Сегодня, 30 апреля, в Институте развития образования состоялся вебинар для руководящих и педагогических работников системы коррекционного и инклюзивного образования Краснодарского края. Сообщество педагогов-дефектологов обсудило актуальные вопросы проведения итоговой диагностики и подготовки аналитических отчётов специалистов, а также планирования коррекционно-развивающей работы на летний период.

С приветственным словом к участникам вебинара обратилась Елена Александровна Подун, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ИРО. Она сделала акцент на изменениях в федеральном законодательстве, касающихся документации педагога-дефектолога в работе с особенными детьми, и говорила о важности инклюзивных летних смен и продолжении коррекционного процесса.

В продолжение темы выступила Елена Викторовна Бреславцева, председатель краевого сообщества. Она поделилась практическими рекомендациями о специфике ведения документации в дошкольной образовательной организации.

Межпредметная деятельность в работе с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра и тяжёлыми множественными нарушениями в развитии, ещё раз доказала значимость непрерывного коррекционного процесса с такими ребятами – об этом говорила в своём докладе Ольга Александровна Попова, директор Института прикладного анализа поведения и руководитель автономной некоммерческой организации «Моя планета».

Председатель правления краевого просветительского медиацентра «Правильно-Славная Кубань» Владимир Геранимович Рябцев рассказал о формировании учебного поведения и мотивации к обучению на основе авторских программ дополнительного образования, которые особенно актуальны для детей с ограниченными возможностями здоровья, так как помогают раскрыть их ресурсы и потенциал.

Материалы доступны по ссылкам: