Накануне, 27 марта, состоялось секционное заседание по педагогическим направленностям I Всероссийской научно-практической конференции «Организация профильного обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия».  Конференция проходила на базе ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».

Участниками секционного заседания в очном формате стали более 100 человек: научные работники, преподаватели образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, руководители и педагоги общеобразовательных организаций, специалисты муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб.

В ходе заседания была представлена модель взаимодействия Армавирского государственного педагогического университета с общеобразовательными организациями города Армавира как площадка теоретической и практической профориентации.

Образовательными организациями городов Геленджик и Сочи продемонстрированы современные практики обновления технологий общего образования при организации профильного педагогического обучения на всех уровнях общего образования.

Возможности и перспективы профориентационной работы показаны участникам конференции на примере мастерской по компетенции «Преподавание в младших классах» ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж».

Участники секционного заседания обсудили широкий круг вопросов, посвященных достижениям и проблемам, возникающим в процессе создания системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также перспективы развития ресурсных центров педагогического профильного обучения и профильного самоопределения.

Участники подчеркнули значимость межрегиональных контактов, в том числе межрегиональных образовательные событий, как действенных механизмов повышения качества педагогического образования.

Специалисты Армавирского государственного педагогического университета познакомили участников конференции с работой педагогического технопарка АГПУ «Кванториум», которые стали одним из основных инструментов популяризации педагогического профиля обучения школьников.