В соответствии с лицензией ГБОУ ИРО Краснодарского края может реализовывать:
- дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы;
- дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации;
- дополнительные профессиональные программы – программы профессиональной переподготовки;
- дополнительные общеобразовательные программы — общеразвивающие программы для детей-инвалидов
Обучение по всем дополнительным профессиональным программам осуществляется в очно-заочной форме.
Обучение по всем дополнительным общеобразовательным программам осуществляется в заочной форме.
При реализации всех образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
1. Программы повышения квалификации
Межкафедральные программы
- Организация деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников (конкурс)
- Тьюторская деятельность по предмету с учителями в соответствии с обновленными ФГОС и при подготовке к федеральным оценочным процедурам
- Научно-методические обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников (ОГЭ/ЕГЭ по предмету)
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
Кафедра дошкольного образования
- Образовательный потенциал системно-деятельностного подхода в практике педагогических работников дошкольной образовательной организации
- Организационные и содержательные аспекты реализации ФОП ДО
- Организация деятельности участника конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования («Воспитатель года»)
- Особенности организации работы консультационного центра
- Просветительская деятельность как эффективный инструмент адресной компетентной помощи родителям (законным представителям)
- Реализация системно-деятельностного подхода в практике воспитателя дошкольной образовательной организации
Кафедра естественнонаучного образования
- Методологические особенности преподавания химии в условиях реализации ФГОС общего образования
- Методологические особенности преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
- Методологические особенности преподавания физики в условиях реализации ФГОС общего образования
- Использование технологии проблемного обучения на уроке химии для формирования образовательных результатов обучающихся на уровне основного и среднего общего образования
- Особенности подготовки обучающихся Краснодарского края к оценочным процедурам
- Формирование функциональной грамотности при обучении естественно-научным предметам
Кафедра иностранных языков
- Методы и технологии обучения иностранному языку в школе в условиях современной образовательной среды
Кафедра коррекционной психологии и специальной психологии
- Ранняя помощь детям с особыми образовательными потребностями
- Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования
- Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
- Организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума
- Коррекционно-педагогические технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
- Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО
Кафедра общественных дисциплин и регионоведения
- Научно-методические обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников (ЕГЭ по истории)
- Единые государственные учебники по истории: эффективный инструмент повышения качества исторического образования и просвещения в образовательной организации
- Особенности преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОС
- Содержание, методика и организация казачьего образования в условиях ФГОС
- Совершенствование предметных и методических компетенций педагога в преподавании проблемных вопросов учебного предмета «Обществознание» с учетом результатов ГИА
- Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История»
- Исторический источник как инструмент формирования читательской грамотности школьников на уроках истории
- Конструирование современного урока географии (стажировка)
- Разработка заданий для обучающихся по функциональной грамотности
Кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования
- Организация работы по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Алгоритм межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов системы профилактики: уровень образовательной организации
- Организация трудового воспитания в образовательной организации
- Основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в условиях общеобразовательной организации
- Первичная профилактика деструктивного поведения обучающихся в деятельности классного руководителя
- Планирование каникулярного отдыха обучающихся в образовательной организации
- Профилактика аддикций, асоциального и антивитального поведения. Психолого-педагогическое сопровождение формирования безопасного образа жизни
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, пострадавших от жестокого обращения, в том числе сексуального насилия
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующие события
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей участников СВО
- Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации
- Развитие личностных ресурсов учителя в сфере профилактики профессионального выгорания
- Технологии и формы работы с детьми в сфере дополнительного образования
- Формирование медиаграмотности и информационной культуры обучающихся в условиях образовательной организации
Кафедра физической культуры, основ безопасности и защиты Родины
- Методика обучения технике и тактике «Самбо» в образовательных организациях
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательной организации
- Содержание деятельности школьного спортивного клуба
- Технология преподавания модуля «Плавание» в реализации учебного предмета физическая культура
Кафедра управления образовательными системами и кадрового резерва
- Функционирование внутренней системы оценки качества образования в школе: управленческий аспект
- Основы управления образовательной организацией в современных условиях
- Внедрение бережливых технологий в систему образования
- Особенности управления образовательной организации для начинающего руководителя
- Объективная оценка качества образования в общеобразовательной организации
- Проектирование программы развития общеобразовательной организации на основе результатов самодиагностики в контексте трендов проекта «Школа Минпросвещения России»
Кафедра филологического образования
- Совершенствование библиотечно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
- Особенности работы учителей русского языка Краснодарского края с обучающимися по подготовке к оценочным процедурам
- Особенности организации учебной деятельности обучающихся, испытывающих затруднения в освоении программ основного и среднего общего образования по русскому языку
- Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
- Особенности методики преподавания русского языка как иностранного и как неродного
Кафедра математики, информатики и технологического образования
- Обучение математике на углубленном уровне в 7-9 классах: избранные вопросы
- Организация работы тьютора по сопровождению учителей математики при подготовке к оценочным процедурам
- Особенности работы учителей математики Краснодарского края с обучающимися по подготовке к оценочным процедурам
- Практические аспекты реализации курса «Черчение» в образовательных организациях
- Работа учителя математики по формированию математической грамотности обучающихся
- Развитие креативного мышления обучающихся на уроках и внеурочной деятельности в предметной области «Технология»
- Разработка и реализация программ учебной дисциплины «Технология» в соответствии с обновленным содержанием ФГОС ООО
- Методические особенности формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС ОО
Кафедра начального образования
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания музыки в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ООО
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей начальных классов по подготовке к реализации программы развития социальной активности «Орлята России»
- Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО
- Обновление содержания и методические аспекты преподавания модуля «Основы православной культуры» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»
- Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
- Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
2. Программы профессиональной переподготовки
- Дефектология. РАС (320 ч.)
- Дефектология. Интеллектуальные нарушения (540 ч.)
- Дефектология. Логопедия (320 ч.)
- Дефектология. Логопедия (1200 ч.)
- Педагогика и методика начального образования (540 ч.)
- Менеджмент в образовании (540 ч.)
3. Дополнительные общеразвивающие программы для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Естественнонаучная направленность
- Биология. Познаём, учимся
- Дружите с процентами
- Занимательная этология
- Математическая шкатулка
- Математические путешествия
- Мир графики – GIMP (первая ступень)
- Мир графики – GIMP (вторая ступень)
- Основы теории вероятности и статистики
- Открытие Земли. История географических путешествий и открытий
- Первые шаги в робототехнике
- Питание и здоровье человека
- Решу ОГЭ по математике
- Робототехника. Начальный уровень программирования
- Учимся играть на Паскале
Социально-гуманитарная направленность
- Волшебный мир оригами
- Царство Флоры. Флористика и фитодизайн
- Загадки русского языка
- Живая кисточка
- Занимательное краеведение
- Лики истории
- Музыка вокруг нас
- Музыка народов России
- Музыка от А до Я
- Пластилинография – лепим вместе
- Современный человек и музыка
- Я познаю мир: музыка
- Волшебная изонить – Умелец
- Волшебная изонить – Ученик
- Волшебная изонить – Мастер
- Рисуем на компьютере – Умелец
- Рисуем на компьютере – Ученик
- Рисуем на компьютере – Мастер
- По следам приключений вместе с английским
- Путешествие в сказку вместе с английским
- Прекрасное рядом
- Уроки общения: развитие коммуникативных навыков
Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
- Научно-методическое сопровождение региональной инновационной сетевой инфраструктуры, обеспечивающей непрерывный рост профессионального мастерства учителя
- Региональная система адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности
- Опережающее сопровождение кадрового управленческого резерва региональной системы образования
- Создание медиа-кейсов как методического ресурса по формированию базовых ценностей у дошкольников
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе, являющихся иностранными гражданами
Сведения о численности обучающихся на 2025 год
Сведения о языках образования
Сведения о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
- образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования и научных специальностей в образовательной организации не реализуются
Сведения о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
- образовательные программы среднего профессионального образования, высшего образования и научных специальностей в образовательной организации не реализуются