Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

 

Тема
ДПП ПК
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Кафедра дошкольного образования
Актуальные подходы к организации и проведению образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО       50
Взаимодействие участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО   575    
Говорящая» среда в ДОО: от идеи до реализации       50
Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи        50
Оптимизация работы ТМС в условиях реализации ФГОС ДО   25    
Организация деятельности участника профессионального конкурса  «Воспитатель года»   50    
Организация деятельности участника профессионального конкурса «Лучшие педагогические работники ДОО»   50    
Особенности организации работы консультационного центра (в рамках реализации регионального проекта «Помощь семьям, имеющим детей»)    100    
Оценка качества дошкольного образования: стратегия и инструменты       50
Проектирование и реализация образовательной деятельности с детьми раннего возраста        25
Современные аспекты содержания и организации деятельности в группах казачьей направленности ДОО        50
Современные педагогические технологии в ДОО (в рамках реализации ФГОС ДО       25
Создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ       50
Технологии формирования основ музыкальной и общей культуры у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО       25
Технологии формирования эстетического отношения к окружающему миру у дошкольников в соответствии ФГОС ДО       25
Кафедра естественнонаучного,
географического​ и экологического образования
Деятельность тьюторов с учителями биологии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам   50    
Деятельность тьюторов с учителями географии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам   50    
Деятельность тьюторов с учителями физики в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам   50    
Деятельность тьюторов с учителями химии в соответствии с новыми образовательными стандартами и при подготовке к федеральным оценочным процедурам   48    
Использование современного оборудования в предметах естественнонаучного цикла   25    
Методологические особенности преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.   25    
Методологические особенности преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.   25    
Методологические особенности преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.   25    
Методологические особенности преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО.   25    
Особенности подготовки к оценочным процедурам по биологии    100    
Особенности подготовки к оценочным процедурам по географии    100    
Особенности подготовки к оценочным процедурам по физике    100    
Совершенствование деятельности учителя по устранению недостатков освоения примерной программы по химии по результатам оценочных процедур    150    
Кафедра иностранных языков​
Избранные вопросы предметной подготовки обучающихся к итоговой аттестации (иностранный язык)    60    
Обучение иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования   102    
Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ по иностранному языку   75    
Современные подходы к оцениванию при организации образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык»   30    
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Комплексное сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и РАС в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ   50    
Коррекционные технологии в дошкольном образовании детей с ОВЗ   100    
Методология и технологии реализации АООП для глухих, слабослышащих и позднооглохших в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО       25
Методология и технологии реализации АООП для слепых и слабослышащих в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ООО       25
Особенности преподавания учебного предмета «математика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью   50    
Особенности преподавания учебных предметов «Ручной труд» и «Профильный труд» в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью   50    
Особенности преподавания учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью   50    
Особенности преподавания учебных предметов предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью   50    
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья   25    
Современные методики коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ       25
Современные подходы к осуществлению ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями   55    
Современные подходы к реализации специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ   25    
Технологии коррекционно-развивающей и логопедической работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ   100    
Кафедра математики и информатики
Избранные вопросы школьного курса математики, вызывающие наибольшие затруднения у выпускников на ЕГЭ       25
Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развёрнутых ответов выпускников ГИА-9   475    
Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО   100    
Совершенствование профессиональных навыков при подготовке к сдаче ГИА по информатике       25
Современные подходы к преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО   30    
Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО   26    
Кафедра начального образования
Методические аспекты преподавания основ финансовой грамотности для педагогических работников       25
Организационно-педагогические условия обеспечения предмета «Основы православной культуры»   75    
Особенности обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ОВЗ       25
Преподавание кубановедения в начальной школе       25
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС НОО   75    
Регулирование сферы питания в образовательных организациях       25
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответствии с ФГОС   200    
Современные образовательные технологии в практике работы молодого учителя начальных классов на основе ФГОС   50    
Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры»       25
Специфика урока в начальной школе: структура, содержание, контроль       25
Управление качеством урока       25
Управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС НОО   25    
Формирование естественно-научных компетенций младших школьников средствами курса «Кубановедение»   100    
Формирование каллиграфического почерка и коррекционно-развивающая работа в начальной школе       25
Кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения
Методика и актуальные педагогические технологии преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС ОО, ФГОС СОО   25    
Методы и технологии изучения истории и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО    48    
Особенности преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОС   25    
Особенности преподавания курса «Основы финансовой грамотности в 5-11 классах»       25
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации предметных областей «основы православной культуры народов России»       25
Проблемные задания предмета «История» при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ       25
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования функциональной грамотности обучающихся   50    
Кафедра психологии, педагогики и
дополнительного образования
Деятельность социального педагога в рамках реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»   25    
Деятельность специалистов ШВР (заместителей директоров по ВР, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, старших вожатых, педагогов-организаторов) в системе воспитания и развития личности обучающихся   51    
Моделирование проекта программы воспитания в рамках обновленных ФГОС   76    
Оптимизация ресурсов в реализации воспитательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС ОО   25    
Организационно-педагогические условия деятельности классного руководителя, педагога –организатора   125    
Организационные и инновационные аспекты внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС   50    
Организация детского движения в образовательной организации   25    
Организация деятельности участника профессионального конкурса (Педагогический дебют)   76    
Организация деятельности участника профессионального конкурса (Педагог-психолог Кубани)   50    
Организация деятельности участника профессионального конкурса (Учитель года)   50    
Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования   50    
Проектирование и реализация программ социально-педагогического сопровождения обучающихся в трудной жизненной ситуации   25    
Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у детей и подростков в условиях образовательного учреждения   50    
Профилактика идеологии экстремизма среди подростков   79    
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисном состоянии   25    
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисном состоянии       25
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, переживших психотравмирующее событие (в т.ч. страдающих посттравматическим стрессовым расстройством)   25    
Служба школьной медиации   75    
Современные педагогические технологии в проведении летней оздоровительной кампании в очной и дистанционной форме в условиях эпидемии коронавирусной инфекции       25
Современные педагогические технологии в учреждениях дополнительного образования   51    
Современные педагогические технологии воспитательной деятельности куратора группы (курса) обучающихся по программам среднего профессионального образования       25
Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в образовательной организации       25
Кафедра технологии, ОБЖ, физической культуры
Гибкие компетенции в работе тренера       25
Инновационные подходы преподавания учебного предмета «Физическая культура» с учетом требований ФГОС ООО и СОО   25    
Инновационные подходы преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО и СОО   50    
Организация деятельности профессионального конкурса «Учитель здоровья»   50    
Предупреждение дорожно-транспортного травматизма обучающихся в условиях образовательной организации   55    
Профессиональная компетентность учителя в условиях модернизации технологического образования   25    
Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях модернизации технологического образования   50    
Теория и методика физического воспитания обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья   25    
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность общеобразовательной организации по подготовке обучающихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО   50    
Кафедра управления образовательными системами и
кадрового резерва
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС   50    
Бережливое управление в образовательной организации   25    
Бухгалтерский (бюджетный) учет и отчетность в государственных (муниципальных) организациях   50    
Организация деятельности начинающего заместителя руководителя ОО   75    
Организация деятельности участника профессионального конкурса «Директор школы Кубани»   50    
Проектный подход в управлении муниципальной образовательной системой   50    
Стратегическое управление развитием образовательной системы муниципального образования   25    
Трудовые отношения и кадровый документооборот в ОО   25    
Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС ОО   25    
Управление проектной и учебно-исследовательской деятельностью в условиях введения ФГОС СОО    50    
Управление профессиональной образовательной организацией в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ   25    
Управление развитием цифровой образовательной среды современной школы  в условиях реализации приоритетов образовательной политики РФ   25    
Формирование делопроизводства в образовательной организации   75    
Эффективные практики проектирования и реализации индивидуальных программ совершенствования учительского роста по предметным областям    50    
Кафедра филологического образования
Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников ЕГЭ   862    
Обновление содержания школьного филологического образования в свете требований ФГОС ООО и СОО   100    
Совершенствование компетентности библиотечных специалистов в условиях реализации ФГОС   125