«Мастерская современного урока»- так называлась методическая лаборатория, которая сегодня, 5 марта, объединила педагогических работников края на площадке регионального Института развития образования. Организатором мероприятия выступил Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института.
С приветственным словом к педагогам обратилась проректор по учебно-методической работе и обеспечению качества образования Ирина Владимировна Лихачева. Она напомнила, что целью таких встреч является создание благоприятной среды для профессионального роста и развития учителей, совершенствование образовательной среды
Выступление руководителя Центра Елены Георгиевны Забашты было посвящено не только различным аспектам построения современного урока, но и возможностям Библиотеки ЦОК при его проектировании.
Далее работа методической лаборатории продолжилась в секциях «Инновационные методы в обучении», «Цифровизация в обучении», «Историческое просвещение и патриотическое воспитание», на которых были представлены мастер-классы:
- «Игры, которые учат: инновационные подходы в начальном образовании» (Орлов Руслан Андреевич, учитель начальных классов школы №14 Северского района);
- «Авторские методические разработки к урокам русского языка и литературы» (Ордякова Валерия Сергеевна, учитель русского языка и литературы первого университетского лицея в Усть-Лабинске);
- «Методический прием – карта героя» (Федореева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы школы № 1 из Геленджика);
- «Проектная деятельность в начальной школе с использованием цифровых образовательных сервисов» (Осипова Галина Александровна, учитель начальных классов школы № 11, г-к Анапа);
- «Инновационные технологии в преподавании уроков биологии. Технология моделирования и игрового обучения, как средство саморазвития обучающихся в соответствии с новыми требованиями ФГОС» (Мамаева Ольга Геннадьевна, учитель биологии школы № 7 из Армавира);
- «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества образовательного процесса» (Везири Милана Рачиковна, учитель истории и обществознания школы № 93, Краснодар);
- «Создаем урок с Библиотекой ЦОК» (Голубицкая Екатерина Викторовна, учитель физики школы № 30 Мостовского района);
- «Использование платформы РЭШ для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка» (Шмальц Светлана Ивановна, учитель английского языка школы № 1 Курганинского района);
- «Интеграция инновационных методов обучения на примере «Эдьтейнмент» и «Перевернутый класс» (Русанова Светлана Юрьевна, учитель английского языка школы № 1 Калининского района);
- «Приемы визуализации материала как эффективный способ формирования личностных результатов, обучающихся на уроках истории» (Кузьмина Эльвира Александровна, учитель истории и обществознания школы № 17, Армавир);
- «С чего начинается Родина» (Новоселова Ирина Анатольевна, учитель географии школы № 86, Сочи);
- «Знакомство с традициями Кубанского казачества на уроках английского языка» (Усенко Елена Сергеевна, учитель английского языка школы № 31 Динского района).
Итоги мероприятия были подведены в формате «свободного микрофона» и с использованием «Облака слов». Многие участники отмечали кроме серьезной практической значимости, его объединяющую морально-нравственную составляющую, которая мотивирует и вдохновляет .
В «Мастерской современного урока» приняли участие более 70 учителей изо всех муниципальных образований Краснодарского края.
С материалами Мастерской можно познакомиться по GR-кодам, размещенным ниже








