Дата и время проведения: 15.11.2024, 11.00

Место (способ) проведения: ГБОУ ИРО Краснодарского края

Организаторы:  ГБОУ ИРО Краснодарского края

Участники: учителя истории и обществознания, руководители РМО

Объявление о проведении

ГБОУ ИРО Краснодарского края в рамках реализации государственного задания на 2024 г. проводит 15 ноября 2024 года мастер-класс «Инструменты формирования, развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (далее – мастер-класс).

В рамках мастре-класса участники познакомятся с возможностями составления и использования в работе заданий на формирование читательской грамотности, креативного мышления и эмоционального интеллекта в рамках учебных предметов история и обществознание.

К участию в игре приглашаются учителя истории и обществознания, руководители РМО.

Мастер-класс состоится 15 ноября 2024 года в 11.00 ч. по адресу: ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края, г. Краснодар, ул. Сормовская, 167 (ауд. 209).

Просим желающих принять участие в мастер-классе зарегистрироваться на мероприятие на сайте Портал педагога https://portal.iro23.ru/ , вкладка «Мероприятия».

За дополнительной информацией обращаться:

Ким Татьяна Ильинична, доцент кафедры общественных дисциплин и регионоведения, тел. 8 (918) 419-67-09;

Перепелица Кристина Вячеславовна, старший преподаватель кафедры общественных дисциплин и регионоведения, тел. 8(953) 075-62-71

Итоги

15 ноября кафедра общественных дисциплин и регионоведения провела мастер-класс на тему: «Инструменты формирования, развития и оценивания функциональной грамотности обучающихся». В мероприятии приняли участие учителя истории и обществознания образовательных организаций Краснодарского края.

Открыла мероприятие доцент кафедры общественных дисциплин и регионоведения, к.и.н., Ким Татьяна Ильинична. Она отметила, что сегодня функциональная грамотность школьников является важным показателем качества образования. Татьяна Ильинична осветила особенности составления и оценивания заданий по глобальным компетенциям, а также эмоциональному интеллекту. Было отмечено, что эмоциональный интеллект является важным аспектом личной и профессиональной жизни, поскольку он может оказать существенное влияние на межличностные отношения, коммуникацию и общее благополучие обучающихся.

Продолжила мероприятие старший преподаватель кафедры общественных дисциплин и регионоведения Перепелица Кристина Вячеславовна, которая поделилась характерными особенностями составления заданий по читательской грамотности и креативному мышлению. Кристина Вячеславовна отметила, что формирование креативного мышления является важным элементом образовательного процесса, который способствует всестороннему развитию личности учащихся и подготовке их к жизни в современном обществе.

Участники мастер-класса разделились на группы и в командной работе составляли задания по функциональной грамотности. Учитывались критерии оценивания и способы оценивания формирования компетенций.

Командами были определены уровни сформированности компетенций и дальнейшие способы их развития, так как именно эти аспекты являются наиболее актуальными для учителя, что и стало итогом мероприятия.

Участники мероприятия высоко оценили практико-ориентированность состоявшегося мероприятия, подчеркнули важность и значимость обсуждаемых вопросов для эффективной работы учителя истории и обществознания в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся.