Дата и время проведения: 25.11-04.12.2022

Место (способ) проведения: заочно

Организаторы: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Участники: педагогические работники государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края

Объявление о проведении конкурса

В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2022 год кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии проводит конкурс методических разработок по обучению и коррекции развития детей с РАС Краснодарского края в 2022 году (далее – Конкурс). К участию в Конкурсе приглашаются все желающие педагогические работники государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и муниципальных общеобразовательных учреждений Краснодарского края.

Конкурс пройдет в заочной форме. Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший конспект занятия/урока», «Лучшая индивидуальная программа развития». Конкурсные материалы (заявка на участие и текст конкурсной работы) присылаются до 04 декабря 2022 года одним электронным письмом с пометкой «Методическая разработка 2022» на адрес электронной почты konkurs_iro23@inbox.ru. В период с 05 декабря по 11 декабря 2022 года (включительно) осуществляется оценивание конкурсных работ членами жюри Конкурса.

По результатам проведения Конкурса победители в номинациях награждаются сертификатами ГБОУ ИРО Краснодарского края I, II, III степени.

Инструкция для участников прилагается.

Подробную информацию по участию в Конкурсе можно получить по телефону кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии – 8 (861) 236-07-73.

Информационное письмо 

Инструкция для участников конкурса методических разработок по обучению и коррекции развития детей с РАС Краснодарского края в 2022 году

Итоги конкурса

ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края провел конкурса методических разработок по обучению и коррекции развития детей с РАС в 2022 году в заочном формате с 25 ноября 2022 г. по 04 декабря 2022 г.

Конкурс проводился по следующим номинациям: Лучший конспект занятия/урока; Лучшая индивидуальная программа развития.

В мероприятии приняли участие педагогические работники государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и муниципальных общеобразовательных учреждений Краснодарского края (далее – ГС(К)ОУ и МОУ). Всего 49 участников.

Признаны победители конкурса

в номинации «Лучший конспект занятия/урока»:

1 степень — Жайворонок Ирина Викторовна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат пгт Ильского, учитель

2 степень:

Друкер Светлана Владимировна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — Центр развития ребенка — детский сад №1 станицы Калининской, учитель – дефектолог;

Рей Лидия Викторовна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края, специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской, учитель;

Седунова Елена Николаевна, МОБУ СОШ №27 им. Раевского Н.Н. г. Сочи, учитель;

Симонова Нина Владимировна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная  (коррекционная) школа — интернат пгт Ильского, учитель

3 степень:

Игнатьева Татьяна Викторовна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат пгт Ильского, учитель

Михалева Маргарита Николаевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития детский сад № 17 «Журавушка» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район, учитель-дефектолог

Мяктинова Ольга Тимофеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 имени Героя Социалистического Труда И.Н. Переверзева муниципального образования Каневской район, учитель начальных классов

Трюхан Ирина Геннадьевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Никифора Ивановича Дейнега станицы Павловской, учитель-логопед

в номинации «Лучшая индивидуальная программа развития»:

1 степень:

Крошка Алина Александровна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка — детский сад №110 «Теремок»,  учитель-дефектолог

Чухонкина Полина Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 17 г. Армавир, учитель-логопед

3 степень:

Парамонова Анастасия Петровна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная  (коррекционная) школа – интернат ст-цы Староминской, учитель — логопед

Онипченко Олеся Владимировна, Государственное  бюджетное общеобразовательное   учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат станицы Старолеушковской, учитель-логопед

Признаны участниками конкурса:

в номинации «Лучший конспект занятия/урока»:

  1. Бородина Марина Борисовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Красноармейский район, учитель математики;
  2. Бурковская Жанна Владимировна, Государственное казенное общеобразовательное учреждения Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат № 1 г. Ейска, учитель-логопед;
  3. Галаган Татьяна Васильевна, ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», логопед;
  4. Гольцева Елена Вячеславовна, Государственное автономное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», педагог-психолог;
  5. Горбунова Елена Петровна, Государственное автономное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», педагог-психолог;
  6. Гордиенко Наталья Игоревна, Государственное казенное общеобразовательное учреждения Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат № 1, г. Ейска, учитель – логопед;
  7. Грузинов Сергей Тимофеевич, ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением, учитель;
  8. Дорош Клавдия Алексеевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 имени Героя Социалистического Труда И.Н. Переверзева муниципального образования Каневской район, учитель начальных классов;
  9. Дыдарь Елена Александровна , Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат станицы Старолеушковской, учитель-дефектолог;
  10. Жих Ирина Сергеевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 26, ст. Родниковской, учитель-дефектолог;
  11. Карасени Елена Николаевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район, учитель-дефектолог;
  12. Кирилэ Татьяна Анатольевна, Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №6 г. Сочи имени Зорина Федора Михайловича;
  13. Кладко Зинаида Андреевна, ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», педагог-психолог;
  14. Козаева Мария Олеговна, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия №6 города Сочи имени Зорина Фёдора Михайловича;
  15. Кочубей Валентина Васильевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 Тимашевский район, учитель начальных классов;
  16. Краснопеева Светлана Алексеевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №27 г.-к. Анапа, учитель;
  17. Ломакина Галина Викторовна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 103, педагог-организатор;
  18. Макарова Наталья Васильевна, Муниципальное бюджетное обще-образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 имени Героя Социалистического Труда И.Н. Переверзева муниципального образования Каневской район, учитель начальных классов;
  19. Медведева Дарья Михайловна Государственное автономное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», педагог-психолог;
  20. Медяная Светлана Владимировна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №35 г. Усть-Лабинска, учитель кубановедения;
  21. Мелкумян Зоя Валеревна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени Константина Константиновича Рокоссовского г. Кропоткин, учитель начальных классов;
  22. Мельникова Светлана Аркадьевна, МОБУ гимназия № 6 им. Зорина Ф.М. г. Сочи, учитель-дефектолог;
  23. Мизильская Наталья Николаевна, Государственное автономное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением»;
  24. Никифорова Наталья Алексеевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 35 города Усть-Лабинска, учитель английского языка;
  25. Осепян Лариса Андреевна, ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», воспитатель;
  26. Османова Валерия Олеговна, Государственное автономное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», педагог-психолог;
  27. Поломарец Надежда Анатольевна, Государственное автономное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением»;
  28. Ракита Ольга Сергеевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат с. Ковалевского. Краснодарский край, Новокубанский район;
  29. Рюмшина Валентина Гайковна, Гимназия №6 им. Зорина Ф. М. г. Сочи;
  30. Рябова Кристина Александровна, ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением»;
  31. Сердюк Ирина Васильевна, ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», учитель.
  32. Числова Анастасия Геннадиевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Лазурный» муниципального образования город-курорт Анапа, воспитатель;

в номинации «Лучшая индивидуальная программа развития»:

  1. Горб Ольга Алексеевна, Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат станицы Старолеушковской, учитель — логопед;
  2. Етапина Татьяна Анатольевна, МБОУ СОШ №7 им. П.Д. Стерняевой г. Геленджик, педагог-психолог;
  3. Скицкий Александр Алексеевич, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени Семена Соболя города Ейска муниципальное образование Ейский район, педагог-психолог;