Победитель профессионального конкурса «Учитель года Кубани» в 1999 году
Дата рождения: 24 сентября 1962 года
Образование: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, руководитель народного хора, преподаватель, методист по фольклору
Место работы: муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Эрудит» г. Геленджика
Должность: педагог дополнительного образования
Педагогический стаж: 34 года
Педагогическое кредо: Их два. «Каждый ребенок талантлив. Нужно только помочь ему поверить в свои силы!».
Русь-матушка богата доброй песней,
Что помогает жить и созидать,
А песню легче петь, собравшись вместе,
Чтобы душой ее напев понять!
Почетный работник образования РФ, Заслуженный учитель Кубани, дипломант премии главы администрации (губернатора) Краснодарского края, награждена почетной грамотой департамента культуры Краснодарского края и почетной грамотой Министерства образования и науки.
О.П. Фомина – творчески работающий, грамотный, ответственный педагог, умеющий создать доброжелательную атмосферу в коллективе детей и их родителей, а также среди коллег. В своей работе использует различные приемы и методы, современный дидактический материал, собственные находки.
В 1994 году организовала детский ансамбль народной песни «Горница», в репертуаре которого народные песни различных областей России, кубанские народные песни, произведения российских и кубанских композиторов. Отдельным направлением работы с воспитанниками стало исследование и сбор народных песен окрестных сел. Недаром своим кумиром в педагогике Ольга Павловна назвала Льва Львовича Христиансена – советского музыковеда, педагога и фольклориста.
Более 10 лет детский коллектив «Горница» выезжает, кроме других гастрольных маршрутов, в краснодарский госпиталь для ветеранов Великой Отечественной Войны и на пограничную заставу Геленджика с концертами. Нравится совместная с детьми деятельность, возможность наблюдать моменты становления юных артистов, делить вместе с ними радость побед, превозмогать горечь поражений. А главное – помочь понять и испытать то огромной нравственной силы влияние, какое оказывает песенное творчество.