- Профессиональное развитие педагога
- Качество образования
- Профориентация
- Инженерное просвещение
- Здоровьесбережение
- Работа с родителями
- Воспитание
- Формирование личности
<strong>Профессиональное развитие педагога</strong>
Дошкольные образовательные организации
- МБДОУ «Детский сад № 80», г. Новороссийск
Профилактика эмоционального выгорания педагогических работников ДОО посредством образовательного марафона «Школа психологического комфорта
Общеобразовательные организации
- МОБУ СОШ № 84 г. Сочи им. Павлова Н.З.
Эффективная управленческая команда как стратегический ресурс стимулирования инновационной активности в образовательной организации - МБОУ СОШ № 24 имени генерала Н.Н. Раевского, г. Новороссийск
Модель непрерывного профессионального роста педагогов «Обучение на рабочем месте» - МБОУ гимназия «Эврика» им. В. А. Сухомлинского, г. Анапа
«Фабрика педагогического мастерства» как ресурс повышения качества образовательных результатов в современной школе - МАОУ-СОШ № 20 имени Героя России Степанова Владимира Филипповича, г. Армавир
Школа непрерывного учительского роста: механизмы и проектные линии
Территориальные методические службы
<strong>Качество образования</strong>
Дошкольные образовательные организации
- МБДОУ д/с № 14 «Ласточка», Тбилисский район
«Роль практико-ориентированных технологий образования в формировании функциональной грамотности дошкольников» - МБДОУ детский сад № 4, Абинский район
«Детско-родительский клуб «Юный финансист», как фактор формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста» - МБДОУ д/с № 11, Тимашевский район
«Модель формирования основ функциональной грамотности дошкольников 5-7 лет средствами игровой образовательной среды» - МАДОУ д/с № 5, Кущевский район
«Региональная модель формирования основ жизнедеятельности в современном обществе у детей дошкольного возраста как предпосылка функциональной грамотности» - МАДОУ детский сад № 29, г. Новороссийск
«Модель тьюторского сопровождения одаренных детей как форма индивидуализации образования в до-школьной организации» - МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №187»
«Экономика и жизнь дошкольника: формирование основ экономической грамотности у детей дошкольного возраста»
Общеобразовательные организации
- МБОУ гимназия, Ленинградский район
«Коллаборация развития функциональной грамотности и реализации воспитательного процесса для раскрытия творческих способностей обучающихся» - МБОУ СОШ № 42, Абинский район
«Трансформация предмета «Технология» в учебный предмет «Труд»: традиции и новации» - МАОУ МО Динской район СОШ № 4 имени Г. К. Жукова
«Применение нейросетей как кластера школьной онлайн-среды для повышения качества образования посредством виртуального клуба педагогов» - МБОУ СОШ № 13 им. Е.И. Панасенковой МО Динской район
«Сетевое взаимодействие начальной школы с ДОУ как эффективный инструмент повышения качества начального общего образования» - МБОУ СОШ № 13 имени Виктора Митрофановича Ветрова МО город Армавир
«Внутришкольная модель оценки метапредметных результатов сформированности функциональной грамотности обучающихся» - МБОУ средняя школа № 10, Тимашевский район
«Образовательная экосистема по достижению предметных результатов учителями-предметниками, с помощью инструментов искусственного интеллекта, как условие повышения качества образования» - МБОУ СОШ № 1, Тимашевский район
«Школьный климат как фактор повышения качества образования в современной общеобразовательной организации»
Организации среднего профессионального образования
<strong>Профориентация</strong>
Дошкольные образовательные организации
- МАДОУ д/с № 12 «Маленькая страна», г. Геленджик
«Пространство игровых проб в мире профессий «Профибум» как условие становления субъектной позиции дошкольников» - МБДОУ ДС № 20 посёлка Кубань МО Гулькевичский район
«Агростарт в условиях дошкольного образования»
Общеобразовательные организации
- МАОУ СОШ № 35 им. А.Д. Безкровного, г. Анапа
«Избыточная профессионально-ориентированная среда современной школы как условие раннего профессионального самоопределения обучающихся» - МБОУ СОШ № 11 им. С.М. Жолоба, г. Анапа
«Агрошкола как новая модель повышения качества образования» - МАОУ СОШ № 12 им. Маршала Жукова, г. Геленджик
«Технологии открытого образования в системе профильного психолого-педагогического обучения» - МБОУ СОШ № 39, Славянский район
«Взаимосвязь хуторского казачьего общества с образовательной организацией как одна из эффективных форм наставничества»
<strong>Инженерное просвещение</strong>
Дошкольные образовательные организации
- МАДОУ МО Динской район «Детский сад № 9»
«Центр конструирования «КУБ — инженеры» как основа формирования предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» - МБДОУ ДСКВ № 27 г. Ейска МО Ейский район
«Развитие прединженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством организации творческих площадок «Корпорация дошколят» в рамках STEM-образования» - МДОБУ детский сад комбинированного вида № 34, г. Сочи
«Образовательная система «Куборо» как ресурс для развития инженерно-технологической культуры дошкольников» - МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 138»
«Технология сюжетно-организованных интерактивных образовательных событий в формировании основ инженерно-технической культуры старших до-школьников» - МБДОУ ЦРР детский сад № 4 п. Верхнебаканский, г. Новороссийск
«Современная конструктивно-модельная среда как условие формирования основ инженерной грамотности у дошкольников»
Организации дополнительного образования
- МБУ ДО ЦДТ, Темрюкский район
«Повышение качества дополнительного образования через системное внедрение технологии творческой проектной деятельности» - МАУ ЦДО города Славянска-на-Кубани
«Инновационно-просветительская площадка «Космический парк» как междисциплинарная среда для проектной и исследовательской деятельности»
<strong>Здоровьесбережение</strong>
Дошкольные образовательные организации
- МБДОУ д/с № 28 «Ладушки», г. Геленджик
«Образовательная кинезиология как условие сохранения здоровья дошкольников» - МАДОУ ЦРР-д/с № 34, Кавказский район
«Повышение качества экологического образования дошкольников через сетевое взаимодействие экологических дружин» - МБДОУ детский сад № 25, Крымский район
«Организация группы адаптации к условиям детского сада и ранней социализации детей от 1 до 2 лет, не посещающих дошкольное учреждение» - МБДОУ № 5, Крыловский район
«Академия здоровья – центр раннего физического развития детей» - МБДОУ «ЦРР — д/с № 2 «Светлячок», г. Геленджик
«Здоровьесберегающая среда ДОУ как средство сбережения и профилактики ортопедического здоровья дошкольников»
Общеобразовательные организации
- МАОУ СОШ № 16 им. К.И. Недорубова ст. Украинской, Павловский район
«Создание инклюзивной образовательной среды для успешной социализации обучающихся в условиях казачьей сельской малокомплектной школы» - МБОУ СОШ № 19, Красноармейский район
«Обучение тьюторов прикладному анализу поведения как технологии формирования приемлемого поведения у детей с РАС в условиях сельской школы»
<strong>Работа с родителями</strong>
Дошкольные образовательные организации
- МБДОУ д/с № 25 «Золотая рыбка», г. Геленджик
«Семейный театр «Золотая рыбка» как модель развития воспитательного потенциала семьи и социальной адаптации детей в условиях ДОО» - МДОБУ ЦРР ДС № 118 «Исток» города Сочи
«Семейный этноцентр в ДОО: модель этнокультурного воспитания дошкольников» - МБДОУ № 44 «Гнездышко» ст. Фастовецкой, Тихорецкий район
«Создание организационно-функциональной модели клуба «Два берега одной реки», ориентированного на повышение психолого-педагогической компетентности родителей детей раннего возраста» - МДОУ центр развития ребенка — детский сад № 41, г. Сочи
«Система медиа сопровождения семьи в условиях дошкольной образовательной организации как ресурс формирования компетенций осознанного родительства»
<strong>Воспитание</strong>
Дошкольные образовательные организации
- МБДОУ № 5 «Аленький цветочек» г. Тихорецка
«Воспитание патриота — наследника через исследовательскую деятельность старших дошкольников на примере истории Победы в Великой Отечественной войне» - МБДОУ ДС ОВ № 21 ст. Азовской МО Северский район
«Воспитательный потенциал реконструкций казачьих традиций как средство формирования представлений дошкольников о Родине (малой родине)» - МАДОУ ЦРР-д/с № 33, Кавказский район
«Фольклор кубанского казачества как фактор эффективной национальной социализации дошкольников» - МБДОУ Детский Сад № 10, Каневской район
«Разработка модели социального партнерства в патриотическом воспитании дошкольников в рамках реализации программы «Орлята России» - МБДОУ д/с № 38, Гулькевичский район
«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством театрализации русских народных сказок в детском саду в сотрудничестве педагогов и детей» - МБДОУ ЦРР-д/с № 21, Кавказский район
«Поликультурная образовательная среда как условие обеспечения духовно-эмоционального общения детей и родителей» - МБДОУ д/с № 24, Славянский район
«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание дошкольников посредством волонтерского движения» - МБДОУ д/с № 26, Тимашевский район
«Ознакомление дошкольников с историей и культурой Малой Родины – основа формирования ценностных представлений, смыслов и отношений у дошкольников, расширения их собственного жизненного опыта» - МАДОУ ДС № 30 «Колобок», Выселковский район
«Воспитательная модель как условие формирования культурных способов познания у детей дошкольного возраста»
Общеобразовательные организации
- МАОУ СОШ № 34 г. Новороссийска
«Сетевой музей как фактор развития метапредметных результатов» - МОБУ СОШ № 4 им. В.Г. Вареласа г. Лабинска Лабинского района
«Патриотическое воспитание как аспект социализации школьников» - МБОУ СОШ № 37 ст. Алексеевской, Тихорецкий район
«Родина от школьного порога». Организация деятельности Центра патриотического воспитания «Наследие» на основе сетевого взаимодействия» - МАОУ СОШ № 17 им. Эдуарда Есаяна, г. Геленджик
«Патриотическое воспитание обучающихся сельской школы посредством настольных игр» - МАОУ МО Динской район СОШ № 6 имени К.В
«Культурно-просветительский центр как система развития творческой, интеллектуальной и физической одаренности детей в условиях сельской школы»
Организации дополнительного образования
Tab header
Дошкольные образовательные организации
- МАДОУ Д/С 4, Белореченский район
«Фестивальное движение как ресурс приобщения дошкольников к традиционным ценностям российского общества» - МБДОУ д/с № 30, Гулькевичский район
«Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию российского народа «Мастерская народных ремесел» - МДОБУ детский сад № 7 станицы Зассовской, Лабинский район
«Создание условий для стимулирования двигательной активности и развития социально-коммуникативных навыков дошкольников в полифункциональной развивающей среде «Бабашки» - МАДОУ детский сад № 31, г. Новороссийск
«Формирование ценностных ориентаций старших дошкольников посредством детского контента «Маленькое закуЛисье» - МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 31, Ленинградский район
«Ремесленные мастерские как средство формирования у дошкольников ценностного отношения к труду» - МАДОУ д/с № 4, Славянский район
«Взаимодействие детско-взрослого сообщества «Клуб путешественников» как система формирования базовых ценностей воспитания у дошкольников» - МБДОУ Д/С № 8, Белореченский район
«Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами народного фольклора» - МБДОУ детский сад № 2, Абинский район
«Формирование бережливого сознания у детей дошкольного возраста» - МБДОУ д/с № 19, Тимашевский район
«Формирование индивидуально-ответственного поведения как фактор позитивной социализации дошкольников» - МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 179»
«Интегративная модель формирования социальной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» - МБДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска МО Ейский район
«Педагогические условия интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста посредством применения STEM-технологии» - МБДОУ детский сад № 19, Крымский район
«Детская журналистика как средство развития социально-коммуникативной активности у детей дошкольного возраста»
Общеобразовательные организации
- МАОУ СОШ № 24 имени Евгения Федоровича Трофимова, героя Советского Союза, г. Армавир
«Школьное медиапространство как средство формирования социально активной личности» - МОБУ гимназия № 5 г. Сочи им. Туренко Е.Г.
«Экосистема клубной деятельности как условие формирования у современных подростков социальной ответственности» - МБОУООШ № 9 Апшеронский район
«Создание условий для морально-ценностного самоопределения и территориальной идентичности в образовательном процессе сельской школы» - МАОУ гимназия № 23, г. Краснодар
«Формирование академической мобильности обучающихся как мета-предметного результата среднего общего образования в условиях реализации компетентно-ориентированной модели обучения»