Дата и время проведения: 25.08.2022, 13:00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования
Участники: специалисты в области воспитания: социальные педагоги, психологи
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Институт развития образования Краснодарского края» (далее – Институт) сообщает о проведении 25 августа онлайн-вебинара на тему: «Алгоритм действия при работе классного руководителя по выявлению раннего семейного неблагополучия, в случаях выявления обучающихся с девиантным поведением»
На вебинар приглашаются: социальные педагоги, классные руководители. Трансляция пройдёт 25 августа в 13:00 по ссылке: https://veb.iro23.ru/b/ege-ned-3qw-gf4, программа вебинара прилагается (Приложение).
Для участников онлайн-вебинара предусмотрена обязательная регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/62fe3d670d852369e3126db9/
По окончании мероприятия, просим участников заполнить информационную анкету в Яндекс форме, перейдя по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/62fe3eaa41580d7563ee14ef/
Рекомендуем довести информацию до сведения всех заинтересованных лиц.
Приложение на 1 странице в 1 экз.
25 августа 2022 года кафедра педагогики, психологии и дополнительного образования провела онщайн-вебинар на тему: «Алгоритм действия при работе классного руководителя по выявлению раннего семейного неблагополучия, в случаях выявления обучающихся с девиантным поведением».
Ядром профилактической работы являются родители, классные руководители, органы профилактики. Поэтому число регистриуемых на этот вебинар достигло 1175 специалистов: классных руководителей и социальных педагогов края. Для просмотра вебинары было подключение с более чем 400 точек. Спикерами вебинара были специалисты-девиантологи: Таличенкова Евгения Александровна и Мацибора Ольга Андреевна. Приглашенные гости расставили основные акценты актуальности тематики вебинара, а также рассказали о реализации своих благотворительных проектов для подростков: «Инициатива Свет» и «Клетка».
В ходе подведения итогов вебинара, было отмечено, что роль образовательного учреждения в решении задач социализации детей и подростков является ведущей, так как именно там они осваивают модели социально приемлемого и социально одобряемого поведения. Вместе с тем, решение задач профилактики девиантного поведения несовершеннолетних нельзя оставлять только образовательному учреждению. Профилактика девиантного поведения, формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся должна представлять собой комплексную работу и включать взаимодействие всех органов и учреждений не только системы образования, но и гражданского общества.