Дата и время проведения: 12.03.2025, 15.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: ГБОУ ИРО Краснодарского края
Участники: учителя английского языка
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 26.12.2024 № 3124 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годы», кафедра иностранных языков проводит 12.03.2025 в 15:00 вебинар по теме: «О ЕГЭ предметно»: комментарии председателя предметной комиссии и рекомендации по подготовке к экзамену по английскому языку.
Для участия в вебинаре участникам необходимо перейти по ссылке https://sferum.ru/?call_link=9QLoDYLvqRMrahrksebNdz6UE8685J6_6SE1TxPwD8A
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре приглашаются учителя английского языка.
К участию в вебинаре допускается не более 10 подключений от муниципалитета.
Убедительно просим по окончании вебинара в пункте проведения заполнить листы регистрации участников (приложение) и сканированную копию выслать по адресу kiyimd@iro23.ru в течение 30 минут после окончания мероприятия.
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра иностранных языков 12.03.2025 провела вебинар по теме: «О ЕГЭ предметно»: комментарии председателя предметной комиссии и рекомендации по иностранному языку» в котором приняло участие 562 человека (учителя английского языка, методисты ТМС, выпускники) из 44 муниципальных образований Краснодарского края.
Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна, доцент кафедры иностранных языков.
В рамках вебинара рассмотрены вопросы и даны рекомендации по подготовке выпускников к ЕГЭ по английскому языку в 2025 году. Особое внимание уделено наиболее трудным темам и заданиям, а также методикам и технологиям по подготовке обучающихся к выполнению заданий, вызвавших трудности при выполнении в 2024 году.
В ходе работы вебинара были даны рекомендации по вопросам обобщения и углубления знаний и организации этой деятельности.
Исходя из анализа характера ошибок, допущенных обучающимися, необходимо:
— отрабатывать стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;
— анализировать с обучающимися их работы с точки зрения их содержания и формы выполнения, сильных и слабых сторон;
— совершенствовать лексико-грамматические навыки во всех видах речевой деятельности и в коммуникативно-ориентированном контексте, воспитывать сознательное отношение к оперированию лексическими и грамматическими единицами;
— при подготовке учащихся к итоговой аттестации использовать материалы, соответствующие формату заданий итогового КИМ.
В учебном процессе уделять больше внимания вопросам сочетаемости лексических единиц, приучать школьников запоминать слова в контексте.
Презентационные материалы размещены на страничке регионального сообщества учителей иностранного языка Краснодарского края (https://iro23.ru/?page_id=6208#) и могут быть использованы педагогами в их дальнейшей деятельности по подготовке обучающихся к ЕГЭ 2025.