В соответствии с лицензией ГБОУ ИРО Краснодарского края может реализовывать:
- дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы;
- дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации;
- дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки;
- дополнительные общеобразовательные программы — общеразвивающие программы для детей-инвалидов
Обучение по всем дополнительным профессиональным программам осуществляется в очно-заочной форме.
Обучение по всем дополнительным общеобразовательным программам осуществляется в заочной форме.
При реализации всех образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
1. Программы повышения квалификации
Межкафедральные программы
- Организация деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников (конкурс)
- Тьюторская деятельность по предмету с учителями в соответствии с обновленными ФГОС и при подготовке к федеральным оценочным процедурам
- Научно-методические обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников (ОГЭ/ЕГЭ по предмету)
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
Кафедра дошкольного образования
- Образовательный потенциал системно-деятельностного подхода в практике педагогических работников дошкольной образовательной организации
- Организационные и содержательные аспекты реализации ФОП ДО
- Организация деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования («Воспитатель года»)
- Особенности организации работы консультационного центра
- Просветительская деятельность как эффективный инструмент адресной компетентной помощи родителям (законным представителям)
- Реализация системно-деятельностного подхода в практике воспитателя дошкольной образовательной организации
Кафедра естественнонаучного образования
- Методологические особенности преподавания химии в условиях реализации ФГОС общего образования
- Методологические особенности преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
- Методологические особенности преподавания физики в условиях реализации ФГОС общего образования
- Использование технологии проблемного обучения на уроке химии для формирования образовательных результатов обучающихся на уровне основного и среднего общего образования
- Особенности подготовки обучающихся Краснодарского края к оценочным процедурам
- Формирование функциональной грамотности при обучении естественно-научным предметам
Кафедра иностранных языков
- Методы и технологии обучения иностранному языку в школе в условиях современной образовательной среды
Кафедра коррекционной психологии и специальной психологии
- Ранняя помощь детям с особыми образовательными потребностями
- Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования
- Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
- Организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума
- Коррекционно-педагогические технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
- Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО
Кафедра общественных дисциплин и регионоведения
- Научно-методические обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников (ЕГЭ по истории)
- Единые государственные учебники по истории: эффективный инструмент повышения качества исторического образования и просвещения в образовательной организации
- Особенности преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОС
- Содержание, методика и организация казачьего образования в условиях ФГОС
- Совершенствование предметных и методических компетенций педагога в преподавании проблемных вопросов учебного предмета «Обществознание» с учетом результатов ГИА
- Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История»
- Исторический источник как инструмент формирования читательской грамотности школьников на уроках истории
- Конструирование современного урока географии (стажировка)
- Разработка заданий для обучающихся по функциональной грамотности
Кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования
- Организация работы по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Алгоритм межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов системы профилактики: уровень образовательной организации
- Организация трудового воспитания в образовательной организации
- Основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в условиях общеобразовательной организации
- Первичная профилактика деструктивного поведения обучающихся в деятельности классного руководителя
- Планирование каникулярного отдыха обучающихся в образовательной организации
- Профилактика аддикций, асоциального и антивитального поведения. Психолого-педагогическое сопровождение формирования безопасного образа жизни
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, пострадавших от жестокого обращения, в том числе сексуального насилия
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующие события
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей участников СВО
- Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации
- Развитие личностных ресурсов учителя в сфере профилактики профессионального выгорания
- Технологии и формы работы с детьми в сфере дополнительного образования
- Формирование медиаграмотности и информационной культуры обучающихся в условиях образовательной организации
Кафедра физической культуры, основ безопасности и защиты Родины
- Методика обучения технике и тактике «Самбо» в образовательных организациях
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательной организации
- Содержание деятельности школьного спортивного клуба
- Технология преподавания модуля «Плавание» в реализации учебного предмета физическая культура
Кафедра управления образовательными системами и кадрового резерва
- Функционирование внутренней системы оценки качества образования в школе: управленческий аспект
- Основы управления образовательной организацией в современных условиях
- Внедрение бережливых технологий в систему образования
- Особенности управления образовательной организации для начинающего руководителя
- Объективная оценка качества образования в общеобразовательной организации
- Проектирование программы развития общеобразовательной организации на основе результатов самодиагностики в контексте трендов проекта «Школа Минпросвещения России»
Кафедра филологического образования
- Совершенствование библиотечно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
- Особенности работы учителей русского языка Краснодарского края с обучающимися по подготовке к оценочным процедурам
- Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку
- Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
- Особенности методики преподавания русского языка как иностранного и как неродного
Кафедра математики, информатики и технологического образования
- Обучение математике на углубленном уровне в 7-9 классах: избранные вопросы
- Организация работы тьютора по сопровождению учителей математики при подготовке к оценочным процедурам
- Особенности работы учителей математики Краснодарского края с обучающимися по подготовке к оценочным процедурам
- Практические аспекты реализации курса «Черчение» в образовательных организациях
- Работа учителя математики по формированию математической грамотности обучающихся
- Развитие креативного мышления обучающихся на уроках и внеурочной деятельности в предметной области «Технология»
- Разработка и реализация программ учебной дисциплины «Технология» в соответствии с обновленным содержанием ФГОС ООО
- Методические особенности формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО
Кафедра начального образования
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания музыки в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ООО
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей начальных классов по подготовке к реализации программы развития социальной активности «Орлята России»
- Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО
- Обновление содержания и методические аспекты преподавания модуля «Основы православной культуры» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»
- Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
- Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
2. Программы профессиональной переподготовки
- Дефектология. РАС (320 ч.)
- Дефектология. Интеллектуальные нарушения (540 ч.)
- Дефектология. Логопедия (320 ч.)
- Дефектология. Логопедия (1200 ч.)
- Педагогика и методика начального образования (540 ч.)
- Менеджмент в образовании (540 ч.)
3. Дополнительные общеразвивающие программы для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Наименование образовательной программы | Категория обучающихся | Нормативный срок обучения (час) |
Описание программы | Учебный план | Аннотация к рабочим программам (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) |
Рабочие программы (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) |
Календарный учебный график |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Биология. Подготовка к ЕГЭ | учащиеся 10-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Волшебная изонить. Ученик» | учащиеся 5-6 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Волшебная изонить. Умелец» | учащиеся 5-6 классов | 102 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Волшебный мир оригами» | учащиеся 7-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Географические путешествия и открытия» | учащиеся 6-8 классов | 17 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Географические путешествия и открытия. ЗПР» | учащиеся 6-8 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Дружите с процентами» | учащиеся 7-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Живая кисточка (1-3)» | учащиеся 2-5 классов | 102 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Загадки русского языка» | учащиеся 5-7 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Занимательная этология» (поведение животных и человека) | учащиеся 6-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Занимательное Краеведение» | учащиеся 2-5 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Лики истории» | учащиеся 6-10 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Математическая шкатулка» | учащиеся 2-3 классов | 68 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Математические путешествия» | учащиеся 3-4 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Мир графики GIMP. 1 ступень» | учащиеся 7-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Мир графики GIMP. 2 ступень» | учащиеся 7-11 классов | 102 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Музыка вокруг нас -1,2» |
учащиеся 1-5 ; |
68 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Музыка от А до Я» | учащиеся 1-5; учащиеся 7-11 классов |
68 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Музыка народов России» | для учащихся 7-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Основы теории вероятности и статистики» | учащиеся 9-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Первые шаги в робототехнике» | учащиеся 1-4 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Питание и здоровье человека» | учащиеся 6-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«По следам приключений вместе с английским» | учащиеся 6-10 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Прекрасное рядом» | учащиеся 1-9 классов | 68 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Путешествие в сказку вместе с английским» | учащиеся 2-8 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Пластилинография-лепим вместе» | учащиеся 2-5 классов | 68 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Путешествия в мир знаний» | учащиеся 1-2 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Решу ОГЭ по математике» | учащиеся 9 классов | 68 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Рисуем на компьютере» | учащиеся 1-4 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Робототехника» | учащиеся 5-8 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Современный человек и музыка» | учащиеся 7-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Стремление к истине: краткий курс истории СПО» | студенты с инвалидностью, обучающихся в средних профессиональных образовательных организациях | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Учимся играть на Паскале» | учащиеся 7-11 классов | 35 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
«Я познаю мир» | учащиеся 9-11 классов | 34 | Описание | Учебный план | Аннотация | Рабочая программа | Календарный график |
Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
- Научно-методическое сопровождение региональной инновационной сетевой инфраструктуры, обеспечивающей непрерывный рост профессионального мастерства учителя
- Региональная система адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности
- Опережающее сопровождение кадрового управленческого резерва региональной системы образования
- Создание медиа-кейсов как методического ресурса по формированию базовых ценностей у дошкольников
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе, являющихся иностранными гражданами
Сведения о численности обучающихся на 2025 год
Сведения о языках образования
Сведения о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
- образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования и научных специальностей в образовательной организации не реализуются
Сведения о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
- образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования и научных специальностей в образовательной организации не реализуются