Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМПК. Взаимодействие ПМПК и ОО в рамках реализации специальных образовательных условий для детей с ОВЗ. Харченко Т.В.
Актуальные вопросы внедрения профстандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования). Рыженко С.К.
Модернизация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса с учетом требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Рыженко С.К.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в условиях «Центра диагностики и консультирования» Краснодарского края. Губина Д.Г.
Формирование жизнестойкости по средствам техник и методик самоопределения и волевых компонентов. Гаврилова Т.Л., Машанова Н.А.
Первый внутришкольный фестиваль волонтёрских команд службы школьной медиации МБОУ гимназии № 40 10 апреля 2017 года.
Риски взросления и угрозы детству. Хагуров Т.А.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учетом реализации ФГОС НОО ОВЗ. Сидельникова Т.А.
Опыт реализации инклюзивного подхода в школе, организационные модели и психолого-педагогические технологии инклюзивного образования Анохина Л.Н.