В городе Геленджик продолжается Форум классных руководителей общеобразовательных организаций и кураторов учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края.

В третий день работы обсуждаются вопросы взаимодействия с родителями обучающихся.

В первой половине дня участники выслушали компетентное мнение педагогов-психологов Центра диагностики и консультирования Краснодарского края Марины Коровиной и Татьяны Брагиной о методах наблюдения за психоэмоциональным состоянием обучающихся, способах раннего выявления, реагирования и профилактики деструктивного поведения в целом и буллинга в частности.

Тему содружество семьи и школы продолжила Инна Бугаева, учитель русского языка и литературы гимназия имени Юрия Гагарина из Каневского района. Педагог представила опыт взаимодействия родителей и классных руководителей по наполнению внеурочного пространства класса, способствующее сближению всех участников воспитательного процесса.

В мастерской «Пять шагов» доцента кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования Ларисы Тимашевой педагоги осваивали технологию разрешения возможных конфликтов между субъектами образовательных отношений, обсуждали различные стратегии конструктивного поведения.
Психолог, медиатор Евгений Гребенкин провел с участниками ряд медиативных практик, представил различные способы разрешения кризисных ситуаций в школе.

Во второй половине дня была организована дискуссионная площадка «Как классному руководителю и родителю стать союзниками в вопросах профилактики детского неблагополучия». Перед классными руководителями выступила руководитель муниципального родительского сообщества города Новороссийск, член регионального родительского штаба общественного контроля Краснодарского края Юлия Антониади.
Старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования Юлия Миллер предложила участникам рассмотреть практические аспекты организации деятельности классного руководителя в работе с родителями обучающихся, современные воспитательные технологи.

В конце дня в профессиональную копилку педагогов заведующая кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования Анна Савельева предложила игровой практикум эффективного разрешения внутрисемейных конфликтов на основе настольной игры «Лепешка».