Очередной день Фестиваля открылся циклом мастер-классов «Педагогические секреты эффективного взаимодействия с детьми». Воспитатель детского сада № 37 Динского района Елена Акименкова, победитель муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Кубани» рассказала о работе педагогического клуба «Квартирник». С особенностями применения техники фототерапии в деятельности педагога познакомила Юлия Минаева, победитель конкурса «Педагог-психолог Кубани» из Усть-Лабинского района. Галина Садовская, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Кубанского государственного университета. говорила о целеполагании как факторе успешности педагога.

О важности формирования психологически комфортной среды для молодых педагогов рассказала Диана Мосюк, воспитатель детского сада № 19 Тимашевского района, победитель конкурса «Педагогический дебют – 2022». Своим опытом применения интерактивных форм для решения проблем личностного роста поделилась Елена Чумакова, старший воспитатель краснодарского детского сада № 201, победитель конкурса методических служб.

Галина Святоха, заведующая кафедрой дошкольного образования Института развития образования, раскрыла секреты эмоционального интеллекта педагога, а Ольга Мозгарева, воспитатель детского сада № 29 из Туапсе, поделилась опытом книгоиздательства, способствующим развитию маленькой личности. Об одном из способов воспитания креативного ребенка – реджио-провокации – рассказали Татьяна Есипенко и Людмила Полякова, воспитатели из ейского детского сада № 18. Ольга Баур, учитель-логопед детского сада № 14 станицы Северской, в своем выступлении «Дидактический синквейн» поделилась способами кратко и ясно выражать мысли. Серию мастер-классов завершила Светлана Бешук, старший преподаватель кафедры дошкольного образования ИРО, познакомив участников с «чемоданом личностного потенциала».

После насыщенных «уроков» слушатели приняли участие в спортивном образовательном событии «Игра по станциям», модератором которого выступила Евгения Кузнецова, старший преподаватель кафедры дошкольного образования ИРО. Остаток дня был посвящен продолжению работы над групповыми проектами, защищать которые педагогам предстоит уже завтра.