В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2024 год кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии проводит конкурс методических разработок по обучению и коррекции развития детей с ОВЗ Краснодарского края в 2024 году (далее – Конкурс).

К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Краснодарского края.

Конкурс проводится в заочной форме по следующим номинациям: «Лучший конспект урока для детей с ОВЗ», «Лучшая методическая разработка по организации работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ», «Современные формы и методы воспитательной работы детей с ОВЗ» и «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ».

Конкурсные материалы (заявка на участие и текст конкурсной работы) присылаются до 01 июля 2024 года одним электронным письмом с пометкой «Методическая разработка- 2024» на адрес электронной почты kkpisp@iro23.ru.

В период с 01 июля по 15 июля 2024 года (включительно) осуществляется оценивание конкурсных работ членами жюри Конкурса.

По результатам проведения Конкурса победители в номинациях награждаются дипломами ГБОУ ИРО Краснодарского края I, II, III степени.

Подробную информацию по участию в Конкурсе можно получить по телефону кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии – 8 (861) 203- 55-87, Любимова Алеся Александровна.

Итоги конкурса

Конкурс методических разработок по обучению и коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья в 2024 году проводился в целях распространения педагогического опыта работы с детьми с ограниченными возможностями, определения способностей педагогов к саморазвитию и самореализации, поддержки использования коррекционных технологий в профессиональной деятельности, в соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2024 г.

Конкурс проводился в заочном формате и всего было прислано 193 заявки.

Конкурс проводился с 31 мая по 15 июля 2024 года по 4 номинациям:

— «Лучший конспект урока для обучающихся с ОВЗ»;

— «Лучшая методическая разработка по организации работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»;

— «Современные формы и методы воспитательной работы детей/обучающихся с ОВЗ»; — «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми/обучающимися с ОВЗ».

 

Победителями Конкурса в 2024 году стали:

  • в номинации «Лучший конспект урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»:

1 степень:

— Гордеева Марина Юрьевна, учитель, государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа — интернат пгт Ильского, Северский район;

2 степень:

— Штоколова Наталья Николаевна, учитель-логопед, государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат станицы Шкуринской;

3 степень:

— Киселева Олеся Михайловна, педагог-психолог, муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 138»;

— Уколова Аксинья Витальевна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Образовательный холдинг «Детство без границ» имени Н.В.Зиновьева муниципального образования Усть-Лабинский район.

  • в номинации «Лучшая методическая разработка по организации работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья»:

1 степень:

— Киприна Галина Михайловна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №50 муниципального образования Усть-Лабинский район, ст. Некрасовская;

— Ткаченко Наталья Павловна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Пчелка» муниципального образования город-курорт Анапа;

— Бреславцева Елена Викторовна, учитель-логопед, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Звездочка» муниципального образования Выселковский район;

2 степень:

— Скакун Любовь Борисовна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Берёзка» хутора Бейсужек Второй муниципального образования Выселковский район;

— Вендина Жанна Алексеевна, педагог-психолог, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка -детский сад №19 г. Курганинск муниципального образования Курганинский район;

3 степень:

— Высоцкая Ольга Искандаровна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 города Ейска муниципального образования Ейский район;

— Мальцева Елена Витальевна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 муниципального образования город Новороссийск.

  • в номинации «Современные формы и методы воспитательной работы детей/обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»:

1 степень:

— Мирошникова Светлана Ивановна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Мальвина» муниципального образования город-курорт Геленджик;

2 степень:

— Осинцева Анна Олеговна, педагог – психолог, муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 79 муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;

3 степень:

— Свитко Жанна Эдуардовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №8 имени Петра Никитовича Стратиенко станицы Новопластуновской.

  • в номинации «Организация коррекционно-развивающей работы детьми/обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»:

1 степень:

— Абрамова Алла Николаевна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Страховой Серафимы Леонтьевны» федеральной территория «Сириус», пгт. Сириус;

— Лушева Галина Анатольевна, учитель-дефектолог, директор государственного казенного общеобразовательного учреждения Краснодарского края специальной (коррекционной) школы-интерната г. Темрюка;

2 степень:

— Куниченко Оксана Анатольевна, учитель-логопед, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 94»;

— Нестерня Наталья Игоревна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Колокольчик» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район;

3 степень:

— Стрибуль Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 103».

 

С методическими разработками победителей можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/1uToXeauavWqfw