Вчера, 28 февраля, на образовательной площадке Института развития образования проведён семинар, посвящённый проблемам и перспективам развития предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия в классах педагогической направленности.
Участниками семинара стали руководители и специалисты территориальных методических служб, отвечающие за сопровождение классов психолого-педагогической (социально-педагогической) профильной направленности.
О своём эффективном опыте работы по организации в муниципалитете педагогических классов рассказали:
– Прищепа Светлана Вячеславовна, руководитель Методического кабинета из Щербиновского района;
– Стойчева Людмила Петровна, начальник отдела общего образования управления образования администрации Тимашевского района;
– Коваленко Максим Петрович, руководитель районного информационно-методического центра Каневского района.
Собственными действенными наработками по обеспечению поступления выпускников педагогических классов в вузы и СПО по профилю класса поделились также:
– Хайкова Кристина Романовна, главный специалист Методического центра в системе дополнительного педагогического образования Тбилисского района;
– Мартынова Ольга Викторовна, руководитель Центра развития образования и оценки качества, действующего в Армавире;
– Шевченко Андрей Владимирович, представляющий Краснодарский научно-методический центр.
В разделе семинара, затрагивающем муниципальные мероприятия по сопровождению работы педагогических классов, выступили:
– Церекидзе Виктория Георгиевна, руководитель Сочинского центра развития образования;
– Турутина Елена Сергеевна, начальник информационно-методического отдела комитета развития образования Туапсинского района;
– Малышева Елена Александровна, руководитель Геленджикского Центра развития образования.
Участники семинара подчеркнули важность сетевого взаимодействия «Школа – педагогический колледж – педагогический вуз» в обеспечении единых возможностей и подходов к осуществлению предметной, методической и психолого-педагогической подготовки будущих учителей.