«Православные праздники как средство приобщения детей к истокам национальной культуры» |
|
№ 8 от 03.11.2020г. |
Новые подходы к построению системы практических упражнений по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков и развития тонкой ручной моторики с использованием «бусографии» и звукотаблиц у дошкольников с ТНР 5-7 лет |
|
№ 5 от 24.09.2020г. |
Использование сказок на уроках математики в рамках реализации ФГОС ООО |
|
№ 5 от 24.09.2020г. |
"Детский совет" - технология взаимодействия в системе отношений "взрослый-ребенок" |
|
№ 4 от 31.08.2020 г. |
Выявление первичного интереса младших школьников в процессе проведения интеллектуального марафона "Форсайт" |
|
№ 4 от 31.08.2020 г. |
Обобщение опыта работы учителя истории, обществознания, кубановедения, основ православной культуры |
|
№6 от 23.12.2019 |
Использование мультипликации в системе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
|
№ 5 от 23.10.2019 |
Использование технологии «образовательная картография» в урочной и внеурочной деятельности младших школьников для формирования личностной саморегуляции |
|
№ 5 от 23.10.2019 |
Cистема работы по авторским карточкам для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков у детей с ОНР |
|
№ 5 от 23.10.2019 г. |
Формирование неречевых процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством познавательно – исследовательской деятельности |
|
№ 3 от 26.06.2019 г. |
Формирование базовых учебных действий через организацию познавательно-творческой деятельности у учащихся с интеллек-туальными нарушениями |
|
№ 3 от 26.06.2019 г. |
Формирование экономических представлений старших дошкольников посредством реализации регионального компонента в образовательном процессе |
|
№ 3 от 26.06.2019 г. |
Живой родник народной культуры |
|
№ 3 от 26.06.2019 |
Парциальная образовательная программа «Где родился, там и пригодился» |
|
№ 1 от 30.01.2019 |
Логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ на логопункте общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС |
|
№ 6 от 24.12.2018 |
Игры с камешками «Марблс» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ, имеющие тяжелые нарушения речи |
|
№ 6 от 24.12.2018 |
Психокоррекционная технология коммуникативного развития детей младшего школьного возраста с заиканием |
|
№5 от 22.10.2018 |
Повышение качества педагогического взаимодействия детского сада и семьи через познавательно-исследовательскую и проектную деятельность |
|
№5 от 22.10.2018 |
Особенности общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности в целях социально-коммуникативного развития детей посредством взаимодействия детей разного возраста |
|
№5 от 22.10.2018 |
Флексагоны как средство развития речи детей в логопедической практике ДОО |
|
№5 от 22.10.2018 |