Накануне, 11 мая, состоялся очередной выезд «методического десанта» в Выселковский район. Со специалистами территориальной методической службы, учителями и руководящими работниками был рассмотрен ряд важных вопросов в сфере педагогики.
Так, вопросы организации работы по развитию инновационной деятельности в муниципальном образовании рассматривались руководителем центра научно-методической и инновационной деятельности (ЦНМ и ИД) Н.О. Яковлевой. В рамках выступления она рассказала о сущности и особенностях инновационной деятельности, условиях и этапах ее реализации. Существенный интерес вызвали процедуры сопровождения инновационной деятельности на уровне муниципалитета и образовательной организации. Также было представлено экспресс-моделирование инновационного проекта, что позволило слушателям в режиме реального времени апробировать ключевые этапы инновационной деятельности.
Изменения стандартов в обновленном ФГОС обсудили с заведующим кафедрой управления образовательными системами и кадрового резерва Д.В. Пожиленковым. Для учителей математики доцент кафедры математики, информатики и технологического образования О.В. Задорожная раскрыла некоторые аспекты формирования функциональной (математической) грамотности. Были рассмотрены материалы, являющие основой для работы с обучающимися. Каждая задача сопровождалось методическими комментариями, особенностями диагностики и мониторинга такого вида заданий.
Методист ЦНМ и ИД М.Ф. Шлык представила модели формирования основных образовательных программ начального общего и основного общего образования для перехода в эффективный режим функционирования и развития.
Особенности составления программы воспитания и ее эффективной реализации были рассмотрены старшим преподавателем кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования О.А. Дудник.
Старший преподаватель кафедры дошкольного образования С.А. Бешук представила информационно-методическое сопровождение для эффективного мониторинга качества дошкольного образования на всех уровнях.
В результате проведенных консультаций, были намечены пути развития системы образования в муниципалитете.