Очередной вебинар ежеквартального цикла встреч на тему «Координация и интеграция деятельности экспертного сообщества (методического актива)» состоялся накануне. Организатором образовательного мероприятия выступил Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ИРО, а его участниками стали региональные специалисты методического актива края.

Ключевым вопросом онлайн-встречи стало информирование региональных методистов о порядке организации метод-сопровождения процесса подготовки к исследованию по функциональной грамотности в базовых школах Краснодарского края. Были обозначены рабочие группы и их руководители по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность. Вопрос осветила руководитель ЦНППМ Е.Г. Забашта.

Далее методист центра А.Л. Савельева информировала аудиторию о порядке взаимодействия регионального методического актива с методическими службами и учреждениями образования, требованиях к предоставляемым документам.

В рамках работы вебинара был дан анализ разработанным методистами планам. Свое видение организационных подходов к работе регионального методиста и анонс предстоящих мероприятий представили Э.А. Кузьмина, региональный методист, учитель истории МБОУ СОШ № 17 г. Армавира, и И.А. Савенко, региональный методист, учитель географии школы № 16 станицы Балковской Выселковского района. Доклад «Ключевые аспекты деятельности регионального методиста предметной области «История. Обществознание» представил В.Н. Ряскин, региональный методист, учитель истории школы № 1 станицы Советская Новокубанского района.
Методист ЦНППМ А.Л. Савельева для помощи в эффективной реализации мероприятий представила алгоритм проведения мастер-класса.

Подводя итоги вебинара, участники единодушно отметили его высокую значимость: были заданы основные векторы деятельности на новый учебный год, озвучены подходы, формы деятельности. Первоочередной задачей стала организация методического сопровождения подготовки к исследованию по функциональной грамотности.