Дата и время проведения: 19 апреля 2022 г., 11:00

Место (способ) проведения: онлайн

Организаторы: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ИРО Краснодарского края

Участники: учителя-логопеды ДОО и ГС(К)ОУ

Объявление о проведении семинара

В соответствии с планом мероприятий на 2022 год и планом работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии информирует, что  19 апреля  2022 года в 11:00 проводит краевой (вебинар) семинар-практикум на тему: «Современные подходы к дифференциальной диагностике нарушений речи».

К участию в семинаре-практикуме приглашаются учителя-логопеды ДОО и ГС(К)ОУ.

Для участия в семинаре-практикуме на платформе BigBlueButton  участникам необходимо перейти по ссылке 19 апреля 2022 года с 10.30 до 11.00

Перед вебинаром 19 апреля 2022 года с 10.30 до 11.00 необходимо заполнить анкету участия перейдя по ссылке.

Для входа в комнату вебинара необходимо написать муниципалитет и организацию, которую Вы представляете, и нажать «Старт».

Материалы:

Итоги семинара

19 апреля 2022 года в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края вебинар для заместителей руководителей ОО, а также специалистов территориальных методических служб Краснодарского края по теме: «Современные подходы к дифференциальной диагностике нарушений речи».

В мероприятии приняли участие специалисты органов управления образования, занимающиеся вопросами образования лиц с ОВЗ, а также специалисты территориальных методических служб Краснодарского края из муниципальных образований: Армавир, Белоглинский, Геленджик, Горячий Ключ, Динской, Каневской, Красноармейский, Крыловской, Курганинский, Ленинградский, Лабинский, Отрадненский, Староминский, Темрюкский, Усть-Лабинский. МКУ СЦРО Славинск-на-Кубани, МКУО КМЦ, МБУ «ЦППМПС» МО Динской р-н и др. Всего 188 точек подключения.

В ходе вебинара рассмотрели современные взгляды к дифференциальной диагностике нарушений речи; определили основные диагностические инструментарии и этапы, приемы психолого-педагогического воздействия, а также варианты логопедического заключения, в зависимости от речевой патологии и нозологической группы.

Участники вебинара выразили единодушное мнение о необходимости открытого обсуждения сложных вопросов дифференциальной логопедической диагностики.

Материалы: