22.10.2018
Повышение качества педагогического взаимодействия детского сада и семьи через познавательно-исследовательскую и проектную деятельность №5 от 22.10.2018
Особенности общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности в целях социально-коммуникативного развития детей посредством взаимодействия детей разного возраста №5 от 22.10.2018
Флексагоны как средство развития речи детей в логопедической практике ДОО №5 от 22.10.2018
Проектная и исследовательская деятельность в школе №5 от 22.10.2018
Развитие эмоциональной сферы дошкольников старшего возраста посредством восприятия музыкие №3 от 26.06.2018 г.
Использование нетрадиционной техники скрапбукинг в развитии познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста №3 от 26.06.2018 г.
Формирование произносительной стороны речи у детей со стертой формой дизартрии №1 от 05.03.2018 г.
Формирование эффективного взаимодействия педагога-психолога с семьёй №1 от 05.03.2018 г.
Коррекционная работа с детьми 1 уровня ОНР № 5 от 30.08.2017

Страницы