23 апреля кафедра филологического образования ИРО провела краевой вебинар из цикла «Критериальные подходы к оцениванию итогового сочинения (изложения) при организации деятельности учителя и эксперта», посвящённый анализу результатов итогового сочинения в Краснодарском крае в 2023 – 2024 учебном году.
Участие в вебинаре приняли учителя русского языка и литературы, работающие в 10 – 11 классах, методисты, тьюторы – всего 418 человек.
По традиции, доцент кафедры филологического образования Чеснокова А.В. рассмотрела статистические результаты итогового сочинения и осветила вопрос о мерах по повышению качества подготовки к итоговому сочинению в метапредметном аспекте.
А доцент кафедры Николаевская Е.Л. выявила типичные ошибки учащихся при написании итогового сочинения и обозначила комплекс мер по повышению качества обучения русскому языку.
Обзор лучших практик общеобразовательных организаций региона по подготовке к итоговому сочинению сделала Ахмерова С.Н., учитель русского языка и литературы школы № 14 Кавказского района, возглавляющая региональное сообщество учителей русского языка и литературы Краснодарского края.
Участники вебинара отметили важность данного цикла мероприятий, обеспечивающего системность подготовки к итоговому сочинению.
Материалы вебинара размещены по ссылке: https://iro23.ru/?page_id=54202
Ссылка на видеозапись: https://web.vk.me/convo/2000000093?modal=video669986949_456239058_34fc9963e3aa6e8aa9&rp=peer2000000093