В Институте развития образования продолжается цикл практических семинаров на тему «Повышение качества образования – школьного пространства». Очередное мероприятие состоялось вчера, 11 апреля, в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Мероприятие научно-методического сопровождения пилотных школ-участниц проходило в очном формате. Организаторами выступили региональный координатор проекта, проректор по учебной работе и обеспечению качества образования ИРО Лихачева Ирина Владимировна и кафедра управления образовательными системами и кадрового резерва ИРО в лице заведующего кафедрой Евгении Николаевны Забуги.
В семинаре-практикуме приняли участие руководители образовательных организаций и заместители руководителей образовательных организаций – всего 60 представителей из числа школ-участниц проекта «Школа Минпросвещения России». Все они приехали из 30 образовательных организаций шести муниципалитетов края (Новокубанский, Темрюкский, Тихорецкий, Павловский, Отрадненский, Успенский районы).
Евгения Николаевна Забуга обозначила приоритетные направления развития образования и преодоления выявленных проблем. Она обратила особое внимание участников семинара на то, что основным документом, регламентирующим внедрение проекта «Школа Минпросвещения России», является концепция «Школа Министерства просвещения России», и в ходе своего выступления предоставила возможность участникам семинара разработать проекты программ развития.
Владимир Валентинович Кулишов, доцент кафедры управления образовательными системами и кадрового резерва, вовлек участников семинара-практикума в заинтересованное обсуждение результатов самодиагностики. Спикер обратил внимание на значимость разработки конкретных управленческих решений для развития образовательной организации в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».
Организованные на семинаре группы школьных команд представили совместные проекты. Это объединило всех участников мероприятия общими проблемами,
Участники практического семинара достигли всех поставленных целей; обобщили результаты самодиагностики образовательных организаций, принимающих участие в апробации; определили стратегические ориентиры разработки программы развития образовательной организации, интегрирующей основные направления проекта «Школа Минпросвещения России».