Дата и время проведения: 21 апреля 2022 г., 14:00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ИРО Краснодарского края
Участники: директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов, трудового обучения и домоводства, обучающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и аутизмом
В соответствии с планом мероприятий на 2022 год и планом работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии, совместно с ГКОУ Краснодарского края специальной (коррекционной) школой-интернат № 2 г.-к. Сочи (далее — учреждение) информирует, что 21 апреля 2022 года состоится краевой семинар-практикум на тему: «Комплексный подход к формированию жизненной компетенции у обучающихся с РАС и ТМНР в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната».
К участию в семинаре-практикуме приглашаются директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов, трудового обучения и домоводства, обучающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и аутизмом.
Мероприятие пройдет в онлайн-режиме. Начало — в 14.00. Ссылка для подключения будет направлена дополнительно на электронные адреса слушателей.
Для участия в семинаре до 19 апреля 2022 г. на электронный адрес учреждения shkolaintenat2sochi@mail.ru необходимо направить данные участника (ФИО, должность и место работы, адрес электронной почты, номер мобильного телефона).
Контактное лицо по приему заявок – Вахрина Татьяна Валерьевна, +7(862)250-12-78.
Материалы:
21 апреля 2022 года в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края совместно с ГКОУ школой-интернатом № 2 г. Сочи был проведен вебинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, учителей начальных классов, трудового обучения и домоводства по теме: «Комплексный подход к формированию жизненной компетенции у обучающихся с РАС и ТМНР в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната».
В мероприятии приняли также участие специалисты органов управления образования, занимающиеся вопросами образования лиц с ОВЗ, а также специалисты территориальных методических служб Краснодарского края из муниципальных образований: Туапсе, Армавир, Геленджик, Горячий Ключ, Каневской, Крыловской, Отрадненский, Староминский, Темрюкский, МКУ СЦРО Славинск-на-Кубани, МКУО КМЦ, МБУ «ЦППМПС» МО Динской р-н и др. Всего 245 точек подключения. Абинский район, Белореченский район, Динской район, Ейский район, Кавказский район, Калининский район, Кореновский район, Красноармейский район, Курганинский район, Кущевский район, Лабинский район, Ленинградский район, Мостовский район, Новокубанский район, Новопокровский район, Павловский район, Приморско-Ахтарский район, Северский район, Славянский район, Тбилисский район, Темрюкский район, Тихорецкий район, Успенский район,Усть-Лабинский район, Щербиновский район.
В вебинаре были рассмотрены вопросы об особенностях организации обучения и воспитания обучающихся с ТМНР и детей с РАС, система их психолого-педагогического сопровождения, современные технологии формирования у таких детей коммуникативных навыков и социальных компетенций, представлен опыт успешной работы по формированию трудовых умений у обучающихся с ТМНР и РАС, в частности на уроках домоводства.
Участники вебинара выразили единодушное мнение о необходимости открытого обсуждения сложных, спорных вопросов организации непрерывного образования лиц с ОВЗ.
Материалы: