11 марта 2021 года кафедра математики и информатики ГБОУ ИРО Краснодарского края провела краевой вебинар в формате zoom.
В вебинаре всего приняли участие 96 слушателей: региональные тьюторы и учителя математики образовательных организаций из 28 муниципалитетов края: г. Армавир, Апшеронский район, Белореченский район, Выселковский район, г.-к. Геленджик, г. Горячий Ключ, Гулькевичский район, Кавказский район,Каневской район, Кореновский район, г. Новороссийск, г. Сочи, Динской район, Красноармейский район, Крыловский район, Крымский район, Курганинский район, Лабинский район, Новопокровский район, Отрадненский район, Павловский район, Приморско-Ахтарский район, Северский район, Славянский район, Тихорецкий район, Тимашевский район, Туапсинский район, Усть-Лабинский район.
На вебинаре выступили:
1) Зав. кафедрой математики и информатики Белай Е.Н., которая рассказала об общих подходах к подготовке к ОГЭ 2021 года по математике.
2) Доцент кафедры математики и информатики Барышенский Д.С. выступил с двумя докладами: в первом он осветил особенности подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня 2021 года и обратил внимание участников вебинара на некоторые особенности решения заданий №13, также Дмитрий Сергеевич совместно с тьюторами обсудил варианты оформления работ ГВЭ по математике (аттестат) 2021 года. Второй доклад был посвящен обсуждению перспективной модели ЕГЭ по математике 2022 года.
3) Учитель математики, тьютор Усть-Лабинского района МБОУ СОШ №7 Петренко Н.В.. поделилась опытом по созданию сайтов средствами Google для подготовки к итоговой аттестации.
4) Учитель математики г. Туапсе МБОУ СОШ №3 Чалова Н.Г. рассказала о решении задач №14 ОГЭ нового типа на арифметическую и геометрическую прогрессию.
5) Учитель математики г. Сочи МОБУ СОШ №13 Ильина З.Н, обратила внимание коллег на метод координат, применение которого, зачастую, более целесообразно при решении заданий №14 ЕГЭ профильного уровня по математике.
Выступающие ответили на вопросы участников вебинара.
Математика с тьюторами (Часть 1)
Работа с тьюторами (часть 2)
Работа с тьюторами (часть 3)