Накануне Центром методической поддержки и инновационного развития системы образования для специалистов территориальных методических служб, курирующих работу по повышению качества образования в муниципалитете и работу краевых инновационных площадок, проведен вебинар на тему: «Организация работы по повышению качества образования в муниципалитете». В мероприятии приняли участие 75 человек: специалисты территориальных методических служб, руководители образовательных организаций изо всех муниципальных образований края.
В ходе вебинара Яковлева Н.О., руководитель центра методической поддержки и инновационного развития системы образования, рассказала об основных направлениях работы адресного повышения качества образования в школах муниципального образования.
Терновая Л.Н., проректор по воспитательной деятельности, дополнительному образованию и цифровой трансформации, в помощь специалистам представила материалы конференции по качеству образования:
- Педагогический нон-фикшн «Будь функционально грамотным», Динаев А.М., ГП «Просвещение», 2023.
- Педагогический нон-фикшн «Проблемы школьной неуспешности детей и пути преодоления», Басюк В.С., ГП «Просвещение», 2023.
- Серия «Библиотека педагога». «Воспитательная деятельность педагога: алгоритм и пошаговые рекомендации», Степанов П.В., Издательство «Русское слово», 2023.
- Педагогический нон-фикшн «Профессионализм педагога. Ответы на вызовы современности» Ямбург Е.А., ГП «Просвещение», 2023
- Интерактивное учебное пособие из серии «Наглядный русский язык. 9 класс» «Темы годового учебного курса по русскому языку 9 класса», ООО»Экзамен-Медиа», 2023.
- https://disk.yandex.ru/d/atO5MmBIgizMrw.
Специалисты получили регламент, формы адресного плана и отчета по нему, а также методические рекомендации по разработке данного документа и как будет составляться региональная дорожного карта работы по этому направлению.
Далее Надежда Олеговна представила осуществление апробации и внедрения результатов работы организаций, имеющих статус КИП. Обозначила уровни ответственности за реализацию данного направления.