Как помочь ребенку понять, что он может делать в жизни? Чем вызвать у ученика интерес к профессиональному самоопределению, а значит, выбору образа жизни и собственному творческому развитию? На эти и другие архиважные по нашим временам вопросы искали ответы участники вебинара из цикла «Методический горизонт». Речь шла о «Сопровождении педагогических работников по вопросам профессионального самоопределения обучающихся».
Своим опытом поделилась заместитель директора по УВР специальной (коррекционной) школы № 59 из Краснодара Инна Александровна Шмаль, она рассказала о «Трудовом обучении, профессиональной ориентации и социализации детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе с тяжелыми множественными нарушениями развития, в городской среде». Директор сочинской станции юных техников Елена Анатольевна Полуян говорила о «Внедрении в дополнительное образование STEM-технологий в дополнительное образование детей, как основы ранней профориентации». По оценке участников-руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, территориальных методических служб, организаций общего образования Краснодарского края (всего 58 подключений), разговор получился полезный, практико-ориентированный.
Видеозапись данного вебинара, презентации докладов, контактная информация для организации взаимодействия по вопросам обеспечения профессионального самоопределения обучающихся, а также материалы других вебинаров из цикла «Методический горизонт» размещены на официальном сайте Института развития образования Краснодарского края: https://iro23.ru/?page_id=1619.