- Зональное совещание 06.03.24 (г. Краснодар)
- Зональное совещание 25.04.24 (ст. Брюховецкая)
- Вебинар «Организация работы по повышению качества образования в муниципалитете»
- Вебинар «Особенности подготовки к ГИА по математике в ШНОР»
- Вебинар «Особенности подготовки к ГИА по русскому языку в ШНОР»
- Вебинар «Профилактика учебной неуспешности эффективный опыт»
- Зональная стажировка «Повышение качества образования в ШНОР»
- Вебинар «Профилактика учебной неуспешности: эффективный опыт»
- Конференция «Опыт реализации мероприятий Методического марафона» 14 августа 2023 года
- Выездные совещания Методического марафона ФИОКО в ШНОР
- Семинар-совещание «Организация работы по профилактике учебной неуспешности в муниципальных системах образования»
- Вебинар «Методический горизонт»
- Аудит содержательной полноты и качества планов-графиков работы МНЦ и МТКП на 2023 год
- Муниципальные мониторинги по работе с ШНОР/ШССУ
Методические пособия
- Атлас практических решений «Поддержка и развитие «мягких» навыков в школе»
- Я-эффективный учитель. Учебно-методическое пособие
- Я-эффективный директор. Учебно-методическое пособие
- Поверх барьеров. Истории школ, работающих в сложных социальных условиях
- Проектирование модели профессионального развития педагогов ШНОР и ШССУ
- Компетенции 4К. Формирование и оценка на уроке. Практические рекомендации
- Lesson-Study. Методические рекомендации
- Список интернет-ресурсов
- Профилактика учебной неуспешности учеников 5-х классов с высоким уровнем тревожности. Методическое пособие. МБОУ СОШ № 5, г. Геленджик
- Методические продукты для ШНОР – успешные управленческие и педагогические практики в рамках деятельности ШНОР (технологии преподавания сложных тем при подготовке к государственной итоговой аттестации/всероссийским проверочным работам). Развитие механизмов управления качеством. Методическое пособие. МКУ ИМЦ города Лабинска
- Алгоритм (методические рекомендации) составления ИОМ обучающихся. Алгоритм (методические рекомендации) составления ИОМ педагогов. Методические рекомендации. МКУ ИМЦ города Лабинска
- Разработка и реализация внутренней системы оценки качества образования в школах с низкими образовательными результатами. Методические рекомендации. МКУО ЦР ОКО
«Методический марафон» ФИОКО
Тема 1. Формирующее оценивание
Лекция 1
- Презентация от 14.03.2022
- Памятка для учителей
- Опрос готовности педагогов
- Инструкция по разработке критериальной рубрики (Д31)
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
Тема 2. Исследование на уроке
Лекция 1
- Презентация от 28.03.2022
- План-график работы команды
- Исследование на уроке
- Инструкция к ДЗ 1 по теме «Исследование на уроке»
- Анализ работы команды. Первая встреча
Лекция 2
- Презентация от 30.03.2022
- Протокол наблюдения на уроке
- Дополнительные материалы к лекции
- Домашнее задание 2
- Анализ работы команды. Вторая встреча
Лекция 3
- Презентация от 04.04.2022
- Протокол обсуждения после урока
- Примерные вопросы для интервью
- Дополнительные материалы к лекции 3
- Инструкция к ДЗ
- Анализ работы команды. Третья встреча
Лекция 4
Тема 3. Школьный климат
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
Методические рекомендации ИРО Краснодарского края
- Материалы для школ с высокой долей обучающихся с неродным русским языком
- Методические рекомендации по разработке муниципальной системы профилактики учебной неуспешности (конструктор)
- Примерная дорожная карта по профилактике учебной неуспешности в муниципальном образовании
- Психолого-педагогическое сопровождение ГИА (памятки)
- Информационно-методическое сопровождение модуля «Профилактика и безопасность» (памятки)
- Перечень интернет ресурсов и методических разработок
Методические разработки по результатам реализации материалов Методического марафона ФИОКО в 2024 году
Исследование урока
- Методические рекомендации. Применение материалов методического марафона ФИОКО по направлению «Исследование урока». Славянский район, СОШ №39
- Методические рекомендации. Внедрение материалов Методического марафона ФИОКО по теме «Исследование урока». Славянский район, СОШ №56
- Методическая разработка. Технология коллективного планирования «Исследование урока». Обобщение опыта. Сочи, гимназия №44
- Методическое пособие. Методический марафон. Исследование урока: методическое пособие. Успенский район, МКУ ДПО «Методический кабинет»
Формирующее оценивание
- Методический сборник. Сборник методических материалов школы по применению формирующего оценивания на уроках и во внеурочной деятельности, Отрадненский район, СОШ 11
- Методическая разработка. Использование элементов формирующего оценивания на уроках математики в 5 классе. Белореченский район, СОШ №12
- Методическая разработка. Методические разработки уроков с использованием приёма «синквейн» как средства формирующего оценивания. Горячий Ключ, СОШ №2
- Методические рекомендации. Формирующее оценивание. Гулькевичский район, СОШ №10
- Методические рекомендации. «Формирующее (критериальное) оценивание». Гулькевичский район, СОШ №20
- Методический сборник. Сборник методических материалов школы по применению формирующего оценивания на уроках и во внеурочной деятельности. Отрадненский район, СОШ №11
Школьный климат
- Методические рекомендации. Школьный климат, как фактора укрепления духа сотрудничества и взаимного уважения в общеобразовательных учреждения. Гулькевичский район, СОШ №25
- Методические рекомендации. Повышение эффективности коммуникаций с родительской общественностью на базе платформенных сервисов «ВК» и «Одноклассники». Кущевский район, СОШ №7
- Каталог современных информационных ресурсов для продвижения результатов образовательной деятельности. Кущевский район, ЦРО
- Методические рекомендации. Эмоциональное выгорание педагога в условиях современной школы. Новопокровский район, СОШ №15
- Методическое пособие. Новые воспитательные практики, реализуемые совместно с социальными партнёрами. Славянский район, ООШ №11
- Методические рекомендации. Психологическое сопровождение ГИА. Славянский район, СОШ №48
- Методическая разработка. Формирование благоприятного школьного климата в МБОУ ООШ № 14 Темрюкского района (из опыта работы). Темрюкский район, ООШ №14
- Методическое пособие «Образовательное сообщество «семья — школа» как коллективный субъект проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка»
2024
Мониторинг потребности в повышении квалификации руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций Краснодарского края в области организации внутришкольной системы профилактики учебной неуспешности
2023
Мониторинг по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами и/или школам, функционирующим в сложных социальных условиях (далее – ШНОР/ШССУ)
- Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края от 25.09.2023 г. №01-20/4344
- Панель мониторинга метод помощи ШНОР
- Аналитическая справка мониторинг метод. помощи
Мониторинг активности ШНОР/ШССУ в I полугодии 2023 года
Мониторинг профилактики учебной неуспешности в ОО Краснодарского края
- Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края от 03.02.2023 г. №01-20/518
- Аналитическая справка по итогам мониторинга показателей сформированности системы внутришкольной профилактики учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Краснодарского края
Мониторинг ресурсных дефицитов ШНОР
- Письмо ГКУ Краснодарского края ЦОКО о проведении мониторинга
- Мониторинг ресурсных дефицитов сводные данных
- Аналитическая справка ресурсных дефицитов
2022
Мониторинг активности ШНОР/ШССУ
- Аналитическая справка по результатам мониторинга активности
- Письмо ИРО № 01-20/105 от 13.01.2023 года «О результатах мониторинга активности ШНОР/ШССУ за 2022 год»
Мониторинг по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами и/или школам, функционирующим в сложных социальных условиях (далее – ШНОР/ШССУ)
- Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края о проведении мониторинга № 01-20-5293 от 04.10.2022
- Инструкция по мониторингу по оказанию методической помощи ШНОР
- Панель мониторинга по оказанию методической помощи ШНОР
- Аналитическая справка Мониторинг по оказанию методической помощи ШНО
Мониторинг «Состояние профильного обучения в образовательных организациях Краснодарского края с параметрами по работе ШНОР/
- Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края № 01-20/4750 от 01.09.2022 года о мониторинге
- Аналитическая справка по мониторингу Профильное обучение с параметрами ШНОР
Мониторинг по устранению предметных дефицитов педагогических работников в ШНОР
- Письмо ИРО №01-202064 от 19.04.22 о проведении мониторинга ШНОР
- Аналитическая справка по мониторингу оценки предметных компетенций педработников ШНОР 2022 г.
Мониторинг «Готовность и реализация ФГОС общеобразовательными организациями, в том числе с параметрами по работе ШНОР/ШССУ и внеурочной деятельностью»
- О проведении мониторинга ФГОС 2022 с параматрами ШНОР
- Приложение №1 к мониторингу ФГОС 2022
- Приложение №2 к мониторингу ФГОС 2022
- Аналитическая справка по мониторингу «Готовность и реализация ФГОС общеобразовательными организациями»
Мониторинг по оценке предметных компетенций педагогических работников (ГБУКК НМЦ)
- Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края № 01-20/1315 от 18.03.2022 о проведении мониторинга предметных компетенций
- Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края № 01-20/180 от 23.06.2022 ГБУКК НМЦ Сопроводительное письмо
- Аналитическая справка по мониторингу ОКУ ШНОР
- Приложение. Результаты оценки предметных и методических компетенций учителей У ШНОР