Региональное сообщество молодых педагогов
Краснодарского края
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)
- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
- Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»
- Стратегическое направление в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации
- Письмо о стратегическом направлении цифровой трансформации образования
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫ ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Закон Краснодарского края от 16.07.2013 №2770-КЗ (ред. от 09.12.2021) «Об образовании в Краснодарском крае» (принят ЗС КК 10.07.2013)
- Приказ МОНиМП КК от 13.01.2022 №28 «Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных стандартов начального общего образования, основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края
- Приказ №181 от 16.03.2022 о внесение изменений в приказ №446 от 21.09.2021
Приказы
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края № 338 от 03.06.2022 г. «О составе президиума регионального сообщества молодых педагогов Краснодарского края»
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края №247 от 21.05.2021г. «Об организации деятельности Сообщества молодых педагогов Краснодарского края», Приложение 1 к приказу ГБОУ ИРО Краснодарского края №247 от 21.05.2021г. (Положение о Сообществе молодых педагогов Краснодарского края)
- Конференция 25.06.2021г
- Конференция Инсайт
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края №414 от 08.09.2021г. «Об организации деятельности регионального сообщества молодых педагогов Краснодарского края»
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края №207 от 21.04.2021г. «О проведении 9 Семеновского слета»
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края № 128 от 28.02.2022 г. «О разработке эстетической карты в рамках проекта «Культура для школьников»
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края № 137 от 02.03.2022 г. «Об организации методических выездов членов регионального сообщества молодых педагогов Краснодарского края в рамках проекта «Мобильная приёмная молодых педагогов»
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края № 524 от 26.09.2023 г. «Об организации деятельности профессионального сообщества молодых педагогов Краснодарского края в 2023-2024 учебном году»
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края № 488 от 19.09.2024г «Об организации деятельности профессионального сообщества молодых педагогов Краснодарского края в 2024-2025 учебном году»
Отчеты
Сообщество
Председатель: Диброва Наталья Евгеньевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 1 муниципального образования город Армавир
Координатор: Чувирова Наталия Петровна, заместитель руководителя центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края
Николенко Людмила Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ лицей (ст. Каневская), заместитель председателя Сообщества молодых педагогов Краснодарского края.
Научная и экспертная деятельность:
1. Член Президиума Сообщества молодых педагогов Кубани;
Почетные звания и награды:
- Благодарственное письмо главы муниципального образования Каневской район за достижение высокого качества образования и успешную реализацию воспитательных программ по итогам 2022-2023 учебного года;
- Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году;
Полякова Алла Витальевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №1 им. Н.И. Кондратенко (ст. Кущевская); советник директора по воспитанию; заместитель председателя Сообщества молодых педагогов Краснодарского края.
Научная и экспертная деятельность:
Председатель совета молодых педагогических работников при Краснодарской краевой организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации;
Почетные звания и награды:
- Победитель конкурса «Лучший по профессии 2019»,
- Участник форума Высшая педагогическая школа (Профсоюз образования 2021г., 2022г.);
- Лауреат конкурса на лучшую терапевтическую сказку имени Антуана де Сент Экзюпери – 2021г.
- Благодарственное письмо от Заместителя председателя Комитета Государственной Думы по молодежной политике В.П. Исакова «За многолетний добросовестный педагогический труд, высокий профессионализм, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения» (2023 год).
Члены президиума
Кагримонян Людмила Агоповна, руководитель центра «Точка роста» МБОУ СОШ №14 им. С. Аракеляна (г-к Анапа);
Хорошев Иннокентий Александрович, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 5 им. Г.И. Щедрина (г. Туапсе);
Самсоненко Варвара Антоновна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №16 им. Героя России гвардии майора С. Г. Таранца (г. Славянск -на- Кубани);
Исаев Владислав Эдуардович, учитель математики, МАОУ СОШ №3 им. А. С. Пушкина (ст. Брюховецкая);
Сергиенко Сергей Владимирович, тренер-преподаватель МБУ ДО ДЮСШ (г. Темрюк);
Богославский Павел Юрьевич, учитель истории ЧОУ лицей «Спутник Скул» (г-к Геленджик).
Муниципальное образование | ФИО представителя молодых педагогов от муниципального образования |
Абинский район | Заремба Анна Сергеевна |
Анапа | Прокопьева Ангелина Витальевна |
Армавир | Диброва Наталья Евгеньевна |
Белоглинский район | Набиуллина Ольга Альбертовна |
Белореченский район | Евко Алёна Сергеевна |
Брюховецкий район | Исаев Владислав Эдуардович |
Выселковский район | Евсин Михаил Игоревич |
Геленджик | Баязиткина Венера Маратовна |
Горячий Ключ | Титова Юлия Дмитриевна |
Гулькевичский район | Булаенко Татьяна Сергеевна |
Динской район | Василенко Марина Андреевна |
Ейский район | Саванчук Мария Николаевна |
Кавказский район | Махова Галина Петровна |
Калининский район | Гаспарян Каринэ Аркадьевна |
Каневской район | Николенко Людмила Андреевна |
Кореновский район | Темченко Кристина Владимировна |
Красноармейский район | Скульбедина Екатерина Николаевна |
Краснодар | Щукин Рамиль Аркадьевич |
Крымский район | Дерий Ольга Юрьевна |
Курганинский район | Дёмина Яна Владимировна |
Кущевский район | Косач Анжелика Юрьевна |
Лабинский район | Лабеко Елена Николаевна |
Ленинградский район | Черная Александра Николаевна |
Мостовский район | Шацких Юлия Александровна |
Новокубанский район | Казанцева Валерия Андреевна |
Новокубанский район | Мартынова Анастасия Леонидовна |
Новокубанский район | Хвостикова Лидия Владимировна |
Новороссийск | Кулакова Оксана Сергеевна |
Павловский район | Андриенко Виолетта Геннадиевна |
Приморско-Ахтарский район | Шевцова Наталья Александровна |
Северский район | Рудакова Ангелина Александровна |
Славянский район | Берген Татьяна Вадимовна |
Сочи | Зотова Ольга Сергеевна |
Староминский район | Борисова Алина Валерьевна |
Тбилисский район | Лунюшкина Мария Валерьевна |
Темрюкский район | Сергиенко Сергей Владимирович |
Тимашевский район | Ковалева Анастасия Александровна |
Тимашевский район | Морозов Виталий Сергеевич |
Тихорецкий район | Зимонин Евгений Михайлович |
Туапсинский район | Пятыркина Елена Петровна |
Успенский район | Кесова Елена Николаевна |
Успенский район | Нарыжная Наталья Алексеевна |
Усть-Лабинский район | Ханкишева Диана Арзоевна |
Щербиновский район | Бурдюг Инна Вадимовна |
Информационные ресурсы и ПО
Регистрация
Материалы
- Кубанская школа № 1 (2022 г.)
- Академия министерства просвещения — молодым педагогам: что нужно знать современному молодому учителю для собственного научно-методического развития, С.Е. Вихров
- Функциональная грамотность и цифровизация в деятельности молодых педагогов, Н.Е. Диброва
- Практические рекомендации для молодого учителя
- Сборник материалов V краевого профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году (конкурсное задание «Профессиональный разговор»)
- Советы начинающему педагогу
- История появления Ассоциации
- Вопросы родителей. Что и как спросить, чтобы ребенок доверял?
- Семь привычек классного родителя
- Сборник материалов региональной научно-практической конференции для молодых педагогов «Инсайт»
- Какой педагог нужен детям сегодня? О призвании, мастерстве, секретах и ценностях профессии
«СЕМЬЯ И ШКОЛА: КАК ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Алексеев А.П.
«МОТИВАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ВЗГЛЯД КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» Марюхина И.А.
СООБЩЕСТВО МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КУБАНИ Лосева Е.А.
ЭЛЕМЕНТ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДС № 107 Г. КРАСНОДАРА ПОПОВОЙ Ю.С.
Фотогалерея
XI ежегодный Семеновский слет молодых педагогов Кубани:
Молодые педагоги Кубани — на питерском форуме
Заседание совета молодых педагогов
Итоговая защита проектов
Семёновский слёт сетевого сообщества молодых педагогов:
Конференция молодых педагогов:
Видео-конференция, заседание президиума сообщества молодых педагогов:
Площадка взаимодействия
Хороший педагог – это всё-таки выпускник с дипломом о высшем образовании или человек, любящий детей и готовый учить и учиться вместе с ними?
Это человек, готовый учиться вместе с детьми, любящий их (детей и свой предмет), имеющий высшее образование (а лучше – несколько). Хороший педагог хочет и умеет учить, продолжает учиться, обогащая свои способности благодаря анализу опыта, своего и других.
Многие из нас ещё обучаются в университете. Как успешно совместить обучение себя и учеников?
Вам повезло, Вы можете сразу проверять на себе «лекарство» учения и не использовать на своих учениках вредные «препараты».
Основное преимущество молодых учителей – это близость интересов с интересами учащихся. Возможно ли иметь молодому учителю молодого руководителя? Не противоречит ли это российскому менталитету?
С менталитетом здесь нет противоречий: в борьбе между возрастом и профессионализмом побеждает профессионализм.
Что делать, если родители запрещают дружить с детьми?
Не создавать ребенку проблемы, просто учить ребенка, помогая ему найти друзей среди сверстников.
Как добиться, чтобы мнение молодого учителя было значимо для администрации, других опытных педагогов?
Не стоит тратить время на доказательства своей значимости. Стоит просто хорошо делать свою работу. А еще и любить то, чем занимаешься, «значимость» сама вас найдет.
Как показать администрации школы и учащимся, что молодой специалист любит свою работу?
Делать её лучше!!!