11 октября на базе Центра отдыха «Рассвет», в городе Геленджик стартовал форум классных руководителей общеобразовательных организаций и кураторов учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края.
Форум проходит при поддержке министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Краснодарской краевой организации общероссийского профсоюза образования.
Участниками мероприятия стали 76 педагогов края. Первый день стал днем открытия и знакомства участников друг с другом и командой спикеров.
Перед участниками Форума онлайн выступила ректор ГБОУ Института развития образования Краснодарского края Татьяна Алексеевна Гайдук, которая отметила высокое предназначение и ответственную роль классного руководителя, неоценимый вклад в формирование личности каждого ребенка.
Заведующий кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования Анна Савельева представила команду кафедры, рассказала о программе Форума, подчеркнув его научно-практическую направленность и ориентированность на проблему раннего выявления и профилактики деструктивных симптом комплексов у школьников студентов.
Участники третьего Всероссийского Форума классных руководителей Екатерина Кузьмина, Ирина Кузнецова и Екатерина Антонова поделились впечатлениями о значимом событии и рассказали о новых импульсах и вызовах к профессиональному развитию сообщества классных руководителей.
Старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и дополнительного образования Наталья Мищенко провела интерактивное знакомство участников и объединила их в команды для последующей работы в рамках панельной дискуссии, организованной Татьяной Масаловой, директором Армавирского филиала Института развития образования, доцентом кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования.
Педагоги искали решения актуальных задач воспитания и социализации подрастающего поколения, разрабатывали и представляли проекты организации деятельности классных руководителей в современных условиях.
Учитель технологии, классный руководитель школы № 9 города Армавир,
Екатерина Сморгунова представила собравшимся практику трудового воспитания и формирования социальной активности обучающихся.
День завершился практической работой в лаборатории личностного роста педагога, где участники отработали приёмы усиления собственной жизнестойкости, стрессоустойчивости, способам профилактики психоэмоционального выгорания как необходимого условия эффективной профессиональной реализации.