Сегодня в Геленджике открылась V Всероссийская тьюторская научно-практическая конференция с международным участием, организатором которой традиционно выступает Институт развития образования Краснодарского края. Тема этого года – «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики» – посвящена педагогу и наставнику.

Мероприятие в рамках Года педагога и наставника решает задачу привлечения в профессию творческих, способных, активных молодых людей, которые готовы работать в современной школе и быть проводниками обучающихся в интеллектуальном информационном обществе.

В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области организации тьюторского сопровождения:
– Борытко Н.М., профессор ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», г. Волгоград;
– Ветров С.В., кандидат технических наук, федеральный эксперт, руководитель Марийской группы, член правления МТА, г. Йошкар-Ола;
– Чмир Р. А., директор Социально-педагогического института ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, г. Мичуринск;
– Проказова О.Г., к.п.н., заместитель председателя Невской Образовательной Ассамблеи, г. Санкт-Петербург;
– Папихин Р.В., начальник научного центра биотехнологий и селекции ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, педагог дополнительного образования Центра развития современных компетенций детей ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, г. Мичуринск;
– Хомченко Н.Е., педагог-психолог, руководитель семейного клуба «Семейные встречи», руководитель Новосибирского регионального отделения МТА, г. Новосибирск;
– Безкровная Ю.В., заместитель директора по НМР МАУ ДПО «ЦРО», руководитель Иркутского регионального отделения МТА, региональный эксперт МТА, г. Братск;
– Кускова И.Н., директор МАУ ДПО «ЦРО», г. Братск.

В первый день работы только в пленарной части конференции очно приняли участие более 120 педагогов из 16 регионов России – Иркутской, Тамбовской, Ростовской, Курской, Волгоградской, Новосибирской, Самарской областей, Ставропольского и Краснодарского краев, г. Санкт-Петербург и Москвы, Донецкой Народной республики, республики Марий Эл. и др.

На пяти площадках Конференции, организованных в формате мастер-классов, докладчики получили возможность поделиться педагогическим опытом по распространению современных образовательных технологий и тьюторских практик, найти ответы на поставленные в ходе пленарного заседания вопросы у коллег, профессионально занимающихся формированием профессиональных компетенций педагогов в области организации тьюторского сопровождения.