Дата и время проведения: 23.09.2022, 13:00

Место (способ) проведения: онлайн

Организаторы: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Участники: специалисты УО и ТМС Краснодарского края

Объявление о проведении вебинара

В соответствии с планом мероприятий на 2022 год и планом работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии информирует, что 23 сентября 2022 года в 13:00 проводит краевой вебинар на тему: «Проектирование муниципальной модели образования и комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ».

К участию в вебинаре приглашаются специалисты УО и ТМС Краснодарского края.

Для участия в вебинаре на платформе BigBlueButton участникам необходимо перейти по ссылке: https://veb.iro23.ru/b/cxt-ool-oiq-czb

 23 сентября 2022 года с 13.00.

Перед вебинаром 23 сентября 2022 года с 12.30 до 13.30 необходимо заполнить анкету участия перейдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/146b-pNVWvyicICzA7nbR9MgHIWMGN9qEIzDVqXx2qHI/edit

Для входа в комнату вебинара необходимо написать муниципалитет и организацию, которую Вы представляете, и нажать «Старт». При несоблюдении данных требований в доступе к вебинару может быть отказано. Техническую поддержку осуществляют Головнев Сергей Сергеевич, 8(861)232-39-71.

Информационное письмо 

Итоги вебинара

23 сентября 2022 года в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края состоялся вебинар для специалистов УО ТМС по теме: «Проектирование муниципальной модели образования и комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ».

Руководитель вебинара: Приходько Мария Александровна, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии.

В мероприятии приняли также участие специалисты органов управления образования, занимающиеся вопросами образования лиц с ОВЗ, а также специалисты территориальных методических служб Краснодарского края из муниципальных образований: Анапа, Армавир, Апшеронский район, Белореченский, Геленджик, Горячий Ключ, Динской, Каневской, Красноармейский, Курганинский, Ленинградский, Темрюкский, Усть-Лабинский. Всего 39 точек подключения.

В вебинаре были рассмотрены вопросы об особенностях разработки модели организации непрерывного образовании обучающихся с ОВЗ. Освещены научно-методические и учебно-методические основы реализации модели организации образования обучающихся с умственной отсталостью в муниципальной общеобразовательной школе. В частности, обсуждались перспективы развития сопровождения обучающихся с РАС и ТМНР, практика работы в начальном звене, на уроках трудового обучения и на уроках домоводства в школе-интернате № 2 г. Сочи, были даны рекомендации по организации разновозрастных классов для обучающихся с ОВЗ.

Участники вебинара выразили единодушное мнение о необходимости открытого обсуждения сложных, спорных вопросов организации непрерывного образования лиц с ОВЗ.