Дата и время проведения: 13.12.2022, 12.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Участники: учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели ДОО и ГС(К)ОУ Краснодарского края
В соответствии с планом мероприятий на 2022 год и планом работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии информирует, что 13 декабря 2022 года в 12:00 проводит краевой вебинар на тему: «Современные подходы к организации образования и комплексному сопровождению детей с РАС и ТМНР».
К участию в вебинаре приглашаются учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели ДОО и ГС(К)ОУ Краснодарского края.
Для участия в вебинаре на платформе BigBlueButton участникам необходимо перейти по ссылке: https://veb.iro23.ru/b/cxt-ool-oiq-czb 13 декабря 2022 года с 11.30 до 12.00
Перед вебинаром 13 декабря 2022 года с 11.30 до 12.00 необходимо заполнить анкету участия перейдя по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfZcMP3P0FZ3T3r6Wh4165E-qAZ5CkFuYYmexOaIyeHfInVtA/viewform Для входа в комнату вебинара необходимо написать муниципалитет и организацию, которую Вы представляете, и нажать «Старт». При несоблюдении данных требований в доступе к вебинару может быть отказано. Техническую поддержку осуществляют Головнев Сергей Сергеевич, 8(861) 203-53-05.
13 декабря 2022 года в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края была проведена методическая лаборатория для учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, воспитателей ДОО и ГС(К)ОУ по теме: «Современные подходы к организации образования и комплексному сопровождению детей с РАС и ТМНР».
В мероприятии приняли также участие специалисты органов управления образования, занимающиеся вопросами образования лиц с ОВЗ, а также специалисты территориальных методических служб Краснодарского края из муниципальных образований: Тихорецкий район, г-к Анапа, Павловский район, Кущевский район, Темрюкский район, Тбилисский район, г. Геленджик, Кавказский район, Щербиновский район, Динской район, г. Новороссийск, Каневской район, г. Горячий Ключ, г. Приморско-Ахтарск, Выселковский район, Белореченский район, Крымский район, г. Краснодар, Мостовский район, г. Сочи, Ейский район, Усть-Лабинский район, Тимашевский район, Туапсинский район, Курганинский район, Северский район, г. Армавир, Новопокровский район, Красноармейский район, Успенский район, Брюховецкий район, Славянский район, Абинский район, Калининский район. Всего 253 точки подключения.
В вебинаре были рассмотрены вопросы, посвящённые современным подходам к организации образования и комплексному сопровождению детей с РАС и ТМНР, особенностям индивидуальной работы у учащихся с ТМНР при реализации АООП (2 вариант) СИПР, особенностям формирования математических представлений у детей с РАС, а также вопросы практики работы в начальном звене по развитию коммуникативной функции у учащихся с ТМНР и РАС, обучения детей с РАС методам альтернативной коммуникации и модели коммуникации ПЭКС для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Участники вебинара выразили единодушное мнение о необходимости открытого обсуждения сложных, спорных вопросов организации непрерывного образования лиц с РАС и ТМНР.
По многочисленным просьбам слушателей, ссылка на вебинар размещена по следующему адресу: https://www.youtube.com/watch?v=zo8AnqrVr2U&t=1886s