АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Потемкин Виталий Федорович – начальник отдела
Данилова Елена Николаевна – заведующий хозяйством
Скитиба Евгения Александровна – специалист по охране труда
Бурдейный Олег Николаевич – механик
Кабинеты: 106, 107
Телефон: 8 (861) 203-55-85
Е-mail: aho@iro23.ru
БУХГАЛТЕРИЯ
Комирная Ирина Вячеславовна – главный бухгалтер
Рытькова Галина Эриковна – заместитель главного бухгалтера
Зеленская Елена Александровна – главный специалист
Баранова Светлана Викторовна – главный специалист
Карабаджан Татьяна Владимировна – главный специалист
Труфанова Наталья Владимировна – главный экономист
Короткая Елена Анатольевна – экономист
Токовая Марина Геннадьевна – бухгалтер
Шафран Марина Александровна – бухгалтер
Ромах Ольга Николаевна – бухгалтер
Магомаев Хасан Хасанович – бухгалтер
Кабинеты: 113, 114, 115
Телефоны: 8 (861) 203-55-82 (главный бухгалтер), 8 (861) 203-55-81
E-mail: buh@iro23.ru
Задачи отдела:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и планами финансово-хозяйственной деятельности;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждения и экономии ресурсов;
- способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных и внебюджетных средств для обеспечения укрепления материально-технической базы учреждения и созданию необходимых условий для осуществления деятельности учреждения.
КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА
Шильникова Елена Борисовна – руководитель контрактной службы
Горшкевич Виктория Витальевна – главный специалист
Маклакова Инна Николаевна – главный специалист
Кабинеты: 224, 309
Телефоны: 8 (861) 203-53-03, 8 (861) 203-53-03
E-mail: econ@iro23.ru
Задачи отдела:
- проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечение правильности применения форм и систем заработной платы, ставок по профессионально-квалификационным группам, установления наименований профессий и должностей в соответствии с квалификацией по тарифно-квалификационным справочникам;
- подготовка экономического обоснования стоимости платных услуг;
- осуществление контроля рационального использования выделенных ассигнований в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности, принятие необходимых мер по обеспечению полного финансирования;
- организация деятельности по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института;
- рассмотрение служебных записок на возможность заключения договоров на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в части источника финансирования, наличия средств и предусмотренной позиции в плане-графике;
- разработка и согласование проектов локальных актов, в том числе приказов по вопросам, связанным с организацией и проведением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института;
- осуществление контроля за недопущением расходования средств сверх установленных лимитов закупок, проводимых путем размещения запросов котировок и договоров с единственным поставщиков;
- размещение в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов информации по проводимым процедурам на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов;
- визирование документов на оплату.
ОТДЕЛ ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Бирюкова Елена Владимировна – и.о. начальника отдела
Дзекунова Нелли Михайловна – главный специалист
Лагунова Наталья Николаевна – специалист по кадрам
Докумова Юлия Геннадьевна – юрисконсульт
Рамазанова Алиса Имирбеговна – юрисконсульт
Трифонова Виктория Андреевна – юрисконсульт
Пешеходько Светлана Александровна – юрисконсульт
Кабинеты: 108, 112
Телефоны: 8 (861) 203-55-84; 203-53-09
E-mail: kadry@iro23.ru, urist@iro23.ru
Основные направления работы:
- разработка документов правового характера;
- руководство правовой работой в образовательной организации и оказание правовой помощи структурным подразделениям;
- осуществление предварительной проверки трудовых договоров и приказов (распоряжений) по личному составу работников образовательной организации на предмет соответствия их трудовому законодательству Российской Федерации, Уставу образовательной организации, их согласование;
- осуществление разработки методических рекомендаций и других документов, направленных на упорядочение разработки документов правового характера в образовательной организации;
- разработка проектов гражданско-правовых договоров по всем направлениям деятельности образовательной организации;
- обеспечение ведения претензионной работы, осуществление защиты прав и законных интересов образовательной организации в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; ведения исковой работы, передачи исковых материалов в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, выполнения полномочий по ведению судебных и арбитражных дел;
- обеспечение правового сопровождения работы комиссии по размещению заказов образовательной организации;
- участие в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- комплектование образовательной организации кадрами;
- формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров;
- формирование приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами;
- учет личного состава;
- прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- ведение установленной документации по кадрам;
- составление графика отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление ежегодных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;
- проверка своевременной сдачи табеля учета рабочего времени структурными подразделениями образовательной организации;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях, за соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
- осуществление подготовки документов по личному составу к архивному хранению;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение учета военнообязанных и взаимодействие с военкоматом по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
Потемкина Ольга Ивановна – начальник учебного отдела
Давыдова Наталия Сергеевна – главный специалист
Савельев Василий Михайлович – главный специалист
Чикурова Жанна Александровна – ведущий специалист
Ламбарская Александра Евгеньевна – ведущий специалист
Вергун Татьяна Анатольевна – ведущий специалист
Гордеева Мария Анатольевна – специалист по учебно-методической работе
Бельянинова Лариса Алексеевна – специалист по учебно-методической работе
Кандыба Кристина Викторовна – специалист по учебно-методической работе
Кабинеты: 129, 130, 132
Телефон: 8 (861) 203-57-71
Е-mail: uo@iro23.ru
Основные направления работы:
- координация деятельности структурных подразделений ГБОУ ИРО Краснодарского края по обеспечению учебно-образовательного процесса;
- организация планирования учебного процесса;
- формирование базы нормативной документации по учебным вопросам;
- контроль выполнения учебно-тематических планов;
- сбор и анализ данных по обеспечению учебного процесса;
- оказание консультативной и практической помощи кафедрам при разработке учебной документации;
- контроль и учет выполнения педагогической нагрузки;
- учет численности слушателей;
- подготовка образцов по оформлению документации в рамках реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации;
- проверка и учет учебной документации;
- ведение отчетности (полугодовой, годовой);
- контроль финансовых документов по окончанию реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации в соответствии с учебно-тематическими планами и предоставление их для оплаты в бухгалтерию;
- распределение аудиторий для занятий в соответствии с расписанием учебных занятий, предусмотренных планом;
- анализ выполнения государственного задания.