Вчера, 20 сентября, в Армавирском филиале Института развития образования Краснодарского края состоялся краевой вебинар на тему: «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур: история и обществознание». В нем приняли участие все муниципалитеты края, 72 школ, включая более 100 учителей, преподающих обществознание и историю, именно им предстоит готовить учеников к сдаче ОГЭ или ЕГЭ по своим предметам. В качестве докладчиков выступили педагоги Краснодара, Динского и Красноармейского районов.

Старший преподаватель кафедры общественных дисциплин и регионоведения ИРО Краснодарского края В.В. Чуев сообщил об изменениях и особенностях ГИА-2022 по истории и обществознанию, актуальной ситуации, трудностях и тенденциях.

Далее вебинар продолжился выступлениями победителей конкурса методических разработок по подготовке к ГИА: Н.В. Ивановой, И.А Фисенко, А.В. Потаниной, Л.А. Кривошеевой, с разносторонними и эффективными подходами к подготовке.

А также учитель истории и обществознания краснодарской гимназии №92, г. Краснодара, рассказала об использовании кейсов при подготовке к заданиям 1-ой части по разделам «Право», «Политика» и «Экономика», с подробным разъяснением алгоритма работы.

Учитель обществознания А.В. Потанина из школы №29 ст. Новотитаровской Динского района говорила о применении технологии развития критического мышления, как способе подготовки к ГИА.

И.А. Фисенко, учитель истории и обществознания школы №46, г. Краснодара, рассказала о своём методе подготовки и работы с наглядным материалом.

В завершении Л.А. Кривошеева, преподаватель истории и обществознания, приехавшая из восьмой школы ст. Марьянской Красноармейского района, познакомила слушателей с авторским подходом к новому заданию по обществознанию — работе с графиками по разделу «Экономика».

Среди участников вебинара материал вызвал большой интерес, для последующего осмысления и применения были запрошены ссылки на презентации и запись докладов.


Чуев В.В. «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур: история и обществознание»

Иванова Н.В. «Право, политика и экономика: нестандартно готовимся к решению заданий 1 части ЕГЭ по обществознанию»

Потанина А.В. «Технологии развития критического мышления как способ подготовки к ГИА по обществознанию»

Фисенко И.А. «АРХИТЕКТУРА XI-XV вв. Формирование умения работать с иллюстративным материалом и историческими картами при подготовке к ЕГЭ по истории»

Кривошева Л.А. «Методика подготовки учащихся к выполнению заданий с графиками»