Дистанционные технологии в образовании

Нормативно-правовое обесечение

Нормативно-правовое обеспечение


 

1. Приказ Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020г. № 104
2. Письмо о направлении методических рекомендаций Министерства просвещения РФ от 19.03.2020г. № ГД-39-04
3. Постановление главы администрации (губернатора) КК от 13.03.2020г. № 129
4. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 16.03.2020г. № 47-01-13-5309/20
5. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 18.03.2020г. № 47-01-13-5576/20
6.

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от  19.03.2020 №47-01-13-5732-20

Приложения к письму от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20:

Приложение №1. Рекомендации о дистанционном и электронном обучении 2020

Приложение №2. Примерное положение о дистанционном обучении

Приложение №3. Примерный алгоритм

Приложение №4. Интернет-ресурсы

Приложение №5. Инструкция Skype

7.  Письмо Центрального Совета Профсоюза работников народного образования и науки РФ №164 от 23.03.2020
8.

           Рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации для родителей:

                                        Дети и Сети: 5 родительских мифов об интернете

                                  10 добрых советов родителям. Обучение на дому

9.

Письмо ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края от 02.04.2020 №б/н «О методической поддержке деятельности специалистов штаба воспитательной работы при организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных технологийнформационное»

                                Приложения к письму от 02.04.2020г. №б/н:

                                                     Приложение 1

                                                     Приложение 2

                                                     Приложение 3

10.

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от  07.04.2020 №47-01-13-6806/20 «О направлении разъяснений»

11. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от  10.04.2020 №47-01-13-6992/20
12.

           Примеры нормативных актов общеобразовательных организаций по организации обучения с использованием дистанционных технологий.

                                         1.Пример оформления документов №1:

1.1.Приказ о переходе на дистанционное обучение

1.2.Схема взаимодействия

1.3.Маршрутный лист учителя-предметника

1.4.Чек-листы классного руководителя

1.5.Лист самообразования педагога

                                         2.Пример оформления документов №2:

2.1.Приказ об организации дистанционного обучения

2.2.Шаблон для домашнего задания

2.3.Памятка для родителей об обучении по дистанционным технологиям

2.4.Алгоритмработы классного руководителя:

     2.4.1.Приложение 1

     2.4.2.Приложение 2

2.5.Алгоритм работы учителя-предметника:

     2.5.1.Шаблон учителя предметника

13. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от  07.04.2020 №47-01-13-6807/20

 

Электронные образовательные ресурсы

 


                                  

                                  

                                  

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                                  

                                 

                                  

                                  

Подготовка к ГИА

Подготовка к ГИА


                                    

 

 

 

Полезные каникулы

Полезные каникулы


Рекомендации минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
Вебинары по применению электронного обучения и дистанционных технологий

 

ГРАФИК ВЕБИНАРОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для входа в комнату вебинара, во вкладке «Войти в качестве гостя» написать муниципалитет и организацию, которую Вы представляете, и нажать «Войти в комнату». К участию в вебинаре допускается не более 2 подключений от муниципалитета. При несоблюдении данных требований в доступе к вебинару может быть отказано

ТЕМА

Кафедра

Время проведения

Ссылка

 

26.03.2020

 

1.      

«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: химия

кафедра естественнонаучного и экологического образования

12-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

2.      

Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

13-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация №1

Презентация №2

3.      

Особенности организации образовательной деятельности при реализации программ общего образования с применением электронного обучения, дистанционных технологий.

научно исследовательский отдел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация №1

Презентация №2

4.      

Работа с Примерным алгоритмом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края.

информационно-аналитический центр

5.      

Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город.Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения.

информационно-аналитический центр

6.      

 

Инструменты для удаленного проведения уроков в начальной школе.

Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе

кафедра начального образования

7.      

Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс

ЯКласс

8.      

Использование возможностей Яндекс.Учебника для дистанционного обучения

Яндекс.Учебник

9.      

Организация дистанционного обучения на платформе Учи.ру

Uchi.ru

 

27.03.2020

 

10.   

Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения

кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения

10-00

Ссылка на запись вебинара

11.   

Духовно-нравственные дисциплины. Система оценивания, проектная деятельность.

кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения

11-00

 Вебинар перенесен. Ссылка будет размещена позднее

12.   

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме для 1-4 классов

кафедра начального образования

12-00

Ссылка на запись вебинара

 

30.03.2020

 

13.   

Особенности управления образовательной организацией в условиях перехода на удаленное обучение учащихся (с ориентацией на острые проблемы и вопросы после первого вебинара)

кафедра управления образовательными системами

10-00

 

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

14.   

Организация деятельности специалистов Штаба воспитательной работы в условиях дистанционного образования обучающихся.

кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования

12-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

15.   

Использование образовательных платформ для обеспечения дистанционного обучения дисциплин филологического цикла

кафедра филологического образования

14-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

31.03.2020

 

16.   

«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: биология.

кафедра естественнонаучного и экологического образования

11-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

Материалы вебинара

17.   

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: технология

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

 

 

 

 

14-00

 

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

 

 

18.   

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: ОБЖ

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

   19.

 

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: физическая культура   

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

 

    16-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

 

   20. 

Эффективность оздоровительных систем: восстановление работоспособности обучающихся в дистанционном режиме.

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

21.   

Коммуникативно-речевые игры с детьми с ОВЗ в условиях карантина

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

17-00

Ссылка на запись вебинара ч.1

Ссылка на запись вебинара ч.2

Презентация

 

01.04.2020

 

22.   

Организация внутришкольного контроля в условиях удаленного обучения учащихся

кафедра филологического образования

 

 

12-00

Ссылка на запись вебинара №1

Презентация №1

Ссылка на запись вебинара №2

Презентация №2

23.   

Литературные видеоресурсы и видеопроекты

кафедра филологического образования

24.   

Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях карантина.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

13-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

25.   

«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: биология

кафедра естественнонаучного и экологического образования

14-00

Ссылка на запись вебинара ч.1

Презентация №1

Ссылка на запись вебинара ч. 2

Презентация №2

Рекомендации

 

26.   

«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: химия, физика

кафедра естественнонаучного и экологического образования

15-00

27.   

02.04.2020

 

28.   

Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР (по истории и обществознанию)

кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения

11-00

Ссылка на запись вебинара ч.1

Ссылка на запись вебинара ч.2

Презентация

29.   

Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении по информатике  

кафедра математики и информатики

13-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

30.   

Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и геометрии в основной школе.

кафедра математики и информатики

14-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

31.   

Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и началам анализа, стереометрии в старшей школе.

кафедра математики и информатики

15-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

06.04.2020

 

32.   

Профессионально-трудовое обучение умственно-отсталых школьников.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

11-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

33.   

Взаимодействие педагогов и родителей при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

12-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

34.   

Карантин: особенности организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

13-00

 

Ссылка на запись вебинара

Презентация

35.   

Организация труда как помощи взрослым в условиях карантина.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

14-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

07.04.2020

 

36.

«Методическая помощь учителям (биологии, географии, физики, химии) при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: география

кафедра естественнонаучного и экологического образования

13-00

Вебинар перенесен. Ссылка будет размещена позднее

Презентация №1

Презентация №2

Материалы

Маршрутный лист

                                                 10.04.2020  
37.

«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».

Предмет: физика

кафедра естественнонаучного и экологического образования 15-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

15.04.2020

 

38. 

Эффективные формы использования ЭОР при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Иностранный язык

кафедра иностранных языков

14-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

 

16.04.2020

 

39.

Особенности подготовки выпускников к ГИА с использованием дистанционных образовательных технологий

Иностранный язык

кафедра иностранных языков

14-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

                                                 18.04.2020  
40.

«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».

Предмет: химия

кафедра естественнонаучного и экологического образования 14-00 Ссылка на запись вебинара
                                                 20.04.2020  
41.

«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».

Предмет: биология

кафедра естественнонаучного и экологического образования 11-00

Ссылка на запись вебинара

Ссылка на запись вебинар №2

Презентация

Материалы

 

                                                 21.04.2020  
42. «О ЕГЭ предметно: биология» кафедра естественнонаучного и экологического образования   Ссылка на запись вебинара
                                                 22.04.2020  
43. Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по математике кафедра математики и информатики 11-00

Ссылка на запись вебинара часть 1

Презентация №1

Ссылка на запись вебинара часть 2

Презентация №2

44. Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по информатике кафедра математики и информатики 12-00

Ссылка на запись вебинара

Презентация

                                                 30.04.2020  
45. Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: общие рекомендации кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии   Ссылка на запись вебинара
                                                 06.05.2020  
46. Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: из опыта работы организаций дополнительного образования края (часть 1) кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии   Ссылка на запись вебинара
                                                 13.05.2020  
47. Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: из опыта работы организаций дополнительного образования края (часть 2) кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии   Ссылка на запись вебинара
                                                 20.05.2020  
48. Реализация дистанционного обучения по направленностям в условия организации дополнительного образования: из опыта работы организаций дополнительного образования края (часть 3) кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии   Ссылка на запись вебинара