- Основные суицидологические термины, используемые в практической деятельности специалистов заинтересованных ведомств.
- Социально-психологический портрет подростков, находящихся в кризисном сотоянии.
- Методические рекомендации по регулированию вопросов использования цифровых технологий несовершеннолетними в зависимости от их возраста
- Навигатор профилактики виктимизации детей и подростков
- Организация межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся
- Интернет-зависимость: предпосылки, формирование, клиническая картина, профилактика
- Методические рекомендации по оценке рисков отклоняющегося поведения в Интернете Подростки России
- Методические рекомендации по профилактике интернет-зависимости среди детей и молодежи
- Памятка по созданию информационно-просветительского контента антинаркотической политики
- Учебное пособие «Интернет зависимость: клинико-диагностические маркеры и подходы к терапии»
- Методическое пособие «Вопросы первичной профилактики наркомании с учетом современных тенденций развития наркообстановки. Профилактика «аптечной наркомании». – Антинаркотическая комиссия краснодарского края. – Краснодар, 2020.–34с.
- Методические рекомендации «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата». – Минпросвещения России, 2023.–32с.
- Методические рекомендации по организации работы по профилактике и предупреждению общественно опасного поведения участников образовательных отношений – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 2022.– 66с.
- Методические рекомендации по внедрению в практику образовательных организаций современных разработок в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи (на основе разработок российских ученых) – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 2021.– 62с.
- Методические рекомендации по использованию международного опыта профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи в образовательных организациях России – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 2021.– 74с.
- Методические рекомендации по внедрению в практику образовательных организаций современных разработок в сфере воспитания подростков и молодежи (на основе разработок российских ученых) – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 2021.– 88с.
- Методические рекомендации по организации работы по профилактике и предупреждению деструктивного поведения подростков и молодежи в образовательных организациях региона (Краснодарский край). – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 2021.– 35с.
- Методические рекомендации по организации работы региональных органов управления образованием по сбору статистических данных и анализу результатов работы в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 2021.– 54 с.
- Методические рекомендации по организации работы региональных органов управления образованием по внедрению института специалистов по воспитательной работе на основе опыта пилотных регионов – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», 2021.– 24с.
- Рекомендации руководителям высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по стимулированию вовлечения детей, состоящих на различных видах учета, в общественно значимые мероприятия, в том числе, в добровольческую и волонтерскую деятельность. – Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей», Москва, 2017–25с.
- Памятка для сотрудников образовательных организаций общего, среднего и высшего профессионального образования по организации работы по профилактике деструктивных проявлений в образовательной среде. – Институт изучения детства, семьи и воспитания, 2023.–12с.
- Неделя психологии в ОО
- Обзор лучших практик по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся из семей участников (ветеранов) специальной военной операции
- Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению детей (семей) участников специальной военной операции
- Методические рекомендации. Создание и обеспечение системы экстренной и кризисной психологической помощи в составе психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования
- Модель психологического сопровождения семей участников (ветеранов) специальной военной операции.
- Сопровождение и реабилитация детей, находящихся на территориях, вовлеченных в последствия боевых действий.
- Организация деятельности по оказанию экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования
- Методические рекомендации по организации и проведению мероприятий в образовательных организациях
- Конфликты, проявление идеологии экстремизма и терроризма в поликультурной образовательной среде причины возникновения и методы профилактики
- Формирование и поддержание психологической безопасности образовательной среды
- Дети и опасность онлайн. Будьте бдительны! Всероссийское родительское собрание. Типовой сценарий.
- Дети и опасность онлайн. Будьте бдительны!
- Дети и опасность онлайн. Экстремизм и терроризм. Будьте бдительны! Всероссийское родительское собрание. Типовой сценарий.
- Дети и опасность онлайн. Экстремизм и терроризм. Будьте бдительны!
- Методические рекомендации по вопросам межведомственного взаимодействия при организации деятельности по профилактике суицидов и опасного поведения несовершеннолетних
- Антикризисные рекомендации
