Сегодня, 16 февраля, на образовательной площадке Института развития образования проведен семинар с применением дистанционных технологий «Проблемы и перспективы развития предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия в классах педагогической направленности».

Участниками семинара стали специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и специалисты территориальных методических служб, руководители и педагогические работники образовательных организаций разных типов. Общее количество участников – 479.

Основные направления развития психолого-педагогической направленности профильного обучения в общеобразовательных организациях Краснодарского края рассмотрены в выступлении Шлык М.Ф., методиста Центра методической поддержки и инновационного развития системы образования ИРО. Участники семинара познакомились с действующими федеральными и региональными нормативными правовыми актами, направленными на развитие непрерывного педагогического образования.  

Савельевой А.Л., методистом Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ИРО, были показаны модели взаимодействия психолого-педагогических классов в системе непрерывного педагогического образования.

Большой интерес у участников семинара вызвало знакомство с современными направлениями психолого-педагогического сопровождения психолого-педагогических классов, которые представлены Ерохиной Т.Г., старшим преподавателем кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования нашего Института.

Участники семинара подчеркнули важность сетевого взаимодействия «Школа – педагогический колледж – педагогический вуз» в обеспечении единых возможностей и подходов к осуществлению предметной, методической и психолого-педагогической подготовки будущих учителей.