Кафедра математики, информатики и технологического образования в соответствии с планом мероприятий государственного задания раздела «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2022 год реализует очно-заочную дополнительную профессиональную программу повышения квалификации с использованием дистанционных технологий с 20.06.2022 по 25.06.2022 в г. Анапе по теме: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» в объеме 36 академических часов.

На обучение приглашаются учителя математики образовательных организаций Краснодарского края, планирующих работать в 5 классах с 01.09.2022 г. (согласно Приложению № 1).

Квота 101 человек.

Регистрация слушателей осуществляется на странице регистрации с обязательным указанием ФИО, должности, места работы, личного адреса электронной почты, контактного телефона и сведения об основном образовании (СНИЛС, наименование квалификации; уровень образования; фамилия, указанная в дипломе; серия и номер диплома) слушателя ДПП повышения квалификации ДПП ПК.

Регламент проведения занятий:

  • 20.06.2022 г. – 22.06.2022 г. – дистанционное обучение
  • 23.06.2022 г. – 25.06.2022 г. – очное обучение

Регистрация и сбор слушателей на очное обучение 23.06.2022 в 12:00 ч. по адресу: г. Анапа, МБОУ СОШ № 4, ул. Парковая, д 29.

Слушателям иметь при себе: паспорт, оформленный договор и заявления (будут высланы на почту обучающихся 20.06.2022 г).

Для работы в дистанционном режиме слушателям на личные адреса электронной почты 20.06.2022, будут высланы дополнительные инструкции.

Руководители программы: Задорожная Ольга Владимировна, доцент кафедры математики, информатики и технологического образования, контактный телефон: 8 909 467 88 03, Кузьмина Каринэ Александровна, старший преподаватель кафедры математики, информатики и технологического образования 8 988 369 58 16.

Руководитель дистанционного обучения Кузьмина Каринэ Александровна, старший преподаватель кафедры математики, информатики и технологического образования.

Информационное письмо