Дата и время проведения: 24.11.2022, 14.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования
Участники: методисты и учителя математики Краснодарского края
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 27.12.2021 года № 3910 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 года», 24 ноября 2022 года в 14:00 часов Институт проводит вебинар: «Алгоритм действий при работе классного руководителя по выявлению раннего семейного неблагополучия, в случаях выявления обучающихся с девиантным поведением».
К участию в вебинаре приглашаются классные руководители, кураторы Краснодарского края.
Вебинар проводится в режиме онлайн по ссылке: https://veb.iro23.ru/b/ege-ned-3qw-gf4
Регистрация участников по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSddnn16XMXAMMV3UNwmo5o7A_YDtbKq4vuB2N70GWA2UEKhKw/viewform
По итогам вебинара участникам необходимо пройти анкетирование: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScu9mT9noSpBCWFKieHyAr_7zHX9gdPd-uao40vynI-AReKOw/viewform
Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет, звуковые колонки.
Контактное лицо: Масалова Татьяна Сергеевна, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования, тел.: 8 (905) 4060402.
Приложение на 1 л. в 1 экз.
Кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования 24 ноября 2022 года провела вебинар «Алгоритм действий при работе классного руководителя по выявлению раннего семейного неблагополучия, в случаях выявления обучающихся с девиантным поведением».
Участие в вебинаре приняли около 900 педагогических работников Краснодарского края всех муниципальных образований.
В рамках вебинара были рассмотрены актуальные вопросы по выявлению раннего семейного неблагополучия, в случаях выявления обучающихся с девиантным поведением. Саранчина Юлия Викторовна, социальный педагог, педагог-психолог МАОУ лицей №45 г. Кропоткина рассказала о первичных маркерах семейного неблагополучия и девиантного поведения несовершеннолетних и семьях обучающихся.
Хачатрян Азатуи Араовна, преподаватель ГБПОУ КК Белореченский индустриальный технологический техникум представила к обсуждению психологический аспект формирования внутренних ценностей у подростков с девиантным поведением.
Рустамова Екатерина Рафаэльевна, преподаватель ГБПОУ КК «Армавирский юридический техникум» о ценностных ориентациях подростков с девиантным поведением.
Жданова Мария Владимировна, преподаватель ГБПОУ КК «Армавирский юридический техникум» представила алгоритм действий в ситуации раннего (проблемного) отклоняющегося поведения студентов.
Савенко Валерия Владимировна, преподаватель ГБПОУ КК «Армавирский юридический техникум» рассказала о взаимосвязи девиантного поведения с выбором копинг-стратегий.
Тищенко Юлия Викторовна, социальный педагог МБОУ СОШ №45 ст. Северской отметила линии взаимодействия классного руководителя и социального педагога по выявлению раннего семейного неблагополучия
Бугрина Людмила Алексеевна, МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза И.А. Передерия МО Каневской район рассказала об опыте взаимодействия семьи и школы в рамках профилактики и предупреждения асоциального поведения школьников.