Накануне, 26 сентября, на базе Института развития образования прошёл вебинар, в котором приняли участие более 100 педагогов края. Участники вместе с модераторами обсуждали «Систему воспитания в образовательных организациях и комплексный подход к ней». Организатором такого формата мероприятия впервые выступили два структурных подразделения ИРО – Кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования и Центр сопровождения воспитательных проектов и программ.

В рамках заявленной темы руководитель Центра сопровождения воспитательных проектов и программ Анна Леонидовна Савельева осветила основные актуальные вопросы планирования воспитательной системы в образовательных организациях края.

Новый взгляд на работу школьного штаба воспитательной работы представили Яна Михайловна Белуш, педагог-психолог и советник директора по воспитанию и взаимодействию с детским общественными объединениями школы № 27 из Новороссийска и Наталья Александровна Полянская, заместитель директора по воспитательной работе 102-ой школы Краснодара.

Опытом музейной педагогики и проектной деятельности в формировании семейных ценностей кубанской семьи поделилась учитель истории и руководитель музея краснодарской школы № 61 Ирина Павловна Крапивина.

Заместитель директора детского дома творчества «Созвездие» Ирина Владимировна Краева подчеркнула важность дополнительного образования детей для воспитания личности подрастающего поколения.

Участников заинтересовал опыт реализованного проекта «Цветик-Семицветик», автором которого стала Аршалуйс Шагеновна Мелкунян – классный руководитель школы № 92 города Сочи.

Практикой организации воспитательной работы в школе по формированию традиций поделилась директор гимназии из станицы Ленинградская Ирина Викторовна Белякова.

В завершении Юлия Альбертовна Миллер, исполняющий обязанности заведующего Кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования, совместно с участниками вебинара разобрала типичные ошибки педагогов при составлении программ внеурочной деятельности, рекомендаций, памяток для родителей и педагогов профилактической направленности.

Педагоги высоко оценили практико-ориентированность состоявшегося марафона и выразили желание делиться опытом воспитательной деятельности в дальнейшем.