Сопровождение школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Мероприятия

Библиотека
Методические пособия


«Методический марафон» ФИОКО

Тема 1. Формирующее оценивание

Лекция 1

Лекция 2

Лекция 3

Лекция 4

Тема 2. Исследование на уроке

Лекция 1

Лекция 2

Лекция 3

Лекция 4

Тема 3. Школьный климат

Лекция 1

Лекция 2

Лекция 3

Лекция 4


Методические рекомендации ИРО Краснодарского края

Методические разработки по результатам реализации материалов Методического марафона ФИОКО в 2024 году

Исследование урока
Формирующее оценивание
Школьный климат

Мониторинги

2024

Мониторинг потребности в повышении квалификации руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций Краснодарского края в области организации внутришкольной системы профилактики учебной неуспешности


2023

Мониторинг по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами и/или школам, функционирующим в сложных социальных условиях (далее – ШНОР/ШССУ)

Мониторинг активности ШНОР/ШССУ в I полугодии 2023 года

Мониторинг профилактики учебной неуспешности в ОО Краснодарского края

Мониторинг ресурсных дефицитов ШНОР


2022

Мониторинг активности ШНОР/ШССУ

Мониторинг по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами и/или школам, функционирующим в сложных социальных условиях (далее – ШНОР/ШССУ)

Мониторинг «Состояние профильного обучения в образовательных организациях Краснодарского края с параметрами по работе ШНОР/

Мониторинг по устранению предметных дефицитов педагогических работников в ШНОР

Мониторинг «Готовность и реализация ФГОС общеобразовательными организациями, в том числе с параметрами по работе ШНОР/ШССУ и внеурочной деятельностью»

Мониторинг по оценке предметных компетенций педагогических работников (ГБУКК НМЦ)