Сегодня, 27 марта, прошёл второй день II Всероссийской научно-практической конференции «Организация профильного обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия».

Программа дня была насыщена секционными заседаниями в очном и дистанционном форматах. Общее количество участников составило порядка 150 человек-представителей всех муниципалитетов Краснодарского края, а также руководителей и преподавателей образовательных организаций Кубани, Тамбовской и Ростовской областей. Это научные работники, преподаватели образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, руководители и педагоги общеобразовательных организаций, специалисты муниципальных органов управления образованием и территориальных методических служб.

Секционное заседание по агротехнологической профильной направленности обучения состоялось на базе школы № 6 в Усть-Лабинске. На секции присутствовали 33 педагога. В рамках конференции состоялась защита проектов чемпионата по возделыванию кукурузы «Сеем будущее», в котором приняла участие 21 команда.

Секционные заседания по психолого-педагогической и инженерным профильным направлениям обучения прошли в дистанционном формате в Армавире и Новороссийске соответственно. Всего в них приняло участие 80 педагогических работников.

На новороссийской секции современными практиками обновления технологий профильного инженерного обучения на всех уровнях – от дошкольного до среднего образования – поделились образовательные организации Краснодара и Новороссийска.

Участники этого секционного заседания обсудили широкий круг вопросов, посвящённых достижениям и проблемам, возникающим в процессе создания системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также перспективы развития ресурсных центров инженерного профильного обучения и профильного самоопределения.

На заседании в Армавире была представлена модель взаимодействия Армавирского государственного педагогического университета с общеобразовательными организациями города для теоретической и практической профориентации.

Образовательными организациями городов Геленджик и Армавир были продемонстрированы практики обновления технологий при организации профильного педагогического обучения на всех уровнях общего образования.

Участники секционного заседания обсудили широкий круг вопросов, посвящённых достижениям и проблемам, возникающим в процессе создания системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также перспективы развития ресурсных центров педагогического профильного обучения и профильного самоопределения.