Педагоги Кубани собрались на «Векторе образования»
6 февраля на образовательной площадке Института развития образования Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников проведён традиционный краевой вебинар «Вектор образования Кубани». На сей раз были рассмотрены вопросы формирования и совершенствования функциональной грамотности обучающихся и организации урочных и внеурочных мероприятий с элементами профориентационных технологий.
Руководитель Центра Елена Георгиевна Забашта рассказала собравшимся о методическом сопровождении педагогических работников в части функциональной грамотности. Старший методист Центра Наталия Петровна Чувирова представила цифровой буклет, предназначенный для реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях.
Участники вебинара – а таких собралось более 1000 педагогических работников Краснодарского края из 492 точек подключения на платформе «Сферум» – с интересом ознакомились с самыми успешными практиками педагогов края по данным направлениям:
– Грынь Александр Сергеевич, учитель физики школы № 18 Туапсинского района, поделился опытом применения мультимедийных форматов в обучении – для совершенствования функциональной грамотности;
– Балуева Светлана Геннадьевна, учитель-дефектолог школы № 86 города Краснодара, раскрыла особенности формирования читательской грамотности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья;
– педагоги школы № 1 города-курорта Геленджик транслировали свои наработки сразу по двум направлениям: Федореева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы, рассказала о формировании естественно-научной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности, Журова Ольга Ивановна, заместитель директора по учебно-методической работе, и Гребенникова Анна Александровна, педагог-психолог, поделились опытом организации профориентации в рамках внеурочной и внеклассной работы;
– Шмаль Инна Александровна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе школы № 59 города Краснодара, представила свои технологии профессиональной ориентации и социализации детей с интеллектуальными нарушениями.
Слушатели вебинара отметили эффективность такого обмена опытом.