Второй день Форума начался с педагогического практикума «Деятельность классного руководителя по развитию личностного потенциала детей и подростков». Доценты кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования института Татьяна Масалова и Светлана Андрющенко вместе с участниками разбирали сложные педагогические ситуации, с которыми сталкиваются педагоги ежедневно, изучали методы оперативного выявления личностных нарушений, способы формирования адаптивной личности, раскрытия потенциала обучающихся.

Разговор продолжился в формате кейс-лаборатории, где под руководством доцента кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования Ларисы Тимашевой, педагоги учились использовать технологии ненасильственной коммуникации с детьми.

На мастер-классе «Квест-экскурсия как инновационное направление в туристско-краеведческой деятельности» методиста центра туризма Тимашевского района «Калейдоскоп» Татьяны Сочневой педагоги разрабатывали и представляли проекты туристических маршрутов для детей разных возрастных групп как способ полезной занятости.

Во второй половине дня участники собрались в педагогической студии, где заведующий кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования Анна Савельева рассказала как заметить и предотвратить кризисные состояния у детей, помочь им успешно справиться с трудными жизненными ситуациями. Особое внимание было уделено вопросам раннего выявления признаков суицидального поведения детей и подростков, а также провоцирующему влиянию социальных сетей. Глубокое погружение в тему было достигнуто предъявлением к обсуждению страниц в социальных сетях и дневниковых записей детей, совершивших суицид. Страницы и записи демонстрировались с соблюдением анонимности.

Тему суицидального поведения профилактики продолжила куратор Армавирского юридического техникума Валерия Савенко. Она, с позиции педагога, представила вопрос развития у обучающихся антисуицидальных черт личности.

Завершил день тренинг, организованный старшим преподавателем кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования Натальей Мищенко. Участники разбирали кейсы, связанные с психолого-педагогическим сопровождением обучающихся в кризисных состояниях.

На протяжении всего вечера работало интервизионное бюро, обратившись в которое педагоги получали консультации экспертов по разрешению трудностей, возникающих при обучении и воспитании детей, находящихся в кризисном состоянии, находящимся в трудной жизненной ситуации.