Отделы

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ

Сотрудники

Потемкин Виталий Федорович — начальник отдела

Данилова Елена Николаевна — заведующий хозяйством

Контакты

каб. № 106, 107

8 (861) 203-55-85

e-mail: aho@iro23.ru

БУХГАЛТЕРИЯ

Сотрудники

Комирная Ирина Вячеславовна — главный бухгалтер

Жарикова Ирина Михайловна — заместитель главного бухгалтера

Зеленская Елена Александровна — главный специалист

Рытькова Галина Эриковна — главный экономист

Короткая Елена Анатольевна — экономист

Баранова Светлана Викторовна — бухгалтер

Токовая Марина Геннадьевна — бухгалтер

Шафран Марина Александровна — бухгалтер

Ромах Ольга Николаевна — бухгалтер

Андриенко Светлана Анатольевна — бухгалтер

Контакты

Каб.: 113, 114, 115

Тел.: 8 (861) 203-55-82 (главный бухгалтер), 8 (861) 203-55-81

E-mail: buh@iro23.ru

Направления работы

Задачи отдела:

  • формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения, его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и планами финансово-хозяйственной деятельности;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждения и экономии ресурсов;
  • способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных и внебюджетных средств для обеспечения укрепления материально-технической базы учреждения и созданию необходимых условий для осуществления деятельности учреждения.

КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА

Сотрудники

Виноградова Наталья Александровна — руководитель контрактной службы

Горшкевич Виктория Витальевна — главный специалист

Маклакова Инна Николаевна — главный специалист

Контакты

Каб.: 224, тел. 8 (861) 203-53-03

Каб.: 309, тел. 8 (861) 203-53-03

E-mail: econ@iro23.ru

Направления работы

ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:

  • Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • Обеспечение правильности применения форм и систем заработной платы, ставок по профессионально-квалификационным группам, установления наименований профессий и должностей в соответствии с квалификацией по тарифно-квалификационным справочникам;
  • Подготовка экономического обоснования стоимости платных услуг;
  • Осуществление контроля рационального использования выделенных ассигнований в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности, принятие необходимых мер по обеспечению полного финансирования;
  • Организация деятельности по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института;
  • Рассмотрение служебных записок на возможность заключения договоров на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в части источника финансирования, наличия средств и предусмотренной позиции в плане-графике;
  • Разработка и согласование проектов локальных актов, в том числе приказов по вопросам, связанным с организацией и проведением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд института;
  • Осуществление контроля за недопущением расходования средств сверх установленных лимитов закупок, проводимых путем размещения запросов котировок и договоров с единственным поставщиков;
  • Размещение в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов информации по проводимым процедурам на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов;
  • Визирование документов на оплату.

ОТДЕЛ ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Сотрудники

Пешеходько Светлана Александровна — начальник отдела

Дзекунова Нелли Михайловна — главный специалист

Лагунова Наталья Николаевна — специалист по кадрам

Бирюкова Елена Владимировна — ведущий юрисконсульт

Докумова Юлия Геннадьевна — юрисконсульт

Рамазанова Алиса Имирбеговна — юрисконсульт (ЦДО)

Борзенко Мария Михайловна — юристконсульт (ЦДО)

Контакты

каб. 108, 112

8 (861) 203-55-84; 203-53-09

E-mail: kadry@iro23.ru, urist@iro23.ru

Направления работы

Основные направления работы:

  • разработка документов правового характера;
  • руководство правовой работой в образовательной организации и оказание правовой помощи  структурным подразделениям;
  • осуществляет предварительную  проверку трудовых договоров и приказов (распоряжений) по личному составу работников образовательной организации на предмет  соответствия их трудовому законодательству Российской Федерации, Уставу образовательной организации, их согласование;
  • осуществляет разработку методических рекомендаций и других документов, направленных на упорядочение разработки документов правового характера в образовательной организации;
  • разрабатывает проекты гражданско-правовых договоров по всем направлениям  деятельности образовательной организации;
  • обеспечивает ведение претензионной работы, осуществляет защиту прав и законных интересов образовательной организации  в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; ведение исковой работы, передачу исковых материалов в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, выполнение  полномочий по ведению судебных и арбитражных дел;
  • обеспечивает правовое сопровождение работы комиссии по размещению заказов образовательной организации;
  • участие в рассмотрении  вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
  • комплектование образовательной организации кадрами;
  • формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров;
  • формирование приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами;
  • учет личного состава;
  • прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
  • ведение установленной документации по кадрам;
  • составление графика отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление ежегодных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;
  • проверка  своевременной  сдачи табеля учета рабочего времени структурными подразделениями образовательной организации;
  • контроль  за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях, за соблюдением  работниками Правил внутреннего трудового распорядка;
  • осуществление подготовки документов по личному составу к архивному хранению;
  • оформление листов нетрудоспособности;
  • ведение учета военнообязанных и взаимодействие с военкоматом по вопросам  воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ

Сотрудники

Потемкина Ольга Ивановна — начальник учебного отдела

Давыдова Наталия Сергеевна — главный специалист

Савельев Василий Михайлович — главный специалист

Ламбарская Александра Евгеньевна — ведущий специалист

Чикурова Жанна Александровна –  ведущий специалист

Гордеева Мария Анатольевна — специалист по учебно-методической работе

Трифонова Виктория Андреевна — специалист по учебно-методической работе

Рудь Лариса Олеговна — специалист по учебно-методической работе

Вергун Татьяна Анатольевна — специалист по учебно-методической работе

Контакты

кабинет 124

8 (861) 203-57-71

e-mail uo@iro23.ru

Направления работы

Основные направления работы:

  • координация деятельности структурных подразделений ГБОУ ИРО Краснодарского края по обеспечению учебно-образовательного процесса;
  • организация планирования учебного процесса;
  • формирование базы нормативной документации по учебным вопросам;
  • контроль выполнения учебно-тематических планов;
  • сбор и анализ данных по обеспечению учебного процесса;
  • оказание консультативной и практической помощи кафедрам при разработке учебной документации;
  • контроль и учет выполнения педагогической нагрузки;
  • учет численности слушателей;
  • подготовка образцов по оформлению документации в рамках реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации;
  • проверка и учет учебной документации;
  • ведение отчетности (полугодовой, годовой);
  • контроль финансовых документов по окончанию реализации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации в соответствии с учебно-тематическими планами и предоставление их для оплаты в бухгалтерию;
  • распределение аудиторий для занятий в соответствии с расписанием учебных занятий, предусмотренных планом;
  • анализ выполнения государственного задания.
Курсы