Дата и время проведения: 12.03.2024, 14.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: Кафедра общественных дисциплин и регионоведения
Участники: методисты ТМС, руководители РМО, учителя-предметники по предмету «Обществознание» ШНОР
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 27.12.2023 года № 3673 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»
Кафедра общественных дисциплин и регионоведения проводит 12 марта 2024 года в 14:00 краевой вебинар по теме: «Лучшие педагогические практики в работе учителя обществознания: учим писать задание-доклад (24 и 25 задания в ЕГЭ по обществознанию)».
Для участия в вебинаре приглашаются методисты ТМС, руководители РМО, учителя-предметники по предмету «Обществознание» ШНОР.
В день проведения вебинара участникам необходимо в 14:00 пройти по ссылке:https://sferum.ru/?call_link=nDNPGqyQwkj9aQDh0B6tOwpn7LYgWN0pIa7xD8Dlmq8
Регистрация участников осуществляется на сайте Портал Педагога ИРО КК (https://portal.iro23.ru) с обязательным указанием ФИО, должности, места работы, личного адреса электронной почты или контактного телефона, а также каждому присутствующему заполнить анкету участника. Ссылка на анкету: https://forms.gle/XANtNwPGPPCDpWXW7
12 марта в соответствии с планом мероприятий государственного задания ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2024 год кафедрой общественных дисциплин и регионоведения был проведен краевой вебинар по теме: «Лучшие педагогические практики в работе учителя обществознания: учим писать задание-доклад (24 и 25 задания в ЕГЭ по обществознанию)».
В рамках вебинара Чистилина Ирина Александровна, доцент кафедры ОДиР провела мастер-класс для методистов ТМС, руководителей РМО, учителей-предметников по предмету «Обществознание» ШНОР по написанию самых сложных заданий в ЕГЭ по обществознанию.
Также выступающий обратил внимание учителей на НПА, на которые должен опираться педагог в подготовке выпускников к ЕГЭ по обществознанию. Было обращено внимание учителей и методистов на изменения в кодификаторе на 2025 год по предмету.
Мастер-класс содержал в себе практическую часть по оцениванию 24 задания, поэтому мероприятие было оценено слушателями самым высоким образом.
На вебинар было 121 подключение и 99,2 процента слушателей отметили, что встреча была полезной (в практическом, прикладном смысле) для их непосредственной работы.