Образование

В ГБОУ ИРО Краснодарского края реализуются:
1) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы;
2) дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации;
3) дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки.
 

Государственная аккредитация указанных образовательных программ не проводится.

Обучение по всем реализуемым образовательным программам осуществляется на русском языке.

При реализации всех образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Описание каждой реализуемой образовательной программы представлено в виде документа, содержащего учебный план, аннотации к рабочим программам дисциплин, рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы), календарный учебный график.

 

Реализуемые дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации

Неадаптированные образовательные программы

Наименование образовательной программы с приложением её копии
Формы обучения
Нормативный срок обучения (час)
Категория обучающихся
Кафедра дошкольного образования

Взаимодействие участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО

Очно-заочная

72

заведующие ДОО

Оптимизация работы ТМС в условиях реализации ФГОС ДО

Очно-заочная

72

ТМС

Оптимизация ресурсов дошкольной образовательной организации в реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО  Очно-заочная 72 ст. воспитатели ДОО
Особенности организации работы консультационного центра (в рамках реализации регионального проекта «Помощь семьям, имеющим детей»)  Очно-заочная 72

специалисты консультационных центров ДОО

Кафедра естественнонаучного,
географического и экологического образования
Деятельность тьюторов с учителями биологии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам Очная 72 учителя биологии
Деятельность тьюторов с учителями географии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам Очная 72 учителя географии
Деятельность тьюторов с учителями физики в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам Очная 72 учителя физики
Деятельность тьюторов с учителями химии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам Очная 72 учителя химии
Использование современного оборудования в предметах естественнонаучного цикла Очная 24 учителя химии, физики и биологии
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (биология) Очная 24 учителя биологии
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (география) Очная 24 учителя географии
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (физика) Очная 24 учителя физики
Методические подходы к усвоению элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА (химия) Очная 24 учителя химии
Методологические особенности преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО. Очно-заочная 108 учителя биологии
Методологические особенности преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО. Очно-заочная 108 учителя географии
Методологические особенности преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО. Очно-заочная 108 учителя физики
Методологические особенности преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО. Очно-заочная 108 учителя химии
Особенности подготовки к оценочным процедурам по биологии  Очная 24 учителя биологии
Особенности подготовки к оценочным процедурам по географии  Очная 24 учителя географии
Особенности подготовки к оценочным процедурам по физике  Очная 24 учителя физики
Совершенствование деятельности учителя по устранению недостатков освоения примерной программы по химии по результатам оценочных процедур  Очная 24 учителя химии
Содержание и методика преподавания биологии в период реализации ФГОС. Очно-заочная 72 учителя биологии со стажем до 5 лет
Содержание и методика преподавания географии в период реализации ФГОС. Очно-заочная 72 учителя географии со стажем до 5 лет
Содержание и методика преподавания физики в период реализации ФГОС. Очно-заочная 72 учителя физики со стажем до 5 лет
Содержание и методика преподавания химии в период реализации ФГОС.  Очно-заочная 72 учителя химии со стажем до 5 лет
ФГОС о формировании и развитии функциональной грамотности обучающихся при преподавании химии посредством использования современных средств обучения Очно-заочная 72 учителя химии
Кафедра иностранных языков
Актуальные подходы к организации образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» Очно-заочная 24 учителя иностранных языков
Избранные вопросы предметной подготовки обучающихся к итоговой аттестации (иностранный язык)  Очная 24 учителя иностранных языков
Обучение иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Очно-заочная 108 учителя иностранных языков
Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ по иностранному языку Очная 72 учителя иностранных языков-региональные тьюторы ЕГЭ
Современные подходы к оцениванию при организации образовательного процесса по учебному предмету "Иностранный язык" Очная 24 учителя иностранных языков
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Комплексное сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и РАС в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ Очно-заочная 72 педагогические работники ГС(К)ОУ и МОУ
Коррекционные технологии в дошкольном образовании детей с ОВЗ Очно-заочная 72 учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели ДОО
Обучение и комплексное сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Очно-заочная 72 учителя начальных классов, учителя-логопеды и педагогик-психологи ГС(К)ОУ и МОУ
Организация и технологии разновозрастного обучения учащихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями  ФГОС ОВЗ Очно-заочная 72 педагогические работники муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих АООП
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС   Очно-заочная 72 директора, заместители директоров обще-образовательных  организаций
Особенности преподавания учебного предмета «математика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов «Мир истории», «Основы социальной жизни»,  «История отечества» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов «Профильный труд» в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 учителя трудового обучения, обучающие детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов «Ручной труд» и «Профильный труд» в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 учителя начальных классов и учителя трудового обучения, обучающие детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 учителя начальных классов ГС(К)ОУ и МОУ
Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 учителя начальных классов, учителя учебных предметов, осуществляющих обучение детей с умственной отсталостью
Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72 педагоги-психологи ГС(К)ОУ и МОУ
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья Очно-заочная 72 специалисты муниципальных органов управления образованием, сотрудники ТМС
Современные модели организации образования и комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ Очно-заочная 72 специалисты муниципальных органов управления образованием, сотрудники ТМС
Современные образовательные технологии реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Очно-заочная 72  учителя начальных классов, учителя учебных предметов
Современные подходы к осуществлению ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями Очно-заочная 72 учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели ДОО и ГС(К)ОУ
Современные подходы к реализации специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ Очно-заочная 72 педагогические работники, участвующие в реализации СИПР
Технологии коррекционно-развивающей и логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ Очно-заочная 72 учителя-дефектологи, учителя-логопеды МОУ и ГОУ
Кафедра математики и информатики
Организация обучения выпускников малокомплектных школ при подготовке ЕГЭ по математике Очная 24 учителя математики  малокомплектных школ 
Организация работы тьютора по сопровождению учителей информатики при подготовке к оценочным процедурам Очная 36 учителя информатики – региональный тьюторы
Организация работы тьютора по сопровождению учителей математики при подготовке к оценочным процедурам Очная 36 учителя математики  – региональные тьюторы
Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО Очно-заочная 108 учителя математики
Современные подходы к преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО Очно-заочная 108 учителя информатики
Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО Очно-заочная 108 учителя информатики
Проектная и исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающегося и роста профессионального мастерства учителя Очно-заочная 24 Педагоги ОО различных категорий
Кафедра начального образования
Наставничество в образовательной организации Очно-заочная 24 педагогические работники
Организационно-педагогические условия обеспечения предмета «Основы православной культуры» Очно-заочная 72 учителя основ православной культуры
Практические аспекты преподавания курса «Шахматы» Очно-заочная 24 педагогические работники
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС НОО Очно-заочная 72 учителя начальных классов
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответствии с ФГОС Очно-заочная 72 учителя начальных классов
Современные образовательные технологии в практике работы молодого учителя начальных классов на основе ФГОС Очно-заочная 72 учителя начальных классов со стажем работы менее 5 лет
Управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС НОО Очно-заочная 72 заместители директоров (кураторов) по начальному образованию
Формирование естественно-научных компетенций младших школьников средствами курса «Кубановедение» Очная 24 учителя кубановедения
Кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения
Методика и актуальные педагогические технологии преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС ОО, ФГОС СОО Очная 24 учителя, преподающие финансовую грамотность в 5-11 классах
Методы и технологии изучения истории и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО  Очно-заочная 108 учителя истории
Особенности преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОС Очно-заочная 108 учителя кубановедения
Практико-ориентированный подход в формировании универсальных учебных действий на уроках истории Очно-заочная 24 учителя истории и обществознания
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС Очно-заочная 108 учителя обществознания
Содержание, методика и организация казачьего образования в условиях ФГОС Очно-заочная 72 классные руководители, педагоги, преподающие в классах казачьей направленности
Кафедра психологии, педагогики и
дополнительного образования
Деятельность социального педагога в рамках реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» Очно-заочная 72 социальные педагоги
Деятельность специалистов ШВР (заместителей директоров по ВР, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, старших вожатых, педагогов-организаторов) в системе воспитания и развития личности обучающихся Очно-заочная 72 заместитель директора по ВР
Моделирование проекта программы воспитания в рамках обновленных ФГОС Очно-заочная 36 заместитель директора по ВР
Оптимизация ресурсов в реализации воспитательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС ОО Очно-заочная 72 заместитель директора по ВР
Организационно-педагогические условия деятельности классного руководителя, педагога –организатора Очно-заочная 72 специалисты ШВР, классные руководители
Организационные и инновационные аспекты внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Очная 24 заместители директоров по ВР
Организация детского движения в образовательной организации Очно-заочная 72 специалисты ШВР
Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования Очно-заочная 72 педагоги-психологи
Проектирование и реализация программ социально-педагогического сопровождения обучающихся в трудной жизненной ситуации Очно-заочная 72 специалисты ШВР, классные руководители
Профессионально-личностное развитие педагога как условия социальной успешности обучающихся Очно-заочная 72 классные руководители
Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у детей и подростков в условиях образовательного учреждения Очно-заочная 72 педагоги-психологи
Профилактика идеологии экстремизма среди подростков Очная 16 педагогические работники
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисном состоянии Очно-заочная 72 педагоги-психологи
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующее событие (в т.ч. страдающих посттравматическим стрессовым расстройством) Очно-заочная 72 педагоги-психологи
Служба школьной медиации Очно-заочная 72 педагогические работники
Современные педагогические технологии в учреждениях дополнительного образования Очно-заочная 72 педагоги дополнительного образования
Ступени личностного роста учителя: коммуникативный аспект Очная 24 педагогические работники
Ступени личностного роста учителя: мотивационно-личностный аспект Очная 24 педагогические работники
Ступени личностного роста учителя: регулятивный аспект Очная 24 педагогические работники
Эффективные инструменты организации профориентационного школьного пространства Очно-заочная 72 педагогические работники
Кафедра технологии, ОБЖ, физической культуры
Инновационные подходы преподавания учебного предмета «Физическая культура» с учетом требований ФГОС ООО и СОО Очно-заочная 108 учителя физической культуры
Инновационные подходы преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО и СОО Очно-заочная 108 преподаватель-организатор ОБЖ
Модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология»: практика технического оформления документов в проекте Очно-заочная 40 учителя технологии
Модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология»: практики обучения 3D конструированию и прототипированию Очно-заочная 40 учителя технологии
Предупреждение дорожно-транспортного травматизма обучающихся в условиях образовательной организации Очная 36 зам. директора по УВР, кл. руководители
Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях модернизации технологического образования Очно-заочная 108 учителя технологии
Теория и методика физического воспитания обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья Очно-заочная 108 учителя физической культуры
Урок по формату «Квантоурок»: передовые практики организации подготовки обучающихся Очно-заочная 24 учителя технологии
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность общеобразовательной организации по подготовке обучающихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО Очно-заочная 72 учителя физической культуры
Кафедра управления образовательными системами и
кадрового резерва
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС Очно-заочная 72 заместители руководителей ДОУ по АХР/АХЧ, завхозы
Бережливое управление в образовательной организации Очно-заочная 40 руководители, заместители руководителей образовательных организаций
Бухгалтерский (бюджетный) учет и отчетность в государственных (муниципальных) организациях Очно-заочная 72 главные бухгалтеры, бухгалтеры автономных, бюджетных и казенных учреждений
Моделирование условий перевода школ с низкой результативностью и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим развития Очно-заочная 36 руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители директоров образовательных организаций
Организация деятельности муниципальных работников в системе образования Краснодарского края Очно-заочная 72 муниципальные работники системы образования
Организация деятельности начинающего заместителя руководителя ОО Очная 24 заместители директоров образовательных организаций
Организация деятельности начинающего руководителя ОО Очная 24 руководители образовательных организаций
Организация деятельности участника профессионального конкурса "Директор школы Кубани" Очная 24 директора ОО - участники краевого конкурса
Планирование, организация и координация деятельности педагогического коллектива по развитию soft-компетенций обучающихся Очно-заочная 72 директора и заместители директоров образовательных организаций
Повышение управленческой эффективности руководителя ОО в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ Очная 24 руководители и заместители руководителей образовательных организаций
Принятие управленческих решений на основе результатов оценочных процедур для развития муниципальных образовательных систем и внутришкольного мониторинга качества образования  Очно-заочная 36 руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители директоров образовательных организаций
Программа стажировки “Практические аспекты эффективного управления образовательной организацией” Очно-заочная 24 руководители и заместители директоров образовательных организаций
Проектный подход в управлении муниципальной образовательной системой Очно-заочная 40 управленческие команды МОС
Системный подход в управлении школой по повышению качества образования Очно-заочная 36 школьные команды управленцев и педагогов
Стратегическое управление развитием образовательной системы муниципального образования Очно-заочная 72 специалисты ТМС, управления образования
Трудовые отношения и кадровый документооборот в ОО Очно-заочная 36 секретари, делопроизводители ОО
Управление изменениями в образовательной организации Очно-заочная 24 Руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций
Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС ОО Очно-заочная 72 специалисты управления образованием муниципальных образований Краснодарского края, отвечающих за качество образования, руководителей ОО
Управление образовательной организацией в логике проектного менеджмента Очно-заочная 24 Руководители, заместители руководителей образовательных организаций
Управление проектной и учебно-исследовательской деятельностью в условиях введения ФГОС СОО  Очно-заочная 72 руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций
Управление профессиональной образовательной организацией в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ Очно-заочная 72 руководители, заместители руководителей профессиональных образовательных организаций
Управление развитием цифровой образовательной среды современной школы  в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ Очно-заочная 72 руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций
Формирование делопроизводства в образовательной организации Очно-заочная 72 специалисты по кадрам, делопроизводители
Формирование современной образовательной среды: управление проектами и инновациями Очно-заочная 24 начинающие руководители образовательных организаций
Эффективные практики проектирования и реализации индивидуальных программ совершенствования учительского роста по предметным областям  Очная 24 преподаватели предметники
Кафедра филологического образования
Методика работы тьюторов ЕГЭ и ГИА-9 с учителями русского языка и литературы Очная 72 учителя русского языка и литературы - муниципальные тьюторы ГИА-9 и ЕГЭ
Обновление содержания школьного филологического образования в свете требований ФГОС ООО и СОО Очно-заочная 108 учителя русского языка и литературы
Организационно-методические аспекты реализации ФГОС в образовательной системе "Родной язык и родная литература" Очно-заочная 108 учителя русского языка и литературы
Совершенствование компетентности библиотечных специалистов в условиях реализации ФГОС Очно-заочная 72 библиотечные специалисты
Межкафедральные программы
Внедрение цифровой образовательной среды современной школы в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»  Очно-заочная 48 Учителя
Внедрение цифровой образовательной среды в профессиональной образовтельной организации в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»  Очно-заочная 72 Учителя
Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развёрнутых ответов выпускников Очная 24 Кандидаты в эксперты
Научно-педагогические основы и современные технологии работы с одаренными школьниками Очная 24 Учителя
Организация деятельности участника профессионального конкурса Очная 24 Педагогические работники, методисты
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования функциональной грамотности обучающихся Очно-заочная 24 Учителя

 

Реализуемые дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки

Неадаптированные образовательные программы

Наименование образовательной программы с приложением её копии
Формы обучения
Нормативный срок обучения (час)
Категория обучающихся
«Менеджмент в образовании»
очно-заочная
252
часа
лица, не имеющие образования в сфере управления образовательными организациями
«Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании»
очно-заочная
252
часа
лица, не имеющие профессионального образования в области педагогической деятельности
«Организация работы с молодежью» очно-заочная, с применением дистанционных технологий 252 часа
лица, имеющие высшее образование
лица, осваивающие основную образовательную программу высшего образования
«Теория и методика преподавания истории и обществознания» очно-заочная, с применением дистанционных технологий 540 часов
лица, имеющие высшее образование
лица, осваивающие основную образовательную программу высшего образования
«Педагогика и психология дошкольного образования»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие профессионального образования в сфере дошкольной педагогики
«Педагогика и методика современного начального образования»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие профессионального образования в области начального общего образования
«Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие профессионального образования в области педагогической деятельности
«Специальная педагогика»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие профессионального образования в сфере коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением в интеллектуальном речевом развитии
«Менеджмент в образовании»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие образования в сфере управления образовательными организациями
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие образования в социально-культурной  сфере управления образовательными организациями
«Педагогика дополнительного образования»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
преподаватели дополнительного образования, а также другие работники учреждений дополнительного образования, не имеющие специальной педагогической подготовки
«Преподавание духовно-нравственных дисциплин»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица не имеющие возможность квалифицированно подготовиться к урокам по Основам православной культуры, «Основам мировых религиозных культур» а также по истории, литературе, мировой художественной культуре, неизбежно затрагивающим вопросы духовной жизни и культуры
«Преподавание регионоведения  в образовательных организациях»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица не имеющие специального образования в области регионоведения
«Иностранный язык в начальной школе»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
специалисты в совершенстве владеющие иностранным языком желающие преподавать в начальной школе
«Теория и методика преподавание физической культуры»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие профессионального образования в области преподавания физической культуры в образовательных организациях
«Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательных организациях»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие профессионального образования в сфере библиотечной деятельности
«Педагогика и методика преподавания биологии»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица, не имеющие профессионального образования в сфере преподавания биологии в образовательных организациях, средне-специальных образовательных организациях и учреждениях дополнительного образования
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
540 часов
лица не имеющие профессионального образования в сфере методического сопровождение образовательных организаций
«Психология»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
1200 часов
лица не имеющие профессионального образование в сфере практической психологии
«Дефектология»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
1200 часов
 лица не имеющие профессионального образования в области коррекционной педагогики и специальной психологии
 
 
Реализуемые дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы
 
Адаптированные образовательные программы
 
Наименование образовательной программы с приложением её копии
Формы обучения
Нормативный срок обучения
(час)
Категория обучающихся
Очное, дистанционное
34
для учащихся 1-6 классов  с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов   с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
34
для учащихся 1-5  классов с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
34
для учащихся 3- 4  классов с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
34
для учащихся 1-5 классов с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов с ограниченными возможностями здоровья
Индивидуальные
34
для учащихся 8-9 классов  с ограниченными возможностями здоровья
Очное, дистанционное
17 (полгода)
для детей 7-12 лет 
Дистанционные
7 (1 месяц)
для учащихся 6-7 классов
 
Неадаптированные образовательные программы

 

Наименование образовательной программы с приложением её копии
Формы обучения
Нормативный срок обучения
(час)
Категория обучающихся
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-4 классов
Очно, дистанционное
12
для учащихся 1-11 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-4 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-6 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-6 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-6 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-6 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-9 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 1-9 классов
Очно, дистанционное
68
для учащихся 2-3 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 2-5 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 2-8 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 3-6 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 3-4 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 3-4 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 4-6 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 5- 7 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 5- 11 классов
Очно, дистанционное
34
для учащихся 5- 6 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 5-8 классов
Очное, дистанционное
5
для учащихся 5-9 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 6-10 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 6-10 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 6-10 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 6-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 6-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 6-11 классов
Очное, дистанционное
17
для учащихся 6-8 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 6-9 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 7-8 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 8-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 8-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 8-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 8-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 8-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 8-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 9-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 9-11 классов
Очное, дистанционное
34
для учащихся 10-11 классов
Дистанционная
36
для сетевых методистов и тьюторов
Очное, дистанционное
24
для учащихся 1-11 классов
Дистанционная
7
для учащихся 9-11 классов

 

Сведения о численности обучающихся

Вид
образовательной программы
Общая
численность
обучающихся
Численность обучающихся за счет (количество человек):
бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета
бюджетов
субъектов РФ
местных
бюджетов
средств
физических
и (или)
юридических лиц
всего
в том числе
иностранные граждане
всего
в том числе
иностранные граждане
всего в том числе
иностранные граждане
всего
в том числе
иностранные граждане
ДПП ПК 4353 0 0 4246 0 0 0 107 0
ДПП ПП 304 0 0 0 0 0 0 304 0
Дополнительные
общеобразова-
тельные
программы
494 0 0 494 0 0 0 0 0
По всем программам 5151 0 0 4740 0 0 0 411 0


Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Методические и иные документы,
разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Положение о разработке дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и профессиональной переподготовки)

 

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам ГБОУ ИРО Краснодарского края (Приложение 2 к приказу № 14 от 18.01.2021)

педагогические работники